Куфар — вход в личный кабинет

Куфар – основной и крупнейший по охвату сайт объявлений в Беларуси, входящий в топ-4 самых популярных площадок республики. Основан сервис в 2010 году шведской организацией SCM Ventures, которая является участником международного медиаконцерна Schibsted. Ежегодный приток Куфара составляет 1,5 миллиона пользователей, покупающих и продающих более 350 000 товаров на площадке. В каталоге объявлений можно найти смартфоны, автомобили, бытовую технику и даже недвижимость. Для размещения товаров и управления услугами на сайте Куфар создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Регистрация и авторизация

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете площадки объявлений Куфар, откройте официальный сайт компании:

https://www.kufar.by

В правом углу главной страницы кликните «Вход».

Нажмите на вкладку «Регистрация».

Введите контактный адрес электронной почты и придумайте пароль от аккаунта, состоящий минимум из 8 символов. Пройдите проверку капча и нажмите «Создать профиль».

На указанный e-mail в течение 5 минут придет письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Чтобы войти в личный кабинет на куфар.бай, кликните «Вход» на главной странице сайта.

Впишите в форму логин и пароль от аккаунта. Пройдите проверку капча и нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета сайта Куфар Беларусь позволяет зарегистрированным пользователям:

  • подавать объявления о продаже;
  • добавлять товары в избранное через каталог;
  • отслеживать состояние каждого объявления;
  • общаться с другими участниками площадки;
  • восстанавливать просроченные публикации;
  • редактировать личные данные;
  • просматривать и пополнять баланс кошелька;
  • покупать пакеты для большого количества объявлений;
  • получать консультацию от специалиста поддержки;
  • активировать рассрочку на продаваемые товары.

Создание нового пароля

Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета Куфар, нажмите «Вход» на главной странице сайта объявлений.

Нажмите «Забыли пароль?».

Введите адрес электронной почты, указываемый во время регистрации в профиле. Нажмите «Получить ссылку».

Проверьте e-mail на наличие письма со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Как подать объявление

Чтобы разместить публикацию о продаже товара или услуги, войдите в личный кабинет на куфар.бай. На главной странице нажмите «Подать объявление».

Новых пользователей система перенаправит на страницу подтверждения телефона. Введите номер белорусского оператора, пройдите проверку капча и нажмите «Получить код».

После привязки мобильного откроется страница подачи объявления. Введите название, описание и выберите подходящую категорию. Также добавьте реальные фотографии товара в разных ракурсах.

Введите цену товара и выберите его местоположение из списка. Также поставьте галочку напротив пункта рассрочки, если вы готовы продать товар таким образом.

Ознакомьтесь с пакетами продвижения товара. Для бесплатного размещения выберите последний пункт и нажмите «Подать». Объявление отправится на модерацию, после чего появится в каталоге товаров.

Мобильный клиент

Мобильное приложение Куфар – это быстрый способ найти нужный товар или разместить объявление о продаже. Благодаря удобному интерфейсу зарегистрированные пользователи могут оптимизировать поиск при помощи фильтров, сохранять понравившиеся товары и переписываться с продавцами. Push-уведомления о каждом новом ответе от пользователей поступают прямо на смартфон, даже если приложение неактивно. Для скачивания мобильного клиента Куфар перейдите в магазин Google Play:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Если у вас возникли ошибки во время использования или обновления приложения, отправьте обращение в службу поддержки по адресу:

customerservice@kufar.by

Техподдержка

Для связи со службой поддержки сайта объявлений Куфар откройте страницу обратной связи с пользователями:

https://support.kufar.by/hc/ru/requests/new

В форму заявки введите адрес электронной почты и номер контактного телефона, к которому привязан аккаунт Куфар. Укажите тему запроса и выберите из списка пункт, связанный с вопросом. Подробно опишите проблему в поле «Сообщение». По возможности приложите файлы, например, скриншоты с ошибкой. После заполнения формы нажмите «Отправить». Ответ от службы поддержки придет на указанный адрес электронной почты в течение 3 рабочих дней.

Пользователи социальных сетей могут получить консультацию специалиста поддержки через сообщество компании Куфар ВКонтакте:


И в Facebook:

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector