«Капитал Life» – страховая компания, которая специализируется на предоставлении страховых услуг для физических лиц. Ранее организация имела название «РГС Жизнь» и входила в десятку лучших страховшиков России. Чтобы упростить клиентам доступ к продуктам страхования, был создан личный кабинет. Далее о том, как в нем авторизоваться, и какие возможности он предоставляет.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет «Капитал Лайф» – это, прежде всего, портал для людей, которые уже заключили договор с организацией. Только они могут получить к нему доступ. Теперь для решения тех или иных вопросов вам не нужно каждый раз связываться со страховым агентом, ведь на онлайн-платформе вы получите мгновенный отклик со стороны страховщика.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт СК «Капитал Лайф» в раздел для авторизации. (https://online.kaplife.ru/life_cabinet/Account/Logon). На открывшейся странице под надписью «Вход в Кабинет клиента» введите логин и пароль, затем нажмите на кнопку «Войти». После этого откроется доступ ко всем возможностям ЛК.
Как получить пароль
Если вы заключили договор с «Капитал Лайф», но не имеете логина и пароля, то их можно получить двумя способами. Первый – лично обратиться в офис обслуживающего отделения. Второй и наиболее простой – подключить его самостоятельно через онлайн-платформу. Для этого перейдите на страницу для авторизации (https://online.kaplife.ru/life_cabinet/Account/Logon) и на открывшейся странице нажмите «Получите логин и пароль».
Появится еще одно окно. В нем укажите номер телефона, который указывали при заключении договора, и введите код с картинки, затем нажмите «Получить».
После этого на номер телефона придет сообщение с логином и паролем, которые можно ввести при входе в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
После авторизации в личном кабинете «Капитал Лайф» пользователь получает ряд преимуществ и доступ к целому спектру услуг. В личном кабинете можно:
- отслеживать дату окончания страхового полиса;
- вовремя продлить полис;
- получить выплаты при окончании страховой программы;
- подать заявление о наступлении страхового случая;
- мгновенно выйти на связь со страховым агентом;
- оформить и получить налоговый вычет;
- получить данные о времени работы и контактах ближайших отделений организации;
- подключать и отключать функции, управлять возможностями.
Восстановление пароля
Если ранее вы уже пользовались личным кабинетом «Капитал Лайф», но сейчас не можете авторизоваться, поможет восстановление пароля. Оно выполняется по алгоритму, описанному выше:
- Переходите на https://online.kaplife.ru/life_cabinet/Account/Logon.
- Нажимаете «Получит логин и пароль».
- Вводите номер телефона, код с картинки и жмете «Получить».
После придет сообщение с паролем и логином. Если СМС с данными не приходит, убедитесь, что введенный номер совпадает с тем, который указан в договоре.
Мобильное приложение
Для пользователей разработано приложение «Мобильный клиент КАПИТАЛ Life», которое обладает функционалом, схожим с личным кабинетом на сайте.
Скачать в App Store:
Скачать в Google Play:
Мобильная версия предоставляет следующие возможности:
- информирует клиента о проходящих акциях и специальных приложениях по страховым пакетам;
- позволяет быстро связаться с агентом при возникновении страхового случая;
- позволяет в режиме онлайн следить за состоянием заключенных страховых договоров;
- предоставляет постоянную связь с контакт-центром;
- позволяет вносить регулярные платежи по страховке через онлайн-банк, а также напоминает о сроках предстоящей оплаты;
- предоставляет информацию, адреса и контакты всех отделений «Капитал Life» в нужном городе.
Возможности приложения могут периодически меняться. Это зависит от нововведений в страховой компании.
Горячая линия
При возникновении проблемы или спорных вопросов клиент всегда может получить ответ в личном кабинете. Но, если ситуация требует мгновенного решения или индивидуального подхода, вы всегда можете связаться с горячей линией «Капитал Лайф, позвонив по номеру: