ИнвестКапиталБанк — клиент-банк

АО «ИнвестКапиталБанк» (АО «СМП Банк») – это региональная коммерческая финансовая структура, расположенная в Уфе. Сеть насчитывает 32 дополнительных офиса и 2 операционные кассы. Банк работает как с частными, так и с корпоративными клиентами, предлагая потребительские займы, депозитарное обслуживание, пластиковые карты, сейфовые ячейки и брокерские услуги. Для пользователей предусмотрен комфортный сервис ДБО, позволяющий совершать переводы, анализировать расходы и доходы, оплачивать услуги и покупки в интернет-магазинах. Далее поговорим о том, как зарегистрировать личный кабинет.

О банке АО «ИнвестКапиталБанк»

Организация начала свою деятельность в 1993 году под торговой маркой ООО «Икмэкбанк». Лицензия на работу с частными клиентами была получена в 2002 году. С 2003 года фирма занимается развитием розничного бизнеса, предлагая предпринимателям целевые кредиты, эквайринг, зарплатный проект, инкассацию, гарантии.

В октябре 2015 года АО «СМП Банк» присоединил АО «ИнвестКапиталБанк». С сентября 2016 года начался процесс постепенного перевода офисов АО «ИнвестКапиталБанк» под бренд АО «СМП Банк». Окончательная ликвидация финансовой структуры была завершена в сентябре 2020 года.

Система ДБО АО «СМП Банк»

Доступно сразу несколько систем дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-Банк» и «Персональный банкир». Принципиальных отличий в функционале нет. Сейчас сервисы унифицированы и клиенту достаточно иметь личный кабинет в системе «Интернет-Банк», чтобы воспользоваться банковскими услугами удаленно.

Кроме того, присутствует сервис удаленного обслуживания юридических лиц – «Клиент-Банк». Подключение производится в офисе организации во время подписания ДКБО.

Регистрация частных клиентов

Создать персональный профиль можно через официальный сайт ИнвестКапиталБанка или с помощью мобильного приложения. Рассмотрим все доступные варианты.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://smpbank.ru/home.
  2. В правом верхнем углу экрана найти вкладку «Войти».
  1. Кликнуть по ссылке, указанной на рисунке.
  1. Ввести адрес электронной почты.
  2. Придумать логин и пароль.
  3. Нажать «Продолжить».

На экране появится сообщение об успешной регистрации. Для активации профиля нужно перейти в почтовый клиент и открыть автоматически сформированное системой письмо. Выполнить переход по ссылке из уведомления для подтверждения действия. Обратите внимание, что ссылка действительна в течение часа.

Регистрация банковской карты

Первичная регистрация завершена. После перехода по ссылке из письма будет выполнено перенаправление на страницу привязки карты. Если счета нет, то обратитесь в ближайший офис для отправки заявки на выпуск пластика:

  1. Введите последние шесть цифр номера пластика (XXXX-XXXX-XX12-3456).
  2. Укажите срок действия счета (месяц и год).
  3. Введите серию и номер документа, удостоверяющего личность.
  4. Щелкнуть по кнопке «Войти».

На номер телефона, привязанный к профилю, будет отправлено сообщение с сервисным ключом для подтверждения регистрации.

В приложении

Мобильный личный кабинет создан специально для контроля за финансами онлайн. Здесь пользователи могут гибко управлять счетами и картами, настраивать лимиты, переводить средства, оплачивать налоги, штрафы и коммунальные услуги.

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
  1. Ознакомиться с информацией о приложении.
  2. Активировать ссылку «Зарегистрироваться».
  1. Указать электронную почту, придумать логин и тапнуть «Далее».
  2. Придумать и продублировать пароль.

На электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией по подтверждению регистрации. Необходимо открыть уведомление и тапнуть по ссылке. Во всплывающем окне определить приложение, с помощью которого нужно выполнить действие.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Регистрация банковской карты

Пошаговый алгоритм:

  1. Ввести последние шесть цифр номера пластика.
  2. Указать срок действия платежного инструмента.
  3. Написать серию и номер паспорта клиента.
  4. Нажать «Далее».

На номер телефона будет отправлен одноразовый код для подтверждения действия.

Допускается пройти регистрацию по карте первого входа, выданной в банке. Необходимо ввести номер счета и код авторизации.

Авторизация

Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт и мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты.

На сайте

Аутентификация выполняется так:

  1. Перейти по ссылке: https://smpbank.ru/login.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

Ожидайте одноразовый код для подтверждения входа в учетную запись.

В приложении

Инструкция:

  1. Запустить программу из главного меню.
  2. На стартовом экране найти форму ввода данных.
  3. Ввести логин и пароль.
  4. Тапнуть «Войти».

На телефон будет отправлено сообщение с сервисным ключом для подтверждения входа.

Особенности регистрации юридических лиц

Инвест Капитал Банк сотрудничает с компаниями и индивидуальными предпринимателями, предлагая инновационные решения в сфере дистанционного обслуживания. Зарегистрироваться в системе «Клиент-Банк» можно удаленно, но перед этим необходимо открыть расчетный счет и заключить договор.

Полезные ссылки:

  1. Заявление на подключение: https://business.smpbank.ru/upload/iblock/c2d/20210602_app_dbo.pdf.
  2. Порядок использования ЭДО: https://business.smpbank.ru/upload/iblock/706/20210531_app_5_dbo.pdf.

Регистрация

Регистрация осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html.
  2. Под формой ввода данных нажать «Регистрация».
  1. Указать персональные сведения об уполномоченном лице.
  2. Ввести адрес электронной почты и ИНН организации.
  3. Нажать «Получить логин и пароль».

Если вы заключали договор с банком, то на указанный адрес почты будет отправлено письмо с реквизитами входа.

Авторизация

Вход в персональный профиль выполняется через официальный сайт и мобильный клиент. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html.
  2. Указать имя пользователя и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Подтверждение входа выполняется с помощью сервисного ключа, отправленного на телефон.

В приложении

Мобильный «Клиент-Банк» позволяет всегда просматривать актуальный остаток средств, получать выписки по счету, отправлять электронные документы в банк, проверять надежность партнеров через встроенный сервис «Светофор»:

  1. Запустить программу после инсталляции из главного меню.
  2. Активировать ползунок «Задать ПИН-код».
  3. Указать имя пользователя и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Остается подтвердить операцию и задать четырехзначный ключ безопасности.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Контакты

Телефоны для связи:

Для частных клиентов

8(800)555-2-555

money@smpbank.ru 

Для юридических лиц

8(495)988-41-40

bk@smpbank.ru 

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector