Бизби в Наро-Фоминске — вход в личный кабинет

Интернет-провайдер “Бизби” обеспечивает интернетом город Наро-Фоминск и близлежащие села с 2004 года. Помимо интернет-подключения он предоставляет услуги цифрового телевидения и видеонаблюдения. Для удобства работы с лицевым счетом на официальном сайте был запущен личный кабинет. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.

Регистрация в личном кабинете

Пользоваться личным кабинетом могут только клиенты интернет-провайдера “Бизби” и поэтому самостоятельно зарегистрироваться в нем нельзя. Для подключения к “Бизби” необходимо отправить заявку. Это можно сделать в режиме онлайн. Порядок действий следующий:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера.
  2. Прокрутить главную страницу до формы заявки на подключение.
  3. Заполнить анкету: имя, номер телефона, адрес электронной почты и адрес.
  4. Кликнуть “Заказать”.

В течение суток менеджер перезвонит по указанному номеру и уточнит детали подключения и заключения договора. В последнем будут указаны номер договора, используемый в качестве логина, и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу сайта провайдера.
  2. Нажать “Личный кабинет”.
  3. Ввести номер договора и пароль.
  4. Кликнуть “Вход”.

После этого откроется главная страница личного кабинета.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к ЛК “Бизби” нужно:

  1. Перейти на страницу авторизации.
  2. Кликнуть “Забыли пароль?”.
  3. Выбрать способ восстановления: по СМС или через электронную почту.
  4. Восстановление пароля по СМС: отправить СМС с указанного в договоре телефона на номер +7 926-915-28-93 с текстом Бизби пароль или Bizbi password. В ответном СМС будут указаны логин и пароль для входа.
  5. Восстановление пароля по электронной почте:
  1. Ввести номер договора и указанный в договоре электронный адрес для восстановления пароля.
  2. Кликнуть “Применить”.
  3. Следовать инструкциям в высланном письме.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете “Бизби” пользователь может:

  • проверять баланс счета для оплаты услуг и стоимость выбранного тарифа;
  • изменять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги;
  • пополнять баланс банковской картой или средствами с электронных кошельков;
  • изменять настройки профиля;
  • узнавать о новостях в работе провайдера и проводимых им акциях.

Мобильные приложения

Для доступа к личному не обязательно иметь под рукой компьютер или ноутбук. Достаточно смартфона с доступом в Интернет и установленного официального приложения. Скачать его можно в магазинах приложений для 2 операционных систем:

  • Android:

Google Play

  • iOS:

App Store

Горячая линия

Для ответов на вопросы пользователей и решения возникающих технических проблем действует круглосуточная горячая линия интернет провайдера “Бизби”:

Кроме телефонов с поддержкой пользователей можно связаться через чат.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет интернет-провайдера “Бизби” это практичный инструмент для оплаты счета за интернет, экономящий время и избавляющий от необходимости стоять в очереди в банке или расчетно-кассовом центре.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector