Интернет-провайдер “Бизби” обеспечивает интернетом город Наро-Фоминск и близлежащие села с 2004 года. Помимо интернет-подключения он предоставляет услуги цифрового телевидения и видеонаблюдения. Для удобства работы с лицевым счетом на официальном сайте был запущен личный кабинет. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.
Регистрация в личном кабинете
Пользоваться личным кабинетом могут только клиенты интернет-провайдера “Бизби” и поэтому самостоятельно зарегистрироваться в нем нельзя. Для подключения к “Бизби” необходимо отправить заявку. Это можно сделать в режиме онлайн. Порядок действий следующий:
- Перейти на официальный сайт провайдера.
- Прокрутить главную страницу до формы заявки на подключение.
- Заполнить анкету: имя, номер телефона, адрес электронной почты и адрес.
- Кликнуть “Заказать”.
В течение суток менеджер перезвонит по указанному номеру и уточнит детали подключения и заключения договора. В последнем будут указаны номер договора, используемый в качестве логина, и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть главную страницу сайта провайдера.
- Нажать “Личный кабинет”.
- Ввести номер договора и пароль.
- Кликнуть “Вход”.
После этого откроется главная страница личного кабинета.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к ЛК “Бизби” нужно:
- Перейти на страницу авторизации.
- Кликнуть “Забыли пароль?”.
- Выбрать способ восстановления: по СМС или через электронную почту.
- Восстановление пароля по СМС: отправить СМС с указанного в договоре телефона на номер +7 926-915-28-93 с текстом Бизби пароль или Bizbi password. В ответном СМС будут указаны логин и пароль для входа.
- Восстановление пароля по электронной почте:
- Ввести номер договора и указанный в договоре электронный адрес для восстановления пароля.
- Кликнуть “Применить”.
- Следовать инструкциям в высланном письме.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете “Бизби” пользователь может:
- проверять баланс счета для оплаты услуг и стоимость выбранного тарифа;
- изменять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги;
- пополнять баланс банковской картой или средствами с электронных кошельков;
- изменять настройки профиля;
- узнавать о новостях в работе провайдера и проводимых им акциях.
Мобильные приложения
Для доступа к личному не обязательно иметь под рукой компьютер или ноутбук. Достаточно смартфона с доступом в Интернет и установленного официального приложения. Скачать его можно в магазинах приложений для 2 операционных систем:
- Android:
- iOS:
Горячая линия
Для ответов на вопросы пользователей и решения возникающих технических проблем действует круглосуточная горячая линия интернет провайдера “Бизби”:
Кроме телефонов с поддержкой пользователей можно связаться через чат.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет интернет-провайдера “Бизби” это практичный инструмент для оплаты счета за интернет, экономящий время и избавляющий от необходимости стоять в очереди в банке или расчетно-кассовом центре.