Копилка – это программа выгодных покупок в супермаркетах Командор и Самбери. Воспользоваться услугой могут жители Красноярского, Хабаровского, Приморского и Камчатского Краев. Недавно программа лояльности начала действовать в Республике Хакасия, Амурской и Иркутской областях. Чтобы получать скидки и использовать накопленные бонусы, пользователю нужно создать личный кабинет.
Активация карты
Перед тем как регистрировать личный кабинет Копилки, требуется активировать дисконтную карту:
- Перейти на главную страницу сервиса: https://kopilkaclub.ru/.
- Нажать на кнопку «Активировать карту».
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Выбрать пол, написать дату рождения и номер мобильного телефона.
- Ввести адрес электронной почты, номер карты и ключевое слово.
- Подписаться на рекламную рассылку.
- Согласиться с условиями использования сервиса и политикой обработки персональных данных.
- Если пользователь является пенсионером, то нужно прикрепить скан пенсионного удостоверения.
- Нажать «Продолжить».
- Указать место фактического проживания: город, улицу, дом и квартиру.
- Ввести код подтверждения.
- Щелкнуть по вкладке «Подтвердить активацию».
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать учетную запись пользователи могут на официальном сайте программы лояльности:
- Щелкнуть по ссылке и перейти на главную страницу: https://kopilkaclub.ru/.
- В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Регистрация».
- Указать номер дисконтной карты, придумать пароль и продублировать его.
- При необходимости ввести код подтверждения.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Написать номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- На телефон придет SMS-уведомление, в котором будет содержаться код для активации аккаунта.
- Щелкнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
Вход в учетную запись
Авторизация в личном кабинете Копилка:
- Щелкнуть по ссылке: https://kopilkaclub.ru/.
- Нажать на кнопку «Войти», которая расположена в правом верхнем углу экрана.
- Указать номер мобильного телефона и ключ доступа.
- Кликнуть по вкладке «Войти».
Восстановление забытого пароля
Восстановление доступа к личному кабинету Копилки:
- Перейти на главную страницу: https://kopilkaclub.ru/.
- Нажать на кнопку «Войти».
- На телефон придет SMS-уведомление с одноразовым паролем.
- После входа в учетную запись система предложит изменить ключ доступа.
Возможности учетной записи
Регистрация личного кабинета открывает пользователям доступ к следующим функциям:
- просмотр остатка бонусных баллов;
- история покупок;
- получение актуальной информации о скидках в магазинах;
- активация повышенной скидки на любимые товары;
- создание категорий с любимыми товарами;
- вывод бонусных баллов на электронный кошелек или банковскую карту;
- бронирование товаров.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Копилка позволяет пользователям выпустить виртуальную скидочную карту, просматривать остаток бонусных средств, обращаться в службу технической поддержки.
Google Play:
App Store:
Вход в мобильную версию личного кабинета
Инструкция:
- Указать номер телефона и ввести ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Ввести код подтверждения из SMS-уведомления.
После авторизации пользователи могут выпустить виртуальную карту Копилка Самбери.
Горячая линия
Для каждого региона, в котором действует программа выгодных покупок Копилка, предусмотрен отдельный номер телефона горячей линии:
- Красноярский Край: 8(391)274–50–50;
- Республика Хакасия: 8(3902)301–301;
- Иркутская область: 8(3955)66–26–26.
Отдельный телефон для Хабаровского, Камчатского и Приморского Края, а также Амурской области:
Электронная почта:
Обратный звонок:
- Перейти на официальный сайт: https://kopilkaclub.ru/.
- Прокрутить страницу вниз и нажать «Заказать обратный звонок».
- Указать имя заявителя, номер мобильного или стационарного телефона и удобное время для звонка.
- Нажать «Отправить».
Личный кабинет программы лояльности Копилка позволяет пользователям приобретать товары в розничных супермаркетах Командор и Самбери по скидкам. Если возникли трудности с активацией дисконтной карты или регистрацией учетной записи, то требуется обращаться в службу технической поддержки.