“Лаборатория Касперского” это международная компания, специализирующаяся на создании антивирусных программ и обеспечении кибербезопасности. Для работы каждого продукта организации необходима лицензия и контролировать срок их действия на разных устройствах вручную может быть сложно. Поэтому на официальном сайте был запущен сервис My Kaspersky, по сути являющимся глобальным обновлением личного кабинета с множеством новых функций.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы начать пользоваться сервисом My Kaspersky нужно в нем зарегистрироваться. Это делается следующим образом:
- Открыть стартовую страницу сайта “Лаборатория Касперского”.
- Навести курсор на надпись My Kaspersky и нажать в открывшемся меню “Обзор”.
- Перейти во вкладку “Регистрация”.
- Ввести адрес действующей почты, придумать пароль. При желании можно разрешить компании присылать рекламу на почтовый ящик, поставив галочку под графой “Пароль”.
- Нажать “Создать учетную запись”.
- Подтвердить адрес почты, нажав в письме кнопку “Подтвердить”. Это необходимо для получения доступа к полному функционалу кабинета.
После подтверждения адреса сервисом My Kaspersky можно пользоваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти личный кабинет на май.касперский.ру нужно:
- Открыть страницу авторизации.
- Заполнить форму и кликнуть “Войти”.
При первом входе нужно указать регион. От этого зависит количество предлагаемых услуг.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к сервису My Kaspersky нужно:
- Открыть страницу авторизации и нажать “Забыли пароль”.
- Набрать в появившемся окошке адрес почты и нажать “Продолжить”.
- Нажать кнопку “Сменить пароль” в письме от My Kaspersky.
- Придумать новую защитную комбинацию и нажать “Продолжить”.
Возможности личного кабинета
С его помощью пользователь может:
- управлять работой антивирусов на устройствах, прикрепленных к учетной записи.
- дистанционно заблокировать смартфон или планшет, если его украли;
- хранить пароли и реквизиты банковских карт в защищенном облачном хранилище.
- контролировать местонахождение ребенка и контент, который он просматривает
- активировать приобретенные лицензии и просматривать информацию о используемых;
- скачивать установочные файлы антивирусных программ;
- приобретать новые лицензии в интернет-магазине.
Техническая поддержка
Для пользователей продуктов компании “Лаборатории Касперского” работает служба технической поддержки. Прежде, чем обращаться к ее работникам, рекомендуется найти ответ в базе знаний или справке по My Kaspersky. Если это сделать не получилось, то нужно оформить запрос в техподдержку через специальную форму. Номеров горячей линии у службы, к сожалению, нет.
Сервис “Мой Касперский” это удобный способ контроля за сроками действия лицензий на антивирусные продукты компании. Интерфейс кабинета понятен и не перегружен информаций, что позволяет в нем разобраться без посторонней помощи даже новичку.