ЭК Восток в Кургане — вход в личный кабинет

Энергосбытовая компания «Восток» работает по Тюменской, Норильской, Курганской областях. Она обеспечивает физических и юридических лиц электроэнергией, постоянно повышает качество обслуживания, оптимизирует затраты и создает комфортные условия для населения. Предприятие Энерговосток работает уже более 15 лет, и за это время ввело немало модификаций. Одна из таких – сервис, при помощи которого абоненты могут удаленно взаимодействовать с лицевым счетом. Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте компании.

Регистрация в личном кабинете

Порядок создания личного кабинета на:

www.kurgan.vostok-electra.ru

В правой части портала Курган Восток Электра жмите оранжевую кнопку «Личный кабинет».

Перекинет на другую страницу, жмите тут «Регистрация».

Заполните форму: укажите логин (в качестве него система рекомендует использовать номер лицевого счета), придумайте пароль, продублируйте его, выберите способ регистрации (по е-мейлу или телефону), город, введите код безопасности и жмите «Продолжить».

Откроется окно, куда введите код с квитанции. Это требуется для «привязки» адреса. Если код верен – появится подтверждение.

Для завершения регистрации личного кабинета Энергосбыта в Кургане введите код из СМС или перейдите по ссылке из письма, высланного на e-mail.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте жмите кнопку «Личный кабинет» и введите логин и пароль, указанные при регистрации. Или воспользуйтесь прямыми ссылками.

Тюменская область:

https://lk.erc-progress.ru/?wg=01

Курганская область:

https://lk.erc-progress.ru/?wg=02

Оренбург:

https://lk.erc-progress.ru/?wg=06

После ввода учетных данных кликните «Войти».

Обратите внимание на раскладку клавиатуры, регистр, так как если несколько раз неправильно ввести данные, система заблокирует доступ к ЛК.

Возможности личного кабинета

ЛК используется для удаленного управления лицевым счетом. В нем же можно привязывать/отвязывать новые л/с. К примеру, у абонента имеется еще один объект недвижимости, также подключенный к ЭК Восток, получится, что на основной личный кабинет зарегистрировано 2 лицевых счета.

Что доступно абоненту Курганэнергосбыт после авторизации на портале:

  • проверка баланса. Так как к кабинету привязывается л/с, отображается вся информация по нему: баланс, задолженности или переплаты;
  • передача показаний счетчика электроэнергии. Абонент вносит данные и на их основе формируется будущая квитанция;
  • оплата услуг онлайн, без посещения отделений. Сумма списывается с банковской карты любой платежной системы, включая МИР;
  • подключение обещанного платежа;
  • информационный лист (квитанция) в электронном виде, который можно распечатать;
  • управление несколькими лицевыми счетами;
  • документация и справочная информация;
  • обратная связь с техподдержкой.

На сайте есть раздел «Отчеты», в котором отображена история всех операций, проводимых в личном кабинете.

Как передать показания счетчика

Войдите в личный кабинет и выберите раздел «Ввод показаний». Откроется новая страница, где напротив «Электроэнергия», в поле «Ввод», внесите данные по счетчику и кликните «Передать показания». Прежде чем система примет к расчету, откроется окно, где их можно откорректировать. На следующей странице подтвердите действие.

Дата выставляется автоматически. Для более точного расчета квитанций рекомендуется вносить показания не позднее 25 числа месяца.

Если интернета нет, передать данные с ИПУ можно в офисе компании. Или позвонив на горячую линию:

8 800 250-60-06

Также можно отправить СМС на номер:

+7 985 770-75-75

Порядок формирования квитанции об оплате

Платежный документ создается в личном кабинете. Зайдите в раздел «Отчеты», где увидите актуальную информацию по всем платежам и начислениям. Жмите «Смотреть квитанцию» – в новом окне откроется текстовый документ, рядом с которым будет кнопка «Напечатать».

Сохраните квитанцию на компьютере или распечатайте на принтере, чтобы оплатить стандартным способом.

Способы оплаты услуг

Чтобы оплатить коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение, отопление), зайдите в раздел «Начисления и платежи». Отсюда жмите на ссылку с длинным кодом. Чтобы увидеть начисления, кликните на «i». Доступна полная и частичная оплата услуг. После указания суммы зафиксируйте ее нажав на значок в виде замка, и кликните «Оплатить».

Личный кабинет – универсальный инструмент, с которым абоненты экономят время. Удаленное обслуживание избавляет от необходимости посещать отделения компании – коммунальные услуги оплачиваются через интернет.

Восстановление пароля

Перейдите по ссылке:

https://lk.erc-progress.ru/?wg=02

Жмите «Забыли пароль?».

Так как регистрируется личный кабинет ЭК Восток в Кургане по телефону или по e-mail, выберите соответствующий вариант. После ввода номера мобильного телефона или е-мейла жмите «Продолжить».

Если использовался мобильный – на него придет СМС с кодом. Если электронная почта – письмо со ссылкой, перейдя по которой можно указать новый пароль.

Мобильное приложение

Чтобы абоненты могли удаленно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, специалисты предприятия Энсбыт Восток разработали приложение для смартфонов, работающих на ОС Android и iOS.

Что доступно в приложении «Коммуналка Онлайн»:

  • передача показаний с приборов учета;
  • оплата услуг ЖКХ без комиссии;
  • проверка баланса л/с;
  • история переданных показаний и платежей;
  • актуальная информация о тарифах.

Ссылка для загрузки с Play Market (телефоны на Андроиде):

Google Play

App Store (гаджеты Apple):

App Store

Контакты

Личный кабинет Прогресс Курган имеет интуитивно понятный интерфейс, но у неопытных пользователей компьютера иногда возникают вопросы по его работе. Для таких ситуаций действует телефон единой справочной службы:

8 (800) 250 60 06

Звонок бесплатный. Операторы на связи с 8:00 до 21:00.

Для передачи письменных обращений действует электронная почта:

lk.erc@erc-progress.ru

Отправляя письмо, сформулируйте вопрос, опишите проблему, при необходимости прикрепите вложения. Если вопрос срочного характера, рекомендуется звонить на горячую линию, так как письма могут рассматриваться продолжительное время.

Связаться со службой техподдержки энергосбытовой компании можно и через сайт. Для этого на главной странице наведите курсор мыши на раздел «Контакты» и выберите «Интернет-приемная».

Откроется информационное окно, жмите «Ознакомлен». Заполните все поля, помеченные звездочкой, при необходимости прикрепите вложения. Поставьте галочку напротив «Я не робот» и жмите «Отправить».

В сервисе «Интернет-приемная» также собраны ответы на популярные вопросы – сперва ознакомьтесь с этой информацией и, если не нашли нужного, воспользуйтесь формой обратной связи. Ответ придет на указанный е-мейл. Обращения рассматриваются в течение 30 дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector