ТНС энерго Карелия — вход в личный кабинет

ТНС Энерго – основной поставщик электроэнергии на территории 11 регионов Российской Федерации, в том числе и в Карелии. Всего в республике расположено 16 официальных филиалов и пунктов приема платежей. Энергосбытовые организации, входящие в структуру ТНС Энерго, обслуживают в общей сложности более 7 700 000 лицевых счетов физических клиентов. Главная миссия ТНС Энерго – обеспечить надежную и бесперебойную поставку электроэнергии с учетом индивидуальных потребностей, а также предоставить полный комплекс услуг, связанных с энергоснабжением. Для удобства абонентов на сайте организации создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации по лицевому счету.

Процесс регистрации и входа

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете ТНС Энерго Карелия, перейдите на официальный сайт организации:

https://karelia.tns-e.ru

В правом верхнем углу главной страницы кликните «Личный кабинет».

В окне авторизации нажмите «Регистрация»

Заполните форму, указав следующие сведения:

  • номер расчетного счета с квитанции или договора на оказание услуг, 12 цифр;
  • сумму платежа по счетчику электроэнергии за любой период в году, например, 1500.00;
  • контактный e-mail.

Пройдите проверку капча и согласитесь с условиями обработки персональных данных, кликнув напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться».

Система проверит указанный расчетный счет по базе данных, после чего вышлет на e-mail письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации в личном кабинете поставщика электроэнергии ТНС Энерго. Для входа в профиль перейдите на страницу авторизации lk.karelia.tns-e.ru. Впишите номер расчетного счета и пароль, кликните «Войти».

Возможности аккаунта

После регистрации в личном кабинете авторизованные пользователи получают доступ к следующим дистанционным услугам:

  • передача показаний в ТНС Энерго Карелия;
  • проверка баланса и задолженности по лицевому счету;
  • скачивание оплаченных квитанций для распечатки;
  • формирование истории платежей за календарный год;
  • проверка статуса зачисления денежных средств;
  • получение консультации от специалиста технической поддержки;
  • управление дополнительными услугами.

Передача данных со счетчиков

Отправить показания со счетчика электроэнергии в Карельскую энергосбытовую компанию можно двумя способами: через персональный профиль и на официальном сайте без регистрации. Чтобы ввести данные в профиле клиента, после авторизации кликните на раздел «Передача показаний». Введите в предложенное поле цифры со счетчика и нажмите «Сохранить». Система обработает данные в срок до 25-го числа текущего месяца.

Для отправки показаний без регистрации откройте главную страницу портала:

карелия.тнс-е.ру

Пролистайте до раздела «Передать показания». Введите в поле номер расчетного счета, состоящего из 12 цифр. Нажмите «Найти».

Впишите цифры со счетчика и кликните «Сохранить». Данные будут переданы в течение суток, но не позднее 25-го числа текущего месяца. Компания ТНС Энерго настоятельно рекомендует отправлять показания с 01 по 25-е число включительно. Сведения, переданные позже данного срока, не смогут быть приняты в расчет.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета ТНС Карелия, перейдите на страницу авторизации lk.karelia.tns-e.ru. В форме входа нажмите «Забыли».

Впишите номер расчетного счета и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации в личном кабинете физического лица. Если доступ к e-mail отсутствует, нажмите на соответствующую надпись. В этом случае нужно будет ввести номер лицевого счета и контактный телефон для связи. После заполнения данных пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».

На электронную почту или сотовый придет проверочный код, введите его в поле на следующей странице. Придумайте новый пароль от личного кабинета и нажмите «Сохранить». Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Приложение для смартфона

Мобильный клиент поставщика электроэнергии ТНС Энерго полностью дублирует функции личного кабинета Карелеск. Пользователи, зарегистрированные в аккаунте или в приложении предыдущей версии, могут использовать его без ограничений. Для авторизации впишите номер расчетного счета и уже имеющийся пароль от аккаунта.  Абоненты, установившие приложение ТНС Энерго, могут в режиме онлайн:

  • контролировать сразу несколько счетов одновременно;
  • передавать показания электроэнергии;
  • оплачивать задолженность без комиссии банковской картой;
  • следить за изменениями по расчетному счету;
  • формировать историю переданных показаний;
  • задавать вопросы операторам поддержки;
  • подключать дополнительные услуги.

Для скачивания бесплатного мобильного клиента ТНС Энерго перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Для решения технических проблем с приложением и отправки интересных предложений, используйте адрес электронной почты:

app@tns-energy.com

Техподдержка

Единая горячая линия компании ТНС Энерго в Карелии предназначен для решения вопросов абонентов. При возникновении аварийной ситуации, связанной с перебоями электричества в жилом помещении, обращайтесь в МРСК «Карелэнерго» по номеру:

8 (800) 220-02-20

Или в АО «Прионежская сетевая компания» по телефону:

8(800)200-11-48

Для получения консультации по вопросам оплаты, передачи показаний счетчиков и при сложностях с входом в личный кабинет, звоните на номер поддержки:

8 (8142) 79-27-27

Операторы единого контактного центра работают по будним дням, за исключением праздничных дней, с 09:00 до 19:00. Для абонентов, пользующихся услугами ТНС Энерго в сельских населенных пунктах, функционирует дополнительный региональный номер службы поддержки:

8 (800) 775-10-44

Чтобы отправить обращение через функционал сайта, откройте специальный раздел:

https://karelia.tns-e.ru/population/feedback

Данная форма предназначена только для частных клиентов. Введите номер лицевого счета и нажмите «Найти».

Укажите тему обращения, заполните контактные данные и подробно опишите проблему. После отправки обращения консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector