ООО «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) – это французская компания, являющаяся крупнейшим ретейлером хозяйственных и строительных товаров. Leroy Merlin представлен в России сетью гипермаркетов. Магазин работает в формате самообслуживания, что позволяет сотрудникам концентрироваться на консультировании клиентов. Кроме того, для пользователей доступна специальная сервисная карта, позволяющая осуществлять возврат чеков, подтверждать документы для налоговой, а также устанавливать кухни, двери и сплит-системы с гарантией 2 года вместо 1. Оформление и активация карты возможны только через личный кабинет.
Для чего нужен личный кабинет Леруа Мерлен
Персональный профиль на сайте сети гипермаркетов Леруа Мерлен нужен, в первую очередь, для оформления и заказа строительных материалов и товаров для дома. Аккаунт позволяет отслеживать доставку, добавлять адреса, смотреть историю покупок. Также пользователи могут составлять списки избранных категорий и сравнивать изделия по характеристикам.
Регистрация
Зарегистрировать личный кабинет Леруа Мерлен пользователи могут через официальный сайт или мобильное приложение. Далее покажем, как выглядит пошаговая инструкция.
Через сайт
Алгоритм регистрации:
- Перейти на официальный сайт: leroymerlin.ru.
- В правом верхнем углу найти вкладку «Профиль».
- Ввести электронную почту, фамилию, имя.
- Придумать и продублировать пароль.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Будет выполнена автоматическая переадресация на страницу личного кабинета. Кроме того, на электронный ящик придет уведомление для подтверждения почты.
Через приложение
Зарегистрировать личный кабинет Леруа можно и через клиент для смартфона. Алгоритм доступен далее:
- Запустить мобильный клиент из главного меню.
- Выбрать город присутствия самостоятельно или автоматически.
- Указать электронную почту и пароль.
- Ввести имя и фамилию, а также телефон.
- Нажать «Зарегистрироваться».
После подтверждения ввода данных, переадресация в личный кабинет выполняется автоматически.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Далее рассмотрим процедуру аутентификации через официальный сайт и мобильное приложение.
На сайте
Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://leroymerlin.ru/login/.
- Ввести адрес электронной почты и пароль.
- Нажать «Войти».
В приложении
Пошаговая инструкция:
- Ввести электронную почту и пароль.
Остается нажать «Войти» для перехода в личный кабинет.
Сервисная карта
Сервисная карта предлагается клиентам не для получения скидок на продукцию. Преимущества пластика в следующем:
- сохранение данных о прошлых покупках;
- возврат товара в течение года;
- право возврата и гарантийного обслуживания без чека на покупку;
- выпуск виртуального пластика вместо физического носителя;
- подтверждение покупок строительных материалов для налогового вычета.
Как оформить карту
Оформление сервисной карты осуществляется не только в магазине, но и онлайн через официальный сайт. Получить виртуальный счет можно следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://leroymerlin.ru/servisnaya-karta/.
- Кликнуть по вкладке «Оформить или активировать».
После успешной активации карта будет выпущена. Чтобы добавить счет в телефон, нужно отсканировать QR-код. Также допускается просто сказать номер мобильного кассиру.
Как подключить карту к аккаунту
Подключать карту к профилю не нужно. Счет автоматически доступен в личном кабинете. Посмотреть номер или отсканировать QR-код можно, выбрав в навигационном меню пункт «Главная».
Регистрация карты
Регистрация карты также проходит через официальный сайт. С алгоритмом можно ознакомиться далее:
- Перейти по ссылке: https://leroymerlin.ru/servisnaya-karta/.
- Нажать «Оформить или активировать».
- Следовать дальнейшим инструкциям.
Обратите внимание:
Регистрацию карты нужно проходить только клиентам, имеющим физический носитель, выданный в магазине. Виртуальный пластик активируется автоматически.
Как добавить карту в телефон
Пользователи могут добавить карту в Google Pay или Apple Pay. Для этого нужно зайти в личный кабинет и открыть QR-код для сканирования:
- На экране появится всплывающее окно с кодом.
- Открыть на телефоне платежный кошелек (в нашем случае Google Pay).
- Выбрать «Добавить карту».
- В выпадающем меню нажать «Карта постоянного клиента».
- В поисковой строке набрать «Leroy Merlin».
- Поместите карту в специальное окошко и дождитесь сканирования.
Карта будет добавлена для оплаты.
Если появились трудности с регистрацией личного кабинета или активацией сервисной карты, то обращайтесь по бесплатному номеру 8(800)700-00-99 в службу поддержки. Прием и обработка заявок осуществляются круглосуточно.