Интерра — личный кабинет

Интерра – провайдер интернета и кабельного телевидения для абонентов Екатеринбурга, Первоуральска, других населённых пунктов Свердловской области. Использование новейшего оборудование в сочетании с высокими корпоративными стандартами позволяет предоставлять услуги бесперебойно. Для удобства пользователей разработан личный кабинет, где можно настроить сервисы, посмотреть статистику, погасить задолженность.

Регистрация в системе

 Личный кабинет Интерра разработан исключительно для действующих абонентов, подписавших договор на обслуживание. Чтобы стать клиентом провайдера, необходимо:

 Перейти на официальный сайт: https://interra.ru/. При первом входе система предложит выбрать город, где проживает абонент.

Далее, в главном меню выбрать «Подключение».

На следующем этапе кликнуть «Форму на сайте». Также можно оформить заявку по телефону: 8-800-77-000-10 или в офисе провайдера.

Для заключения договора требуется указать:

  • Вид услуги;
  • Тип подключения;
  • Фамилию, имя, отчество;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес, по которому планируется подключить услугу.

 Перед тем, как оформить заявку, необходимо дать согласие на обработку персональных данных.

В течение рабочего дня с клиентом свяжется менеджер компании, поможет подобрать тариф, согласует время проведения работ. После подключения абоненту будет выдан договор, где будут указаны логин, пароль для входа в личный кабинет Интерра.

Вход в систему

 Авторизация в личном кабинете выполняется по следующему алгоритму:

 Перейти на официальный сайт провайдера: https://interra.ru/. В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти».

Далее, пользователь попадёт на страницу: https://stat.interra.ru/, где доступно два варианта авторизации:

 Выбрав «Вход по паролю», пользователь должен ввести логин, пароль, указанные в договоре, кликнуть ОК.

Данный способ актуален для пользователей, которые хотят проверить статус услуги, находясь не в сети «Интерра», например, с мобильного телефона.

 Функция автоматический вход не требует ввода персональных данных, достаточно, чтобы компьютер, ноутбук, смартфон, были подключены к сети «Интерра». После выбора данной опции, пользователь автоматически авторизуется в личном кабинете, который используется для доступа к интернету.

Возможности личного кабинета

 Каждому абоненту компании в личном кабинете доступны следующие инструменты:

  • Просмотр действующего тарифа с возможностью изменить его в онлайн-режиме;
  • Статистика и баланс Интерра, позволяющие отслеживать объём используемого трафика, наличие задолженности по оплате услуг;
  • Акции, специальные предложения новые услуги, которые помогут клиенту экономить на услугах;
  • Доверительный кредит. Услуга позволяет пользоваться услугами провайдера при отрицательном балансе лицевого счёта;
  • СМС-оповещение. Сервис автоматически сообщит о необходимости пополнить счёт, истекающем сроке действия тарифа.

Оплата услуг в интернете

 Чтобы оплатить услуги онлайн, не нужно авторизоваться в личном кабинете, на сайте необходимо выбрать раздел «Оплата услуг» в главном меню.

Далее, нажать кнопку «Банковские карты», следовать подсказкам системы.

Восстановление пароля

 Если пользователь не может авторизоваться в системе, он может:

  • Восстановить данные, обратившись в офис компании. Для верификации необходимо предоставить паспорт.
  • Вызвать мастера на дом. Если абонент не может посетить офис, он может оформить заявку в службе поддержки по телефону: +7800770-00-10. Специалист привезёт карточку с новым логином, паролем, поможет изменить настройки маршрутизатора, где также требуется обновить регистрационные данные.

 Интерра – региональный провайдер с лояльными тарифами, где лучшие телевизионные каналы объединены с быстрым интернетом. Для настройки сервисов, контроля баланса лицевого счёта абоненту достаточно авторизоваться в личном кабинете.

Получение новой карточки с логином, паролем возможно только при наличии паспорта, удостоверяющего личность абонента.

Горячая линия

 Если абонент компании не может авторизоваться в личном кабинете, у него есть вопросы о действующих тарифах, способах оплаты, работе услуги, он может обратиться в службу поддержки, выбрав удобный способ:

 Абонентский центр в Первоуральске: ул. Трубников, 24

 Офисы компании работают с 9:00 до 19:00 (рабочие дни), с 9:00 до 18:00 (выходные и праздничные дни).

 Телефон: 

 +7800770-00-10

 (работает круглосуточно)

 E-mail:

 perv@interra.ru

Интерра – региональный провайдер с лояльными тарифами, где лучшие телевизионные каналы объединены с быстрым интернетом. Для настройки сервисов, контроля баланса лицевого счёта абоненту достаточно авторизоваться в личном кабинете.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector