ЭСК Гарант Иваново — вход в личный кабинет

ЭСК Гарант Иваново – энергосбытовая компания, осуществляющая свою деятельность в Иваново и области. По объёму обслуживаемой территории фирма является самой крупной в регионе. Сотрудничает с ней около 8,5 тысяч юридических и около 300 тысяч физических лиц. Воспользоваться её услугами может каждый житель Иваново и Ивановской области, достаточно лишь обратиться в представительство ООО Гарант и написать соответствующее заявление.

У компании есть официальный сайт www garant.vanovo.ru, выглядящий следующим образом:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать учётную запись, необходимо сначала перейти на страницу авторизации. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку «Личный кабинет» (отмечена красным квадратом).

После этого нужно нажать на ещё одну кнопку «Личный кабинет» в открывшемся окошке (отмечена синим квадратом).

После этого откроется страница авторизации, где нужно нажать на кнопку «Регистрация» (отмечена красным квадратом).

Далее откроется страница, где нужно выбрать тип личного кабинета, для физических или юридических лиц (простым клиентом нужно выбрать вариант, отмеченный синим квадратом).

Затем пользователю откроется страница регистрации, где нужно ввести следующие данные:

  1. Логин (красный квадрат под цифрой 1).
  2. Необязательный пункт, который нужно выбирать, если у дома нет номера (синий квадрат под номером 2).
  3. Номер дома (пункт отмечен зелёным квадратом и цифрой 3).
  4. Регион (поле отмечено фиолетовым квадратом с цифрой 4).
  5. Телефон (голубой квадрат под номером 5).
  6. Электронный адрес (серый квадрат с цифрой 6).
  7. Пароль (коричневый квадрат с номером 7).
  8. Подтверждение пароля (поле отмечено жёлтым квадратом с номером 8).
  9. Галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных (розовый квадрат с цифрой 9).

После нажатия на кнопку «Далее» (отмечена чёрным квадратом с номером 10) пользователю потребуется верифицировать свой аккаунт. Как только он это сделает (посредством электронной почты или телефона), ему откроется доступ к личному кабинету, где он сможет воспользоваться всем функционалом сервиса.

Вход в личный кабинет

Есть несколько способов авторизации. Выбрать их можно в верхней части экрана: при помощи лицевого счёта, а также при помощи Email или телефона. При выборе первого варианта пользователю, чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести следующие данные:

  1. Номер лицевого счёта (номер 1 и красный квадрат).
  2. Пароль (синий квадрат под номером 2).
  3. Регион (отмечен зелёным квадратом с цифрой 3).
  4. Нажать кнопку «Войти» (фиолетовый квадрат с цифрой 4).

При выборе второго варианта, потребуется ввести:

  1. Телефон или адрес электронной почты (красный квадрат под номером 1).
  2. Пароль (цифра 2 и синий квадрат).
  3. Регион (зелёный квадрат под номером 3).

После нажатия кнопки «Войти» (коричневый квадрат под номером 4) пользователю откроется личный кабинет эск гарант иваново со всем функционалом сервиса.

Возможности личного кабинета

После авторизации клиент ЭСК Гарант Иваново получает доступ к следующим функциям:

  • просмотр начислений;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • внесение показаний со счётчиков;
  • просмотр графика потребления;
  • контроль задолженностей.

Благодаря наличию личного кабинета на официальном сайте, пользователям больше не нужно по каждому вопросу приходить в офис компании. Таким образом можно значительно экономить своё время на оплату электроэнергии. В любом месте, где есть доступ к интернету, пользователи могут зайти в личный кабинет и уточнить любую необходимую информацию.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль, пользователю необходимо зайти на страницу авторизации (доступен по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual) и нажать на кнопку «Забыли пароль?» (отмечена красным квадратом).

Далее откроется форма для заполнения. Пользователю нужно ввести:

  1. Регион (красный квадрат под номером 1).
  2. Телефон или электронный адрес (синий квадрат с цифрой 2).

После нажатия на кнопку «Отправить» (зелёный квадрат под номером 3) в зависимости то введённых данных (E-mail или телефон), в формате СМС или электронного письма придёт инструкция по восстановлению доступа.

Горячая линия

Если у пользователя возникают вопросы по поводу работы сервиса или у него возникают проблемы, которые он не может решить, он может обратиться в онлайн-чат на официальном сайте (кнопка отмечена красным квадратом).

Операторы стараются максимально быстро отвечать на вопросы, но чтобы это заняло у них ещё меньше времени, желательно формулировать их чётко и ясно. Также есть целый раздел, где пользователи могут поискать ответы (он доступен по ссылке https://ivanovo.esplus.ru/clients/). Если же даже после просмотра этой информации проблема не была решена, можно позвонить в техническую поддержку по телефону 8 (800) 100-75-30 (работает она не круглосуточно, а с 08:00 по 20:00).  

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector