Стриж – оператор спутникового интернета и телефонии. Компания помогает получить доступ к услугам связи и цифровым сервисам практически в любых даже крайне удаленных населенных пунктах, независимо от наличия сигнала мобильной связи. Подключение абонентов осуществляется как по индивидуальной, так и по коллективной схеме.
Регистрация в личном кабинете
Доступ к личному кабинету абоненты оператора Стриж могут получить только после регистрации в нем. Самостоятельно пройти эту процедуру нельзя. Необходимо обратиться к оператору, заключить договор и получить данные для входа в ЛК.
Заключение договора возможно как в головном офисе организации, так и через официальных дилеров. Список партнеров компании можно найти на официальном сайте:
Вход в личный кабинет
Для каждой из услуг, предоставляемых компанией Стриж, созданы собственные версии личного кабинета. Абонентам интернета потребуется для доступа к сервису выполнить следующие действия:
- Открыть сайт оператора:
- Выбрать услугу «Интернет».
- Указать логин и пароль.
Пользователи телефонии могут зайти в ЛК по следующей инструкции:
- Перейти в браузере на сайт компании:
- Выбрать услугу «Телефония».
- Указать логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – это специальный раздел для взаимодействия между оператором и абонентом. В нем клиент всегда может получить подробную информацию по лицевому счету, подключенным услугам и действующим тарифам. Дополнительно в сервисе доступны следующие возможности:
- активация карт оплаты услуг связи;
- пополнение лицевого счета с банковской карты, баланса мобильного оператора или через онлайн-банк;
- подключение временной блокировки интернета (на срок от нескольких дней до 2 недель);
- создание обращений в службу поддержки и получение ответов по ним;
- получение счетов и счетов-фактур.
Дополнительно пользователям ЛК доступна возможность получения детальной информации о расходах трафика или совершенных звонках.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, он не сможет попасть в личный кабинет. Но всегда можно посмотреть информацию о нем в договоре на интернет и коммуникации Стрижа. При отсутствии документов под руками самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится. Пользователю придется обратиться в абонентскую службу. Связаться с ней можно по бесплатному телефону:
После идентификации абонента сотрудники компании подскажут пароль или порядок действий для его восстановления. В некоторых случаях клиенту придется посетить офис оператора с паспортом.
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом можно с любых устройств. Компания постаралась разработать интерфейс сервиса так, чтобы он корректно отображался как на компьютере, так и на смартфонах или планшетах. Отдельного приложения для устройств на базе Android или iOS оператор не выпускает.
Доступ в ЛК со смартфона можно получить через любой браузер. Появится ли у компании в будущем собственное приложение – неизвестно. Возможно, что оно будет сделано, если окажется востребованным у абонентов. Но никакой официальной информации по этому поводу не размещалось.
Горячая линия
При возникновении проблем с услугами или личным кабинетом Стриж предлагает абонентам обращаться за помощью к сотрудникам компании в любое время. Позвонить на горячую линию можно по телефону:
Несрочные вопросы абоненты оператора могут направить по электронной почте: