Интернет-оператор Стриж — вход в личный кабинет

Стриж – оператор спутникового интернета и телефонии. Компания помогает получить доступ к услугам связи и цифровым сервисам практически в любых даже крайне удаленных населенных пунктах, независимо от наличия сигнала мобильной связи. Подключение абонентов осуществляется как по индивидуальной, так и по коллективной схеме.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету абоненты оператора Стриж могут получить только после регистрации в нем. Самостоятельно пройти эту процедуру нельзя. Необходимо обратиться к оператору, заключить договор и получить данные для входа в ЛК.

Заключение договора возможно как в головном офисе организации, так и через официальных дилеров. Список партнеров компании можно найти на официальном сайте:

https://стриж.рф

Вход в личный кабинет

Для каждой из услуг, предоставляемых компанией Стриж, созданы собственные версии личного кабинета. Абонентам интернета потребуется для доступа к сервису выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт оператора:

https://стриж.рф

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Выбрать услугу «Интернет».
  1. Указать логин и пароль.

Пользователи телефонии могут зайти в ЛК по следующей инструкции:

  1. Перейти в браузере на сайт компании:

https://стриж.рф

  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  1. Выбрать услугу «Телефония».
  1. Указать логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – это специальный раздел для взаимодействия между оператором и абонентом. В нем клиент всегда может получить подробную информацию по лицевому счету, подключенным услугам и действующим тарифам. Дополнительно в сервисе доступны следующие возможности:

  • активация карт оплаты услуг связи;
  • пополнение лицевого счета с банковской карты, баланса мобильного оператора или через онлайн-банк;
  • подключение временной блокировки интернета (на срок от нескольких дней до 2 недель);
  • создание обращений в службу поддержки и получение ответов по ним;
  • получение счетов и счетов-фактур.

Дополнительно пользователям ЛК доступна возможность получения детальной информации о расходах трафика или совершенных звонках.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, он не сможет попасть в личный кабинет. Но всегда можно посмотреть информацию о нем в договоре на интернет и коммуникации Стрижа. При отсутствии документов под руками самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится. Пользователю придется обратиться в абонентскую службу. Связаться с ней можно по бесплатному телефону:

8-800-505-37-09

После идентификации абонента сотрудники компании подскажут пароль или порядок действий для его восстановления. В некоторых случаях клиенту придется посетить офис оператора с паспортом.

Мобильные приложения

Пользоваться личным кабинетом можно с любых устройств. Компания постаралась разработать интерфейс сервиса так, чтобы он корректно отображался как на компьютере, так и на смартфонах или планшетах. Отдельного приложения для устройств на базе Android или iOS оператор не выпускает.

Доступ в ЛК со смартфона можно получить через любой браузер. Появится ли у компании в будущем собственное приложение – неизвестно. Возможно, что оно будет сделано, если окажется востребованным у абонентов. Но никакой официальной информации по этому поводу не размещалось.

Горячая линия

При возникновении проблем с услугами или личным кабинетом Стриж предлагает абонентам обращаться за помощью к сотрудникам компании в любое время. Позвонить на горячую линию можно по телефону:

8-800-505-37-09

Несрочные вопросы абоненты оператора могут направить по электронной почте:

info@strizh.net

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector