Летай Таттелеком — личный кабинет

Таттелеком – крупнейший оператор сотовой связи, телевидения и интернета на территории Татарстана, клиентами которого являются физические и юридические лица. Интернет-провайдер с каждым годом становится популярнее, так как предлагает отличную связь, большую зону покрытия, широкий спектр услуг и круглосуточную техническую поддержку. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте Летай, могут удаленно управлять услугами и оплачивать их. Для этого необходимо завести личный кабинет Таттелеком – пользовательский многофункциональный раздел.

Регистрация ЛК

Для получения доступа к личному кабинету необходимо стать клиентом компании. Способы подключения услуг:

  • лично посетить офис оператора;
  • связаться с менеджером по телефону;
  • оформить заявку онлайн.

Рассмотрим последний способ. Откройте официальный сайт провайдера, перейдя по ссылке:

https://mnogo.letai.ru/

В правом углу главной страницы жмите «Оставить заявку».

В открывшемся окне укажите свой мобильный и кликните «Перезвоните мне».

В ближайшее время на указанный номер позвонит оператор провайдера, чтобы уточнить детали о желаемой услуге или время приезда мастера.

Подключив одну из услуг, к примеру, мобильную связь, можно приступать к регистрации личного кабинета на letai.ru.

Откройте сайт провайдера:

https://tattelecom.ru/

Жмите «Личный кабинет».

Откроется форма авторизации. Здесь кликните «Зарегистрируйтесь».

Введите адрес e-mail, придумайте пароль, продублируйте его и жмите «Далее».

Выберите способ верификации учетной записи: по номеру телефона, лицевого счета или карты «Летай». В случае выбора мобильного придется ввести код из СМС в соответствующем поле.

Далее жмите «Завершить регистрацию».

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить создание личного кабинета на letai.ru.

Не так давно был добавлен новый способ регистрации – при помощи номера оператора «Летай». Для этого достаточно набрать USSD-команду *100*3#.

Вход в ЛК

Есть несколько способов войти в систему. Классические – по номеру телефона или e-mail. Для этого откройте форму авторизации:

https://lk.letai.ru/template.LOGIN/

Введите в соответствующие поля е-мейл или мобильный номер, пароль, и кликните «Войти».

При этом юридические лица для входа в личный кабинет на сайте Летай должны воспользоваться ссылкой:

https://web.tattelecom.ru/

Другой способ авторизации – через социальные сети. Но заранее необходимо привязать свой профиль из соцсети к учетной записи Таттелеком. Далее, на странице авторизации, выберите Одноклассники, ВКонтакте или Facebook и подтвердите обработку пользовательской информации.

Возможности ЛК

Пользовательский раздел позволяет абонентам в удаленном режиме управлять подключенными тарифами и услугами. Главное, чтобы был любой гаджет с интернетом. Что доступно зарегистрированным клиентам:

  • пополнение баланса;
  • подключение/отключение услуг;
  • просмотр информации об операциях, проводимых через л/с;
  • проверка остатка трафика;
  • просмотр видео с камер наблюдения;
  • проверка бонусов (программа лояльности);
  • редактирование личной информации;
  • временная «заморозка» услуг (например, если планируется отпуск);
  • настройка уведомлений, чтобы не пропустить свежие новости от провайдера;
  • общение с техподдержкой.

Преимущество личного кабинета – экономия личного времени, так как абоненту не нужно будет лично посещать отделение провайдера, чтобы, например, сменить тариф.

Как оплатить счет

Пополнить баланс л/с можно в любое время. Для этого потребуется банковская карточка. Для оплаты счета перейдите по ссылке:

https://tattelecom.ru/support/pay

Введите номер л/с, сумму, адрес e-mail, поставьте галочку, соглашаясь с условиями пользования, и кликните «Продолжить». На телефон придет сообщение с кодом – перепишите его в соответствующее окно для подтверждения транзакции.

Для оплаты подходят карты: МИР, Visa, Mastercard, Maestro. Также оплатить услуги можно через: Сбербанк Онлайн, Яндекс Деньги, Webmoney, QIWI и Альфа-клик.

Восстановление пароля

Данные для входа можно потерять или забыть. Если не получается зайти в ЛК, в первую очередь проверьте, правильно ли вводятся реквизиты, не включена ли кнопка Capslock. В ином случае откройте форму авторизации по ссылке:

https://lk.letai.ru/template.LOGIN/

Жмите «Получить пароль».

Введите e-mail или номер мобильного, в зависимости от того, что использовалось при регистрации, и кликните «Восстановить пароль». Далее следуйте подсказкам на экране.

Если не помните логин, придется звонить в офис обслуживания или контакт-центр.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей была разработана программа для смартфонов «Летай – личный кабинет». Это аналог сайта, с тем же функционалом, только в телефоне, доступный в любое время, в любом месте.

Что можно в приложении:

  • посмотреть остаток средств на счету;
  • сменить тариф;
  • подключать услуги;
  • пополнять счет;
  • найти ближайший офис оператора.

Чтобы загрузить приложение на гаджеты под управлением Android, перейдите по ссылке:

Google Play

Для телефонов фирмы Apple:

App Store

Контакты

Если по работе провайдера есть какие-либо вопросы, действует номер контакт-центра:

+7 (843) 222 22 22

Для корпоративных клиентов:

+7 (843) 238 00 00

Если необходимо отправить факс:

+7 (843) 264 20 96

Для письменных обращений действует e-mail:

kancel@tattelecom.ru

WhatApp:

+7 902 718 22 68

Telegram:

ВКонтакте:

Facebook:

Одноклассники:

https://www.ok.ru/letairu

Instagram:

Чтобы связаться со специалистами онлайн, находясь на главной, жмите кнопку, изображенную на картинке.

Тут же будут собраны ответы на популярные вопросы. Если не нашли ничего по теме, введите сообщение и кликните на стрелочку.

Форма обратной связи доступна по ссылке:

https://tattelecom.ru/support/feedback?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector