Интерра – провайдер интернета и кабельного телевидения для абонентов Екатеринбурга, Первоуральска, других населённых пунктов Свердловской области. Использование новейшего оборудование в сочетании с высокими корпоративными стандартами позволяет предоставлять услуги бесперебойно. Для удобства пользователей разработан личный кабинет, где можно настроить сервисы, посмотреть статистику, погасить задолженность.
Регистрация в системе
Личный кабинет Интерра разработан исключительно для действующих абонентов, подписавших договор на обслуживание. Чтобы стать клиентом провайдера, необходимо:
Перейти на официальный сайт: https://interra.ru/. При первом входе система предложит выбрать город, где проживает абонент.
Далее, в главном меню выбрать «Подключение».
На следующем этапе кликнуть «Форму на сайте». Также можно оформить заявку по телефону: 8-800-77-000-10 или в офисе провайдера.
Для заключения договора требуется указать:
- Вид услуги;
- Тип подключения;
- Фамилию, имя, отчество;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес, по которому планируется подключить услугу.
Перед тем, как оформить заявку, необходимо дать согласие на обработку персональных данных.
В течение рабочего дня с клиентом свяжется менеджер компании, поможет подобрать тариф, согласует время проведения работ. После подключения абоненту будет выдан договор, где будут указаны логин, пароль для входа в личный кабинет Интерра.
Вход в систему
Авторизация в личном кабинете выполняется по следующему алгоритму:
Перейти на официальный сайт провайдера: https://interra.ru/. В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти».
Далее, пользователь попадёт на страницу: https://stat.interra.ru/, где доступно два варианта авторизации:
Выбрав «Вход по паролю», пользователь должен ввести логин, пароль, указанные в договоре, кликнуть ОК.
Данный способ актуален для пользователей, которые хотят проверить статус услуги, находясь не в сети «Интерра», например, с мобильного телефона.
Функция автоматический вход не требует ввода персональных данных, достаточно, чтобы компьютер, ноутбук, смартфон, были подключены к сети «Интерра». После выбора данной опции, пользователь автоматически авторизуется в личном кабинете, который используется для доступа к интернету.
Возможности личного кабинета
Каждому абоненту компании в личном кабинете доступны следующие инструменты:
- Просмотр действующего тарифа с возможностью изменить его в онлайн-режиме;
- Статистика и баланс Интерра, позволяющие отслеживать объём используемого трафика, наличие задолженности по оплате услуг;
- Акции, специальные предложения новые услуги, которые помогут клиенту экономить на услугах;
- Доверительный кредит. Услуга позволяет пользоваться услугами провайдера при отрицательном балансе лицевого счёта;
- СМС-оповещение. Сервис автоматически сообщит о необходимости пополнить счёт, истекающем сроке действия тарифа.
Оплата услуг в интернете
Чтобы оплатить услуги онлайн, не нужно авторизоваться в личном кабинете, на сайте необходимо выбрать раздел «Оплата услуг» в главном меню.
Далее, нажать кнопку «Банковские карты», следовать подсказкам системы.
Восстановление пароля
Если пользователь не может авторизоваться в системе, он может:
- Восстановить данные, обратившись в офис компании. Для верификации необходимо предоставить паспорт.
- Вызвать мастера на дом. Если абонент не может посетить офис, он может оформить заявку в службе поддержки по телефону: +7800770-00-10. Специалист привезёт карточку с новым логином, паролем, поможет изменить настройки маршрутизатора, где также требуется обновить регистрационные данные.
Интерра – региональный провайдер с лояльными тарифами, где лучшие телевизионные каналы объединены с быстрым интернетом. Для настройки сервисов, контроля баланса лицевого счёта абоненту достаточно авторизоваться в личном кабинете.
Получение новой карточки с логином, паролем возможно только при наличии паспорта, удостоверяющего личность абонента.
Горячая линия
Если абонент компании не может авторизоваться в личном кабинете, у него есть вопросы о действующих тарифах, способах оплаты, работе услуги, он может обратиться в службу поддержки, выбрав удобный способ:
Абонентский центр в Первоуральске: ул. Трубников, 24
Офисы компании работают с 9:00 до 19:00 (рабочие дни), с 9:00 до 18:00 (выходные и праздничные дни).
Телефон:
(работает круглосуточно)
E-mail:
Интерра – региональный провайдер с лояльными тарифами, где лучшие телевизионные каналы объединены с быстрым интернетом. Для настройки сервисов, контроля баланса лицевого счёта абоненту достаточно авторизоваться в личном кабинете.