Квартплата24 — вход в личный кабинет

Квартплата24 – сервис для оплаты услуг ЖКХ в 57 субъектах России. Абоненты передают показания счетчиков – система автоматически формирует квитанцию для оплаты, с учетом текущих тарифов. Услуги оплачиваются просто на сайте или в личном кабинете после авторизации.

Регистрация в личном кабинете

Отдельно регистрироваться в системе не нужно. Логин и пароль для входа печатают на квитанциях Квартплата24 – их вы получаете каждый месяц по почте. Используйте эти данные для авторизации.

Вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет УК:

  1. Перейдите по адресу: https://lk.kvp24.ru.
  2. Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет жителя» на сайте компании: http://kvp24.ru. Откроется та же страница для авторизации.
  3. Введите номер лицевого счета, а также пароль из платежного документа.
  4. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Что можно делать в кабинете:

  1. Следить за состоянием лицевого счета.
  2. Контролировать начисления и списания средств.
  3. Передавать показания счетчиков.
  4. Оплачивать квитанции онлайн без комиссии. Полный список банков и сервисов доступен на сайте: https://kvp24.ru/pay/#1.
  5. Следить за изменениями в тарифных планах.
  6. Отказаться от получения бумажных платежных документов по почте.
  7. Скачивать и распечатывать квитанции.
  8. Связываться с техподдержкой компании, если возникли проблемы с оплатой или кабинетом.

Как передать показания счетчика

Как передать показания в личном кабинете УК в Тольятти:

  1. Перейдите в раздел «Регистрация показаний» в меню слева.
  2. Введите цифры в последнюю колонку для каждого прибора.
  3. Проверьте точность данных. Нажмите «Передать показания». Внесенная информация отобразится в квитанции на текущий месяц.

Если вы обнаружили ошибку уже после сохранения показаний, введите правильные данные в том же разделе в этот же день – система учтет последний вариант изменений.

Передать показания можно без авторизации в личном кабинете ЖКХ:

  1. Перейдите на сайт: https://lk.kvp24.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Передача показаний» под формой для авторизации.
  3. Введите номер лицевого счета. Нажмите «Найти».
  4. Введите показания приборов и сохраните данные.

Вносить показания лучше с 23 по 26 число каждого месяца. В ином случае система посчитает сумму по среднемесячным показателям. В следующем месяце, если вовремя введете фактические данные, сервис сделает перерасчет.

Способы оплаты услуг

Как оплатить услуги в личном кабинете УК в Тольятти:

  1. Перейдите в раздел «Оплатить за ЖКУ». На экране появится номер лицевого счета, ваш адрес и сумма к оплате.
  2. Введите номер карты: Visa, MasterCard, Maestro, МИР. Также вбейте срок действия карты, код CVC/CVV (находится на обратной стороне карты под магнитной полосой), полное имя владельца.
  3. Нажмите «Оплатить». Далее следуйте подсказкам на экране, чтобы подтвердить личность: что именно вы являетесь владельцем карты.

Другие способы оплаты ЖКХ:

  1. Отделения, терминалы и банкоматы Сбербанка.
  2. Отделения Почты России.
  3. Мобильное приложение от Сбербанка или Квартплата24.
  4. Сервисы электронных кошельков.

Восстановление пароля

Как восстановить утерянный пароль:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://lk.kvp24.ru.
  2. Нажмите на ссылку «Не помню пароль».
  3. Введите номер лицевого счета в поле. Кликните по кнопке «Отправить».
  4. На электронную почту, указанную в профиле, придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней. Придумайте и введите новый пароль.

Мобильное приложение

Личным кабинетом можно пользоваться со смартфона. Для этого компания создала мобильное приложение.

Скачать его можно с Play Market, если у вас Android:

Google Play

Если у вас iPhone, переходите в App Store:

App Store

Возможности у программы те же, что и у кабинета на сайте:

  1. Передача показаний.
  1. История начислений.
  1. Скачивание электронных квитанций.
  1. Создание заявок в диспетчерскую службу.
  1. Оплата ЖКХ банковской картой.

Горячая линия

Если в работе сервиса возникли проблемы, звоните на горячую линию:

8 (800) 333-23-40

Компания принимает вопросы и по электронной почте:

help@kvp24.ru 

На сайте компании есть видеоинструкции, как работать в кабинете:

https://kvp24.ru/support/

Чтобы заказать обратный звонок через сайт, нажмите на иконку в виде телефона в правом верхнем углу.

На сайте работает онлайн-чат. Нажмите на кнопку «Поддержка» в правом нижнем углу и заполните форму: имя, адрес электронной почты, описание проблемы. При необходимости прикрепите к сообщению файлы и нажмите «Отправить». Ответ придет на указанную  электронную почту.

Передавать показания можно в личном кабинете либо просто на сайте без авторизации. То же самое касается оплаты услуг. Отдельно регистрировать профиль не нужно – логин и пароль есть на каждом бумажном и электронном чеке. То есть вы сразу можете войти в систему в любой момент. В аккаунте хранятся квитанции за все предыдущие месяцы. Их можно при желании скачать на компьютер и распечатать. В этом же кабинете можно отключить получение бумажных чеков по почте.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector