«ТНС Энерго Кубань» — компания, занимающаяся поставкой электрической энергии в Республику Адыгея и Краснодарский край. На этой территории она является одним из крупнейших поставщиков. Клиентами компании являются как физические, так и юридические лица. Для удобства пользователей компания разработала сервис, позволяющий проводить основные операции из дома, в режиме онлайн. Выглядит официальный сайт компании так:
Регистрация в личном кабинете
Для использования функционала личного кабинета, сначала необходимо зарегистрироваться. Создать аккаунт можно на официальном сайте компании, нужно лишь перейти по ссылке https://lk.kuban.tns-e.ru/, затем нажать на соответствующую кнопку (она подсвечена розовым прямоугольником).
Следующий шаг – заполнение анкеты с личными данными. На странице регистрации будут представлены поля, в которые пользователь должен вписать:
- Номер лицевого счёта (розовый прямоугольник, цифра 1).
- Сумма последнего платежа (коричневый квадрат, номер 2).
- Адрес электронной почты (фиолетовый прямоугольник под номером 3).
- Повторно адрес электронной почты (голубой квадрат, цифра 4).
- Капча (оранжевый прямоугольник, цифра 5).
- Обновить капчу, если не видно цифр (красный квадрат под цифрой 6).
- Согласие на обработку данных (синий квадрат, цифра 7).
Как только пользователь нажмёт на кнопку «Зарегистрироваться» (она отмечена жёлтым прямоугольником под цифрой 8), ему на почту придёт письмо с подтверждением создания аккаунта. Там же будет и пароль, который нужно будет использовать для входа в свою учётную запись.
Вход в личный кабинет
Функционал личного кабинета доступен только после того, как будет пройдена авторизация. Есть два пути: через официальный сайт и напрямую по ссылке (https://lk.kuban.tns-e.ru/). Если брать первый способ, то сначала необходимо зайти на главную страницу официального сайта, после чего нажать на кнопку «Личный кабинет» (она выделена голубым прямоугольником).
Чтобы войти в личный кабинет тнс энерго кубань, пользователю нужно ввести:
- Номер лицевого счёта (оранжевый прямоугольник, цифра 1).
- Пароль (фиолетовый квадрат под номером 2).
После этого надо нажать кнопку «Войти» (цифра 3, голубой прямоугольник). Далее клиент попадает в личный кабинет на официальном сайте, где он может в полной мере пользоваться услугами ТНС Энерго Кубань.
Возможности личного кабинета
Благодаря личному кабинету Тнс Энерго Кубань клиентам компании больше не нужно постоянно приходить в офис, ведь все вопросы можно решать дистанционно. В режиме онлайн доступны следующие функции:
- оплата платежей;
- передача показаний электросчётчиков;
- просмотр истории платежей;
- возможность получения на электронную почту шаблона квитанции;
- возможность печати квитанций;
- просмотр задолженностей;
- узнать информацию об электросчётчике;
- оплата посредством карточек и электронных кошельков.
Для клиентов «Сбербанка» также существует функция автоматического платежа, при подключении которой со счёта пользователя будет автоматически взиматься сумма платежа за конкретный период. Также есть похожая функция и у абонентов «МТС», которые могут подключить услугу «Лёгкий платёж» и проводить оплату со счёта мобильного телефона.
Как передать показания счётчика
Эта функция есть как в личном кабинете, так и на главной странице официального сайта (https://kuban.tns-e.ru/population/). Чтобы передать показания счетчика, нужно нажать на соответствующую кнопку (она отмечена оранжевым прямоугольником), после чего появится форма для заполнения.
Здесь клиенту будет дана таблица, где будут показаны предпоследние показания его электросчётчика. Он должен будет заполнить последнюю строку и отправить эти данные.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл свой пароль, то сначала он может проверить почту. Там должно остаться письмо с подтверждением создания аккаунта, где и должна содержаться комбинация. Если же письмо было удалено, можно попробовать воспользоваться системой восстановления пароля. Для этого на странице авторизации нужно нажать на соответствующую кнопку (она отмечена жёлтым прямоугольником).
Далее появится новая страница, где нужно ввести:
- Номер лицевого счёта (голубой квадрат с номером 1).
- Электронный адрес (фиолетовый прямоугольник под номером 2).
- Капчу (оранжевый прямоугольник и цифра 3).
Как только пользователь нажмёт на «Восстановить» (коричневый прямоугольник и цифра 4), ему на почту придёт пароль. С его помощью он сможет в дальнейшем осуществлять вход в личный кабинет тнс кубаньэнергосбыт. Чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем, лучше это письмо сохранить или отметить, как важное.
Мобильные приложения
Чтобы клиенты могли заходить в личный кабинет не только с компьютера, но и со смартфона, тнс кубаньэнерго разработала мобильные приложения. На данный момент существует только версия для смартфонов на базе Android. Скачать её можно по ссылке
При его разработке были учтены все просьбы клиентов, здесь так же можно оплачивать услуги и пользоваться другим функционалом. Отдельно проходить регистрацию для использования приложения не нужно, данные для авторизации нужны те же, что и при входе в аккаунт на сайте.
Одно из главных преимуществ приложения – его можно использовать в любых условиях, главный фактор – наличие интернета. К тому же его работа не зависит от работы мобильного браузера, а сам по себе софт хорошо оптимизирован. Приложение разработано таким образом, чтобы клиенту было удобно выполнять действия одной рукой: все кнопки расположены компактно, требуемую функцию не приходится долго искать. Дизайн выполнен в тех же цветах, что и сам личный кабинет на сайте, так что долго привыкать к нему не придётся.
Горячая линия
Если у пользователя возникают какие-либо проблемы, он всегда может обратиться в техническую поддержку. Она работает круглосуточно, поэтому с ней можно связаться в любое время. Есть несколько способов обращения, одним из которых является звонок на горячую линию по номеру +7 861 298-01-70. Желательно сначала чётко сформулировать вопрос, чтобы сотрудник техподдержки быстрее понял суть и сразу начал работать над решением. Это не только упростит задачу, но и позволит намного быстрее избавиться от проблемы.
Помимо телефона, на сайте также работает раздел с обратной связью. Для этого на главной странице (https://kuban.tns-e.ru/population/) нужно найти раздел помощь (отмечен фиолетовым прямоугольником) и оттуда перейти по ссылке для написания обращения в качестве частного клиента (синий прямоугольник). Или же можно сразу перейти по ссылке https://kuban.tns-e.ru/population/feedback/.
После этого пользователю откроется новое окно, где он сможет оставить своё обращение. Для этого нужно указать тему письма, цель визита, номер лицевого счёта и контактные данные. У сотрудников технической поддержки обработка запроса займёт некоторое время, после чего они обязательно свяжутся с клиентом и постараются решить его вопрос.