IP-Home – это организация, предоставляющая доступ к интернету и нескольким видам телевидения частным и юридическим лицам. Провайдер работает на территории Московской области и в Геленджике. Абонентам доступна личная страница на сайте компании, с помощью которой можно оплатить услуги и воспользоваться другими преимуществами.
Вход в личный кабинет
Каждый абонент IP-Home получает логин и пароль для входа в личный кабинет при заключении договора с провайдером. Сначала необходимо оставить заявку на подключение и дождаться звонка из компании. Оператор уточнит, когда будет наиболее удобно подключить интернет или телевидение.
После подачи заявки действий на сайте не требуется, поэтому можно перейти к входу в аккаунт.
Для физических лиц
На главной странице находится форма входа. Она размещена в правом верхнем углу и открывается после нажатия на кнопку «Личный кабинет». Необходимо заполнить поля логина и пароля, потом кликнуть по кнопке «Войти». Если данные введены правильно, откроется личная страница абонента.
Официальный сайт провайдера:
Для юридических лиц
Попасть на страницу личного кабинета Айпи Хоум юридического лица можно через ту же форму на главной странице. Если компания заключила договор с провайдером, у доверенных представителей есть доступ к аккаунту.
Главная страница IP-Home:
Возможности личного кабинета
Оплата услуг в личном кабинете – главная функция аккаунта IP-Home. Абоненты могут вносить плату за подключение к интернету онлайн с помощью банковских карт и популярных платежных систем – Qiwi, Яндекс.Деньги и других. Другие возможности, которые предоставляет аккаунт на сайте провайдера:
- услуга «Обещанный платеж» — сумма, указанная в договоре, автоматически списывается со счета абонента и переходит компании;
- доступ к истории платежей;
- обзор подключенных услуг и выбор нового тарифа;
- изменение персональных данных;
- общение со специалистами техподдержки и вызов мастера на дом в экстренных случаях;
- доступ к последним новостям компании, в том числе к информации об акциях;
- связь с другими абонентами на закрытом форуме;
- приобретение лицензионных антивирусных программ.
Как подать заявку на подключение
Оставить заявление можно через сайт провайдера. Откройте главную страницу и найдите кнопку «Подключение». По ней нужно кликнуть.
На следующей странице располагается информация о подключении для жителей многоквартирных и частных домов и кнопка перехода к заявке.
Страница «Условия подключения»:
https://ip-home.net/connect/tomilino
Необходимо заполнить поля персональными данными для подачи заявки. Список населенных пунктов открывается после нажатия на кнопку со стрелкой.
Форма заявки:
Далее, если нужно подключить кабельное телевидение, нужно известить провайдера об этом, поставив галочку в соответствующей графе. IP-Home проводит опрос, в нем тоже следует принять участие. Последний шаг – подтверждение согласия на обработку персональных данных. После этого кнопка «Оформить заявку» становится активной.
В течение трех дней представители компании рассмотрят заявку и свяжутся по телефону или по электронной почте. Чтобы получить подключение к интернету бесплатно, необходимо внести на счет в личном кабинете 1000 рублей. В других случаях подключение обойдется в 500 рублей. После нужно будет оплатить интернет в личном кабинете отдельно по тарифу.
Для подач заявки как юридическое лицо нужно перейти на страницу по ссылке ниже и нажать на ту же кнопку – «Оставить заявку на подключение к сети.
Информация о подключении для организаций:
https://ip-home.net/connect/tomilino/org
Форма заявки не отличается, но условия договора для юридических лиц изменены.
Восстановление пароля
Если потерян доступ к личному кабинету Томилино Нет, можно восстановить пароль. Для этого нужно открыть главную страницу сайта и вновь найти форму входа. Под полями ввода находится ссылка на смену пароля.
Сайт провайдера:
Для получения инструкций по восстановлению доступа необходимо указать логин, который использовался для входа в личный кабинет, и нажать «Далее».
На электронную почту придет письмо с одноразовым кодом для авторизации на сайте. Иногда письмо попадает в «Спам». После входа в аккаунт нужно сменить пароль.
Связь с техподдержкой
Обратиться к представителям компании с проблемой можно через форму обратной связи в личном кабинете. Есть и другие способы связаться с IP-Home.
Круглосуточная горячая линия организации:
Поддержка по электронной почте:
Телефон для обращения в офис компании в Геленджике:
Справочная информация размещена на этой веб-странице: