Таттелеком – крупнейший оператор сотовой связи, телевидения и интернета на территории Татарстана, клиентами которого являются физические и юридические лица. Интернет-провайдер с каждым годом становится популярнее, так как предлагает отличную связь, большую зону покрытия, широкий спектр услуг и круглосуточную техническую поддержку. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте Летай, могут удаленно управлять услугами и оплачивать их. Для этого необходимо завести личный кабинет Таттелеком – пользовательский многофункциональный раздел.
Регистрация ЛК
Для получения доступа к личному кабинету необходимо стать клиентом компании. Способы подключения услуг:
- лично посетить офис оператора;
- связаться с менеджером по телефону;
- оформить заявку онлайн.
Рассмотрим последний способ. Откройте официальный сайт провайдера, перейдя по ссылке:
В правом углу главной страницы жмите «Оставить заявку».
В открывшемся окне укажите свой мобильный и кликните «Перезвоните мне».
В ближайшее время на указанный номер позвонит оператор провайдера, чтобы уточнить детали о желаемой услуге или время приезда мастера.
Подключив одну из услуг, к примеру, мобильную связь, можно приступать к регистрации личного кабинета на letai.ru.
Откройте сайт провайдера:
Откроется форма авторизации. Здесь кликните «Зарегистрируйтесь».
Введите адрес e-mail, придумайте пароль, продублируйте его и жмите «Далее».
Выберите способ верификации учетной записи: по номеру телефона, лицевого счета или карты «Летай». В случае выбора мобильного придется ввести код из СМС в соответствующем поле.
Далее жмите «Завершить регистрацию».
На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить создание личного кабинета на letai.ru.
Не так давно был добавлен новый способ регистрации – при помощи номера оператора «Летай». Для этого достаточно набрать USSD-команду *100*3#.
Вход в ЛК
Есть несколько способов войти в систему. Классические – по номеру телефона или e-mail. Для этого откройте форму авторизации:
https://lk.letai.ru/template.LOGIN/
Введите в соответствующие поля е-мейл или мобильный номер, пароль, и кликните «Войти».
При этом юридические лица для входа в личный кабинет на сайте Летай должны воспользоваться ссылкой:
Другой способ авторизации – через социальные сети. Но заранее необходимо привязать свой профиль из соцсети к учетной записи Таттелеком. Далее, на странице авторизации, выберите Одноклассники, ВКонтакте или Facebook и подтвердите обработку пользовательской информации.
Возможности ЛК
Пользовательский раздел позволяет абонентам в удаленном режиме управлять подключенными тарифами и услугами. Главное, чтобы был любой гаджет с интернетом. Что доступно зарегистрированным клиентам:
- пополнение баланса;
- подключение/отключение услуг;
- просмотр информации об операциях, проводимых через л/с;
- проверка остатка трафика;
- просмотр видео с камер наблюдения;
- проверка бонусов (программа лояльности);
- редактирование личной информации;
- временная «заморозка» услуг (например, если планируется отпуск);
- настройка уведомлений, чтобы не пропустить свежие новости от провайдера;
- общение с техподдержкой.
Преимущество личного кабинета – экономия личного времени, так как абоненту не нужно будет лично посещать отделение провайдера, чтобы, например, сменить тариф.
Как оплатить счет
Пополнить баланс л/с можно в любое время. Для этого потребуется банковская карточка. Для оплаты счета перейдите по ссылке:
https://tattelecom.ru/support/pay
Введите номер л/с, сумму, адрес e-mail, поставьте галочку, соглашаясь с условиями пользования, и кликните «Продолжить». На телефон придет сообщение с кодом – перепишите его в соответствующее окно для подтверждения транзакции.
Для оплаты подходят карты: МИР, Visa, Mastercard, Maestro. Также оплатить услуги можно через: Сбербанк Онлайн, Яндекс Деньги, Webmoney, QIWI и Альфа-клик.
Восстановление пароля
Данные для входа можно потерять или забыть. Если не получается зайти в ЛК, в первую очередь проверьте, правильно ли вводятся реквизиты, не включена ли кнопка Capslock. В ином случае откройте форму авторизации по ссылке:
https://lk.letai.ru/template.LOGIN/
Жмите «Получить пароль».
Введите e-mail или номер мобильного, в зависимости от того, что использовалось при регистрации, и кликните «Восстановить пароль». Далее следуйте подсказкам на экране.
Если не помните логин, придется звонить в офис обслуживания или контакт-центр.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей была разработана программа для смартфонов «Летай – личный кабинет». Это аналог сайта, с тем же функционалом, только в телефоне, доступный в любое время, в любом месте.
Что можно в приложении:
- посмотреть остаток средств на счету;
- сменить тариф;
- подключать услуги;
- пополнять счет;
- найти ближайший офис оператора.
Чтобы загрузить приложение на гаджеты под управлением Android, перейдите по ссылке:
Для телефонов фирмы Apple:
Контакты
Если по работе провайдера есть какие-либо вопросы, действует номер контакт-центра:
Для корпоративных клиентов:
Если необходимо отправить факс:
Для письменных обращений действует e-mail:
WhatApp:
Telegram:
ВКонтакте:
Facebook:
Одноклассники:
Instagram:
Чтобы связаться со специалистами онлайн, находясь на главной, жмите кнопку, изображенную на картинке.
Тут же будут собраны ответы на популярные вопросы. Если не нашли ничего по теме, введите сообщение и кликните на стрелочку.
Форма обратной связи доступна по ссылке:
https://tattelecom.ru/support/feedback?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C