ТНС Энерго – основной поставщик электроэнергии на территории 11 регионов Российской Федерации, в том числе и в Карелии. Всего в республике расположено 16 официальных филиалов и пунктов приема платежей. Энергосбытовые организации, входящие в структуру ТНС Энерго, обслуживают в общей сложности более 7 700 000 лицевых счетов физических клиентов. Главная миссия ТНС Энерго – обеспечить надежную и бесперебойную поставку электроэнергии с учетом индивидуальных потребностей, а также предоставить полный комплекс услуг, связанных с энергоснабжением. Для удобства абонентов на сайте организации создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации по лицевому счету.
Процесс регистрации и входа
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете ТНС Энерго Карелия, перейдите на официальный сайт организации:
В правом верхнем углу главной страницы кликните «Личный кабинет».
В окне авторизации нажмите «Регистрация»
Заполните форму, указав следующие сведения:
- номер расчетного счета с квитанции или договора на оказание услуг, 12 цифр;
- сумму платежа по счетчику электроэнергии за любой период в году, например, 1500.00;
- контактный e-mail.
Пройдите проверку капча и согласитесь с условиями обработки персональных данных, кликнув напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться».
Система проверит указанный расчетный счет по базе данных, после чего вышлет на e-mail письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации в личном кабинете поставщика электроэнергии ТНС Энерго. Для входа в профиль перейдите на страницу авторизации lk.karelia.tns-e.ru. Впишите номер расчетного счета и пароль, кликните «Войти».
Возможности аккаунта
После регистрации в личном кабинете авторизованные пользователи получают доступ к следующим дистанционным услугам:
- передача показаний в ТНС Энерго Карелия;
- проверка баланса и задолженности по лицевому счету;
- скачивание оплаченных квитанций для распечатки;
- формирование истории платежей за календарный год;
- проверка статуса зачисления денежных средств;
- получение консультации от специалиста технической поддержки;
- управление дополнительными услугами.
Передача данных со счетчиков
Отправить показания со счетчика электроэнергии в Карельскую энергосбытовую компанию можно двумя способами: через персональный профиль и на официальном сайте без регистрации. Чтобы ввести данные в профиле клиента, после авторизации кликните на раздел «Передача показаний». Введите в предложенное поле цифры со счетчика и нажмите «Сохранить». Система обработает данные в срок до 25-го числа текущего месяца.
Для отправки показаний без регистрации откройте главную страницу портала:
Пролистайте до раздела «Передать показания». Введите в поле номер расчетного счета, состоящего из 12 цифр. Нажмите «Найти».
Впишите цифры со счетчика и кликните «Сохранить». Данные будут переданы в течение суток, но не позднее 25-го числа текущего месяца. Компания ТНС Энерго настоятельно рекомендует отправлять показания с 01 по 25-е число включительно. Сведения, переданные позже данного срока, не смогут быть приняты в расчет.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета ТНС Карелия, перейдите на страницу авторизации lk.karelia.tns-e.ru. В форме входа нажмите «Забыли».
Впишите номер расчетного счета и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации в личном кабинете физического лица. Если доступ к e-mail отсутствует, нажмите на соответствующую надпись. В этом случае нужно будет ввести номер лицевого счета и контактный телефон для связи. После заполнения данных пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».
На электронную почту или сотовый придет проверочный код, введите его в поле на следующей странице. Придумайте новый пароль от личного кабинета и нажмите «Сохранить». Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Приложение для смартфона
Мобильный клиент поставщика электроэнергии ТНС Энерго полностью дублирует функции личного кабинета Карелеск. Пользователи, зарегистрированные в аккаунте или в приложении предыдущей версии, могут использовать его без ограничений. Для авторизации впишите номер расчетного счета и уже имеющийся пароль от аккаунта. Абоненты, установившие приложение ТНС Энерго, могут в режиме онлайн:
- контролировать сразу несколько счетов одновременно;
- передавать показания электроэнергии;
- оплачивать задолженность без комиссии банковской картой;
- следить за изменениями по расчетному счету;
- формировать историю переданных показаний;
- задавать вопросы операторам поддержки;
- подключать дополнительные услуги.
Для скачивания бесплатного мобильного клиента ТНС Энерго перейдите в магазин Play Market:
Или AppStore:
Для решения технических проблем с приложением и отправки интересных предложений, используйте адрес электронной почты:
Техподдержка
Единая горячая линия компании ТНС Энерго в Карелии предназначен для решения вопросов абонентов. При возникновении аварийной ситуации, связанной с перебоями электричества в жилом помещении, обращайтесь в МРСК «Карелэнерго» по номеру:
Или в АО «Прионежская сетевая компания» по телефону:
Для получения консультации по вопросам оплаты, передачи показаний счетчиков и при сложностях с входом в личный кабинет, звоните на номер поддержки:
Операторы единого контактного центра работают по будним дням, за исключением праздничных дней, с 09:00 до 19:00. Для абонентов, пользующихся услугами ТНС Энерго в сельских населенных пунктах, функционирует дополнительный региональный номер службы поддержки:
Чтобы отправить обращение через функционал сайта, откройте специальный раздел:
https://karelia.tns-e.ru/population/feedback
Данная форма предназначена только для частных клиентов. Введите номер лицевого счета и нажмите «Найти».
Укажите тему обращения, заполните контактные данные и подробно опишите проблему. После отправки обращения консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.