ООО «Хакасский муниципальный банк» − это финансовая организация, учрежденная в Абакане в 1990 году с полным наименованием «Коммерческий банк “Солбан”». Компания предлагает частным клиентам оформить потребительский кредит, ипотеку, страховку. Для юридических лиц предусмотрено рассчетно-кассовое обслуживание, депозит, зарплатный проект, эквайринг, а также валютный контроль. Частные и корпоративные клиенты могут воспользоваться системой дистанционного обслуживания. Далее рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет в системе «Интернет-банк» и «ХМБ iBank2».
- Особенности регистрации для физических лиц
- Онлайн-регистрация
- По номеру карты
- По паспорту
- По номеру счета
- Авторизация
- Особенности регистрации для юридических лиц
- Инсталляция плагина
- Регистрация нового клиента
- Авторизация
- Мобильное приложение
- Авторизация
- По номеру карты
- По логину
- По паспорту
- По номеру счета
- Контакты
Особенности регистрации для физических лиц
Создать личный кабинет могут только держатели дебетовых и кредитных карт, эмитированных финансовой структурой. Для этого достаточно обратиться в операционный офис банка или пройти регистрацию через официальный сайт.
В первом случае сотрудники попросят подписать договор комплексного банковского обслуживания и заполнить небольшую анкету, где нужно согласиться с условиями оферты и политикой обработки персональных данных. Менеджер выдаст пароль вместе с логином.
Второй вариант – самостоятельная регистрация. Для этого нужно иметь на руках банковскую карту, так как потребуется ввод реквизитов, номер мобильного телефона, а также общегражданский паспорт. После подтверждения данных придет SMS-уведомление с временным паролем.
Онлайн-регистрация
Зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:
- Посетить официальный сайт муниципального банка Хакассии: kbhmb.ru.
- В правом верхнем углу страницы найти вкладку «Интернет-банк».
- В контекстном меню выбрать раздел «Физическим лицам».
Всего доступно сразу три способа регистрации персонального профиля: по номеру карты, паспорту и реквизитам расчетного счета.
По номеру карты
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register®isterForm=first&stateTab=cardTab.
- Указать номер кредитной, дебетовой или зарплатной карты банка.
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- Согласиться с политикой обработки персональных данных.
- Щелкнуть по кнопке «Далее».
На номер телефона, привязанный к карточке, придет SMS-уведомление с временным ключом доступа. После входа в персональный профиль нужно поменять пароль во вкладке «Профиль клиента».
По паспорту
Инструкция:
- Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register®isterForm=first&stateTab=passportTab.
- Выбрать правовой статус: «Гражданин РФ» или «Иностранный гражданин».
- Для граждан РФ ввести: фамилию, имя и отчество, а также реквизиты паспорта.
- Согласиться с условиями обслуживания физических лиц.
- Щелкнуть «Далее».
На номер телефона, указанный в договоре комплексного банковского обслуживания придет SMS-сообщение с временным ключом доступа.
По номеру счета
Создать личный кабинет по номеру счета можно так:
- Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register®isterForm=first&stateTab=accountTab.
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- Указать номер расчетного счета.
- Отметить пункт согласия с условиями оферты и обслуживания.
- Нажать «Далее».
Через несколько минут на номер телефона придет SMS-уведомление. В письме вы найдете логин, а также пароль для входа в учетную запись.
Авторизация
Вход в систему выполняется следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kbhmb.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Щелкнуть по вкладке «Войти».
На номер телефона придет SMS-уведомление с кодом подтверждения. Скопируйте полученные в сообщении символы в специальное поле и дождитесь обновления страницы.
Особенности регистрации для юридических лиц
Финансовая организация активно работает с корпоративными клиентами и поэтому предлагает подключить систему дистанционного обслуживания – айБанк2. Совокупность информационных и программных систем поможет круглосуточно управлять картами, счетами и вкладами, а также обмениваться документами с банком.
Заключить договор на подключение к системе «iBank» можно в любом операционном офисе. После подписания соглашения клиенту выдадут токен и памятку с данными аутентификации. Кроме того, потребуется самостоятельно установить вспомогательное программное обеспечение.
Инсталляция плагина
Инструкция:
- Кликнуть по указанной ссылке для загрузки ПО: https://ibank2.kbhmb.ru/web_installer.exe.
- В окне предупреждения системы безопасности нажать «Запустить».
- В окне мастера настройки нажать «Установить».
- Начнется извлечение компонентов.
После завершения установки нажать «Готово». Остается только разрешить программе вносить изменения в системные файлы.
Регистрация нового клиента
Пошаговая инструкция:
- Перейти на страницу: https://ibank2.kbhmb.ru/ibank2/#/.
- Внизу нажать «Регистрация клиента или ключа».
- Откроется панель управления плагином.
Начнется проверка данных и на номер телефона придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте полученный в уведомлении секретный код и дождитесь обновления страницы.
Авторизация
Вход в систему iBank2 осуществляется следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://ibank2.kbhmb.ru/ibank2/#/.
- Кликнуть по вкладке, отмеченной на рисунке.
- Подключить к компьютеру токен, выданный операционистом банка.
- Если токена нет, но есть контейнер с ключами ЭП, то нажать «Выберете файл».
- В проводнике определите файл с ключами электронной подписи.
- Введите в форму авторизации логин и пароль.
Дождитесь перехода на главную страницу личного кабинета.
Мобильное приложение
Приложение «ХМБ-Онлайн» позволяет управлять счетами и картами, совершать межбанковские и внутрибанковские переводы, оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, а также отправлять заявки на кредит.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Инструкция:
- На главной странице магазина приложений нажать «Установить».
- Дождаться загрузки файлов и тапнуть «Открыть».
- Выбрать вкладку, отмеченную на рисунке.
Всего доступно четыре способа входа. Рассмотрим каждый из них.
По номеру карты
Пошаговый алгоритм:
- Найти изображение карточки и ввести последние четыре цифры номера пластика.
- Указать фамилию, имя и отчество держателя.
- Подтвердить согласие с условиями ДБО физических лиц.
- Нажать «Далее».
На номер телефона придет код подтверждения входа в систему.
По логину
Способ доступен тем, кто подключил личный кабинет в офисе банка:
Через несколько минут придет SMS-уведомление с кодом доступа.
По паспорту
Инструкция:
- Открыть раздел «По паспорту».
- Выбрать статус, отметив соответствующий чекбокс.
- Указать серию и номер документа.
- Написать фамилию, имя и отчество.
- Согласиться с политикой обработки персональных данных.
- Нажать «Далее».
Дождаться сообщения с кодом подтверждения авторизации.
По номеру счета
Для тех, кто имеет расчетный счет в банке:
- Выбрать вкладку «По номеру счета».
- Указать в поле номер расчетного счета.
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- Согласиться с условиями обслуживания.
- Нажать «Далее».
Контакты
Телефоны для связи:
№ кабинета |
Отдел |
Телефон |
4 |
Обслуживание физических и юридических лиц (Абакан) |
8(3902)35-75-00 |
36 |
Техническая поддержка системы «Интернет-банк» |
8(3902)30-56-06 |