Лаборатория Касперского — вход в систему

“Лаборатория Касперского” это международная компания, специализирующаяся на создании антивирусных программ и обеспечении кибербезопасности. Для работы каждого продукта организации необходима лицензия и контролировать срок их действия на разных устройствах вручную может быть сложно. Поэтому на официальном сайте был запущен сервис My Kaspersky, по сути являющимся глобальным обновлением личного кабинета с множеством новых функций.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы начать пользоваться сервисом My Kaspersky нужно в нем зарегистрироваться. Это делается следующим образом:

  1. Открыть стартовую страницу сайта “Лаборатория Касперского”.
  2. Навести курсор на надпись My Kaspersky и нажать в открывшемся меню “Обзор”.
  3. Перейти во вкладку “Регистрация”.
  4. Ввести адрес действующей почты, придумать пароль. При желании можно разрешить компании присылать рекламу на почтовый ящик, поставив галочку под графой “Пароль”.
  5. Нажать “Создать учетную запись”.
  6. Подтвердить адрес почты, нажав в письме кнопку “Подтвердить”. Это необходимо для получения доступа к полному функционалу кабинета.

После подтверждения адреса сервисом My Kaspersky можно пользоваться.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти личный кабинет на май.касперский.ру нужно:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Заполнить форму и кликнуть “Войти”.

При первом входе нужно указать регион. От этого зависит количество предлагаемых услуг.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к сервису My Kaspersky нужно:

  1. Открыть страницу авторизации и нажать “Забыли пароль”.
  2. Набрать в появившемся окошке адрес почты и нажать “Продолжить”.
  3. Нажать кнопку “Сменить пароль” в письме от My Kaspersky.
  4. Придумать новую защитную комбинацию и нажать “Продолжить”.

Возможности личного кабинета

С его помощью пользователь может:

  • управлять работой антивирусов на устройствах, прикрепленных к учетной записи.
  • дистанционно заблокировать смартфон или планшет, если его украли;
  • хранить пароли и реквизиты банковских карт в защищенном облачном хранилище.
  • контролировать местонахождение ребенка и контент, который он просматривает
  • активировать приобретенные лицензии и просматривать информацию о используемых;
  • скачивать установочные файлы антивирусных программ;
  • приобретать новые лицензии в интернет-магазине.

Техническая поддержка

Для пользователей продуктов компании “Лаборатории Касперского” работает служба технической поддержки. Прежде, чем обращаться к ее работникам, рекомендуется найти ответ в базе знаний или справке по My Kaspersky. Если это сделать не получилось, то нужно оформить запрос в техподдержку через специальную форму. Номеров горячей линии у службы, к сожалению, нет.

Сервис “Мой Касперский” это удобный способ контроля за сроками действия лицензий на антивирусные продукты компании. Интерфейс кабинета понятен и не перегружен информаций, что позволяет в нем разобраться без посторонней помощи даже новичку.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector