Джастлан (АО Квант-Телеком) – это Воронежский провайдер, который предлагает клиентам подключить домашний интернет и цифровое телевидение. Дополнительно компания устанавливает системы видеонаблюдения в жилых домах и частных предприятиях. Организация предоставляет своим абонентам только качественное оборудование, что позволяет забыть о низкой скорости интернет-соединения. Чтобы клиенты смогли быстро оставить заявку на выезд мастера или сменить тариф, предусмотрен личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете провайдера Джастлан
Зарегистрировать личный кабинет JustLan можно после того, как пользователь заключит договор с компанией на оказание телекоммуникационных услуг. Таким образом, регистрация учетной записи сводится к следующему:
- Абоненту требуется перейти на официальный сайт организации по ссылке https://justlan.ru.
- В шапке сайта нажать на вкладку «Тарифные планы».
- Определить для себя подходящий тариф и нажать на кнопку «Выбрать».
- После этого откроется форма, где нужно указать некоторые данные.
Как заполнить форму для подключения:
- В выпадающем списке выбрать свой тариф.
- В поле «Маршрутизатор» указать, нужен или нет Wi-Fi роутер.
- В выпадающем списке выбрать город проживания.
- Далее указать: улицу, дом.
- Затем следует вписать ФИО и контактный номер мобильного телефона.
- Также нужно заполнить поле «Откуда вы о нас узнали?».
- Поставить отметку в поле «Я даю согласие на обработку персональных данных».
- Нажать «Отправить».
Через 15 минут перезвонит менеджер компании и уточнит указанную в форме информацию, а также назначит время выезда мастера. После подключения интернета в доме, мастер выдаст договор, где будет указан логин и пароль от личного кабинета.
Вход в личный кабинет провайдера JustLan
Войти в личный кабинет Джастлан можно только тем пользователям, которые подключились к провайдеру.
Вход в учетную запись:
- Открыть официальный сайт компании: https://justlan.ru.
- В правом верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет».
- Откроется форма ввода учетных данных.
- В поле «Логин» ввести имя пользователя (номер договора на оказание услуг).
- В строке «Пароль» ввести ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти в кабинет».
Возможности и функции личного кабинета
Абонентам провайдера доступны следующие возможности персональной учетной записи:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Просмотр истории оплаты.
- Пополнение баланса лицевого счета с помощью банковской карты.
- Изменение персональных данных.
- Изменение тарифного плана.
- Активация или деактивация дополнительных услуг.
- Просмотр новостей компании.
- Участие в программах лояльности.
Как восстановить пароль
Восстановление ключа доступа от учетной записи возможно через оператора службы технической поддержки. Для этого достаточно позвонить по номеру горячей линии и назвать лицевой счет. Менеджер поменяет данные для входа и передаст их абоненту. Также пароль и логин будут продублированы по SMS.
Мобильное приложение «JustTV»
Для удобства пользователей компания разработала мобильное приложение, которое можно установить на смартфоны под управлением операционной системы Android.
Для справки, мобильное приложение предназначено для просмотра цифрового телевидения по действующему договору.
Google Play:
Как выполнить вход:
- Запустить приложение на мобильном устройстве.
- В поле «Логин» ввести номер лицевого счета.
- В строке «Пароль» указать ключ доступа от учетной записи.
- Нажать на вкладку «Войти».
Как пользоваться приложением:
- После авторизации нужно выбрать вкладку «Каналы», которая расположена в верхней части экрана на панели инструментов.
- На главной странице появится список всех доступных каналов.
- Если перейти во вкладку «В эфире», то откроется ТВ-программа.
- В разделе «Избранные» находятся любимые каналы, к которым можно получить быстрый доступ.
Техническая поддержка
Если возникли проблемы с входом в учетную запись, то нужно позвонить по телефону технической поддержки:
8(800)770-01-70
Техподдержка работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Звонок бесплатный из любого региона России.
Предусмотрен дополнительный номер для связи с провайдером:
+7(473)233-01-48
Техподдержка консультирует круглосуточно. Бесплатный звонок возможен в пределах Воронежской области.
При необходимости абоненты провайдера могут написать обращение, воспользовавшись формой обратной связи:
- Открыть сайт компании.
- В шапке найти кнопку с изображением трех вертикальных точек.
- В контекстном меню выбрать «Поддержка».
- Выбрать карточку «Написать».
- Потребуется указать номер лицевого счета, контактный адрес электронной почты и причину обращения.
- Нажать отправить.
Ответное сообщение поступит в течение 30 минут.
Личный кабинет провайдера Джастлан позволяет оплачивать интернет, подключать и отключать дополнительные услуги, а также изменять тарифный план. Если наблюдаются проблемы с входом в учетную запись, то требуется обратиться в техподдержку.