«Интерсвязь» – региональная телекоммуникационная компания, предлагающая услуги телевидения, интернета, видеонаблюдения, сопутствующих сервисов жителям Магнитогорска, Челябинска, Златоуста и других городов Урала. Чтобы предоставить качественный сервис, независимо от места проживания абонента, на официальном сайте оператора действует личный кабинет, где можно контролировать, изменять услуги, обращаться в службу технической поддержки.
Регистрация в системе
Сервисы личного кабинета доступны исключительно действующим абонентам, заключившим договор на обслуживание. Для подключения услуг требуется:
Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: https://www.is74.ru/. В верхнем меню выбрать кнопку «Подключиться».
Далее, выбрать один из двух вариантов:
В первом случае достаточно указать контактный номер мобильного, после чего с клиентом свяжется оператор, поможет выбрать тариф, назначит сроки установки оборудования.
Во втором случае пользователь может оформить заявку на подключение самостоятельно, заполнив электронную форму, состоящую из 6 шагов. В частности, можно выбрать оптимальную дату, время подключения из списка.
После проведения технических работ, заключения договора на обслуживания, абоненту будет выдана карточка с логином, паролем для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе осуществляется по следующему алгоритму:
В адресной строке ввести: https://www.is74.ru/. В правом верхнем меню навести курсор на надпись «Личный кабинет».
Далее, появиться форма входа, которую необходимо заполнить, введя логин, пароль.
После нажатия кнопки «Войти» пользователь попадёт на главную страницу ЛК.
Возможности системы
Меню личного кабинета предлагает пользователю воспользоваться следующими инструментами:
- Узнать актуальный баланс;
- Посмотреть выставленные счета;
- Внести оплату;
- Временно приостановить действие договора;
- Активировать сервис «Обещанный платёж», позволяющий пользоваться услугами в кредит;
- Участвовать в бонусной программе;
- Подключать дополнительные услуги;
- Переходить в другой тарифный план;
- Узнавать о новостях компании;
- Воспользоваться сервисом почты Интерсвязи;
- Просматривать статистику трафика.
Восстановление пароля
Если абонент не может авторизоваться в ЛК, потерял информационную карточку, он может забросить новый логин и пароль. С целью защиты персональных данных сброс данных возможен только в офисе компании или после обращения в службу технической поддержки. Для получения инструкции:
Перейти на сайт провайдера: https://www.is74.ru/. Навести курсор на надпись «Личный кабинет».
Во всплывающем меню кликнуть «Забыли пароль».
На экране появится инструкция, как сбросить пароль.
Мобильные приложения
Для удобства абонентов доступ в личный кабинет возможен с мобильного приложения, скачать которое можно по ссылке:
Горячая линия
Обратиться в техподдержку можно несколькими способами:
Телефон:
Онлайн-чат:
https://www.is74.ru/company/connect/#
«Интерсвязь» – провайдер, известный жителям Урала, как надёжный поставщик интернета, телевидения, современных коммуникационных сервисов для защиты дома, оплаты услуг. Для доступа к услугам клиенту достаточно заключить договор, выбрать оптимальный тарифный план.