Хакасский муниципальный банк — личный кабинет

ООО «Хакасский муниципальный банк» − это финансовая организация, учрежденная в Абакане в 1990 году с полным наименованием «Коммерческий банк “Солбан”». Компания предлагает частным клиентам оформить потребительский кредит, ипотеку, страховку. Для юридических лиц предусмотрено рассчетно-кассовое обслуживание, депозит, зарплатный проект, эквайринг, а также валютный контроль. Частные и корпоративные клиенты могут воспользоваться системой дистанционного обслуживания. Далее рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет в системе «Интернет-банк» и «ХМБ iBank2».

Особенности регистрации для физических лиц

Создать личный кабинет могут только держатели дебетовых и кредитных карт, эмитированных финансовой структурой. Для этого достаточно обратиться в операционный офис банка или пройти регистрацию через официальный сайт.

В первом случае сотрудники попросят подписать договор комплексного банковского обслуживания и заполнить небольшую анкету, где нужно согласиться с условиями оферты и политикой обработки персональных данных. Менеджер выдаст пароль вместе с логином.

Второй вариант – самостоятельная регистрация. Для этого нужно иметь на руках банковскую карту, так как потребуется ввод реквизитов, номер мобильного телефона, а также общегражданский паспорт. После подтверждения данных придет SMS-уведомление с временным паролем.

Онлайн-регистрация

Зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:

  1. Посетить официальный сайт муниципального банка Хакассии: kbhmb.ru.
  2. В правом верхнем углу страницы найти вкладку «Интернет-банк».
  3. В контекстном меню выбрать раздел «Физическим лицам».
  1. Под формой ввода реквизитов аутентификации нажать «Регистрация».

Всего доступно сразу три способа регистрации персонального профиля: по номеру карты, паспорту и реквизитам расчетного счета.

По номеру карты

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=cardTab.
  2. Указать номер кредитной, дебетовой или зарплатной карты банка.
  3. Ввести фамилию, имя и отчество.
  4. Согласиться с политикой обработки персональных данных.
  5. Щелкнуть по кнопке «Далее».

На номер телефона, привязанный к карточке, придет SMS-уведомление с временным ключом доступа. После входа в персональный профиль нужно поменять пароль во вкладке «Профиль клиента».

По паспорту

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=passportTab.
  2. Выбрать правовой статус: «Гражданин РФ» или «Иностранный гражданин».
  3. Для граждан РФ ввести: фамилию, имя и отчество, а также реквизиты паспорта.
  4. Согласиться с условиями обслуживания физических лиц.
  5. Щелкнуть «Далее».

На номер телефона, указанный в договоре комплексного банковского обслуживания придет SMS-сообщение с временным ключом доступа.

По номеру счета

Создать личный кабинет по номеру счета можно так:

  1. Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=accountTab.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество.
  3. Указать номер расчетного счета.
  4. Отметить пункт согласия с условиями оферты и обслуживания.
  5. Нажать «Далее».

Через несколько минут на номер телефона придет SMS-уведомление. В письме вы найдете логин, а также пароль для входа в учетную запись.

Авторизация

Вход в систему выполняется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kbhmb.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».

На номер телефона придет SMS-уведомление с кодом подтверждения. Скопируйте полученные в сообщении символы в специальное поле и дождитесь обновления страницы.

Особенности регистрации для юридических лиц

Финансовая организация активно работает с корпоративными клиентами и поэтому предлагает подключить систему дистанционного обслуживания – айБанк2. Совокупность информационных и программных систем поможет круглосуточно управлять картами, счетами и вкладами, а также обмениваться документами с банком.

Заключить договор на подключение к системе «iBank» можно в любом операционном офисе. После подписания соглашения клиенту выдадут токен и памятку с данными аутентификации. Кроме того, потребуется самостоятельно установить вспомогательное программное обеспечение.

Инсталляция плагина

Инструкция:

  1. Кликнуть по указанной ссылке для загрузки ПО: https://ibank2.kbhmb.ru/web_installer.exe.
  2. В окне предупреждения системы безопасности нажать «Запустить».
  1. В окне мастера настройки нажать «Установить».
  1. Начнется извлечение компонентов.

После завершения установки нажать «Готово». Остается только разрешить программе вносить изменения в системные файлы.

Регистрация нового клиента

Пошаговая инструкция:

  1. Перейти на страницу: https://ibank2.kbhmb.ru/ibank2/#/.
  2. Внизу нажать «Регистрация клиента или ключа».
  1. На новой странице нажать «Регистрация нового клиента».
  1. Откроется панель управления плагином.
  1. Выбрать статус пользователя.
  1. Заполнить анкету из 12 шагов.
  2. Щелкнуть «Вперед».

Начнется проверка данных и на номер телефона придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте полученный в уведомлении секретный код и дождитесь обновления страницы.

Авторизация

Вход в систему iBank2 осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://ibank2.kbhmb.ru/ibank2/#/.
  2. Кликнуть по вкладке, отмеченной на рисунке.
  1. Подключить к компьютеру токен, выданный операционистом банка.
  2. Если токена нет, но есть контейнер с ключами ЭП, то нажать «Выберете файл».
  1. В проводнике определите файл с ключами электронной подписи.
  2. Введите в форму авторизации логин и пароль.

Дождитесь перехода на главную страницу личного кабинета.

Мобильное приложение

Приложение «ХМБ-Онлайн» позволяет управлять счетами и картами, совершать межбанковские и внутрибанковские переводы, оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, а также отправлять заявки на кредит.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Инструкция:

  1. На главной странице магазина приложений нажать «Установить».
  2. Дождаться загрузки файлов и тапнуть «Открыть».
  3. Выбрать вкладку, отмеченную на рисунке.

Всего доступно четыре способа входа. Рассмотрим каждый из них.

По номеру карты

Пошаговый алгоритм:

  1. Найти изображение карточки и ввести последние четыре цифры номера пластика.
  2. Указать фамилию, имя и отчество держателя.
  3. Подтвердить согласие с условиями ДБО физических лиц.
  4. Нажать «Далее».

На номер телефона придет код подтверждения входа в систему.

По логину

Способ доступен тем, кто подключил личный кабинет в офисе банка:

  1. Перейти в раздел «По логину».
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

Через несколько минут придет SMS-уведомление с кодом доступа.

По паспорту

Инструкция:

  1. Открыть раздел «По паспорту».
  2. Выбрать статус, отметив соответствующий чекбокс.
  3. Указать серию и номер документа.
  4. Написать фамилию, имя и отчество.
  5. Согласиться с политикой обработки персональных данных.
  6. Нажать «Далее».

Дождаться сообщения с кодом подтверждения авторизации.

По номеру счета

Для тех, кто имеет расчетный счет в банке:

  1. Выбрать вкладку «По номеру счета».
  2. Указать в поле номер расчетного счета.
  3. Ввести фамилию, имя и отчество.
  4. Согласиться с условиями обслуживания.
  5. Нажать «Далее».

Контакты

Телефоны для связи:

№ кабинета

Отдел

Телефон

4

Обслуживание физических и юридических лиц (Абакан)

8(3902)35-75-00

36

Техническая поддержка системы «Интернет-банк»

8(3902)30-56-06

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector