ЭнергосбыТ Плюс Киров — вход в систему

Кировэнергосбыт является одним из наиболее крупных поставщиков электроэнергии в своём регионе. Компания обслуживает как частных клиентов, так и корпоративных. Помимо электричества компания занимается отоплением и горячей водой. У неё есть несколько офисов в городе и области, однако для удобства клиентов компания разработала специальный сервис – личный кабинет. Благодаря ему для решения большинства вопросов больше не нужно посещать отделение КировЭнергосбыта, ведь это можно сделать в режиме онлайн. Выглядит официальный сайт т плюс так:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться функционалом личного кабинета «Энергосбыт Плюс Киров», сначала нужно создать аккаунт. Процесс прохождения регистрации прост, сначала нужно зайти на страницу авторизации (https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual), после чего нажать на соответствующую кнопку (отмечена зелёным цветом).

Дальше появится страница, которую пользователю необходимо заполнить личной информацией:

  1. Номер лицевого счёта (цифра 1, оранжевый прямоугольник).
  2. Пункт, который нужно отметить, если у дома нет номера (голубой прямоугольник, цифра 2).
  3. Номер дома (цифра 3, зелёный квадрат).
  4. Регион (коричневый прямоугольник под номером 4).
  5. Номер телефона (фиолетовый прямоугольник с цифрой 5).
  6. Адрес электронной почты (цифра 6, синий прямоугольник).
  7. Пароль (красный прямоугольник под номером 7).
  8. Ещё раз пароль (жёлтый прямоугольник под номером 8).
  9. Соглашение на обработку персональных данных (номер 9, серый квадрат).

После нажатия на кнопку «Далее» (номер 10, розовый прямоугольник) на почту пользователя придёт письмо, где будут содержаться дальнейшие инструкции и ссылка, по которой нужно перейти для подтверждения создания аккаунта. По любым вопросам, касающимся регистрации новой учётной записи, можно обращаться в техническую поддержку компании.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно двумя способами. Первый подразумевает использование прямой ссылки https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual. Если использовать второй метод, то сначала нужно зайти на главную страницу, после чего нажать на соответствующую кнопку (она подсвечена синим квадратом).

Следующий шаг – снова нажатие на кнопку «Личный кабинет» (фиолетовый прямоугольник) или, при использовании старой версии, нажатие на соответствующую ссылку под ней (голубой прямоугольник).

Авторизация в старой версии кабинета Кировэнергосбыт выглядит так:

  1. Сначала нужно вписать номер лицевого счёта или привязанный к аккаунту электронный адрес (поле отмечено голубым квадратом под номером 1).
  2. Потом ввести пароль (цифра 2, розовый квадрат).
  3. Нажать «Войти» (оранжевый прямоугольник, цифра 3).

Если нужно перейти в новую версию

Для авторизации в новом варианте, нужно ввести:

  1. Номер телефона или адрес электронной почты (розовый прямоугольник, цифра 1).
  2. Пароль (цифра 2, оранжевый квадрат).
  3. Регион (фиолетовый прямоугольник под номером 3).

Последний шаг – нажать «Войти» (голубой прямоугольник, цифра 4). При необходимости пользователь может войти через одну из социальных сетей (зелёный прямоугольник с цифрой 5). Доступен вход в личный кабинет через Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук.  

Возможности личного кабинета

В личном кабинете в Кирове доступно большое количество функций. В их число входят:

  • пополнение счёта через банковскую карточку;
  • распечатка квитанций;
  • контроль за расходом электричества;
  • создание отчётов;
  • внесение коррективов в собственный профиль.

Наличие собственной учётной записи позволяет не обращаться в офис по различным мелочам, а решать их в режиме онлайн. При необходимости, пользователь может в любой момент связаться с сотрудником компании через электронную форму, представленную на сайте.

Порядок передачи показаний счетчика

Одна из главных функций личного кабинета – возможность передать показания счётчика. Чтобы это сделать, нужно открыть вкладку под названием «Отправка показаний». После этого откроется поле, в котором нужно указать номер прибора учёта и его текущие данные. Важно убедиться, что всё вписано правильно, после чего можно нажимать «Отправить показания». Стоит сказать, что за текущий месяц учитываются только целые значения показаний счётчика в личном кабинете, остальное (то, что остаётся после запятой), нужно округлять.

Способы оплаты услуг

Благодаря личному кабинету пользователи могут оплачивать электроэнергию буквально из любой точки мира. Для этого им нужен только доступ в интернет. Сначала нужно авторизоваться в своей учётной записи, после чего перейти на вкладку «Оплатить услугу банковской картой». Далее следует указать данные карточки (подходят как Visa, так и MasterCard), на счёте которой есть необходимая сумма. Важный момент – система не взимает комиссию с транзакции, а все переводы осуществляются через «Газпромбанк». Благодаря тому, что всё проходит в режиме шифрования, данные остаются защищёнными от третьих лиц. На счёт они поступают буквально в течение нескольких минут.

Тарифы

В учётной записи также можно посмотреть актуальные тарифы. Для этого нужно авторизоваться и перейти на вкладку «Электроэнергия». Там будет располагаться подраздел «Тарифы и нормативы», где и будет содержаться необходимая пользователю информация. Её можно как просматривать через браузер, так и сохранить к себе на компьютер (в таком случае они будут открываться через программу, установленную по умолчанию для данного типа файлов – обычно это MS Word или Acrobat Reader). Помимо данных о тарифах на электричество, здесь также можно найти информацию и по отоплению, а также горячему водоснабжению. Пользователю также доступна возможность фильтрации по годам.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от аккаунта эс плюс, то ему нужно перейти на страницу авторизации (https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual). Там нужно нажать на соответствующую кнопку, которая отмечена синим прямоугольником.

Далее от клиента потребуют ввести:

  1. Регион (зелёный квадрат, номер 1).
  2. Номер телефона или электронную почту (цифра 2, голубой прямоугольник).

После того, как пользователь нажмёт «Отправить» (голубой прямоугольник под номером 3), ему на почту или на телефон придёт сообщение, которое будет содержать рекомендации. Выполнив их, клиент получит новый пароль для входа в систему.

Мобильные приложения

Чтобы пользователям было удобнее оплачивать услуги через гаджеты, компания разработала мобильное приложение. Чтобы скачать его для устройств на iOS, необходимо перейти по ссылке
App Store
Его дизайн и интерфейс сделаны в соответствии с версией для компьютера, благодаря чему пользователям не нужно много времени для того, чтобы перестроиться. Все иконки находятся вблизи друг к другу, поэтому софтом пользоваться крайне удобно.

Горячая линия

Если у клиента возникают какие-либо проблемы с доступом в личный кабинет или просто вопросы по поводу работы системы, то он может задать их сотрудникам технической поддержки. Горячая линия доступна по телефону 8 800 100 7530 с 8 утра и до 8 вечера по местному времени. Кроме того, можно попробовать написать в онлайн-чат на сайте (жёлтый квадрат).

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector