ИнфоШкола — вход в личный кабинет

Инфошкола – это универсальный и надежный сервис для школьников и родителей, позволяющий следить за успеваемостью и рационом питания детей. Подключено более 400 школ в 60 городах России: Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Северске и т.д. Являясь единой информационной сетью, Инфошкола объединила в себе удобный онлайн сервис и круглосуточную службу поддержки вместе с низкой стоимостью обслуживания. Ученики на сайте могут воспользоваться безначальным расчетом, чтобы оплатить завтраки и обеды в школе. Также для удобства пользователей на сайте создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Регистрация и авторизация

Процесс регистрации в профиле сервиса Инфошкола происходит автоматически после заключения договора на обслуживание. Подавать заявку на подключение к электронной системе необходимо через представителей школы, которые внедрили в своей школе программно-аппаратный комплекс «Инфошкола». Список подключенных учреждений можно узнать по горячей линии:

8 (800) 555-43-53

После подачи документов и оформления договора на обслуживание ученика, родителям выдаются регистрационные данные для входа в личный кабинет сервиса Инфошкола. Чтобы авторизоваться в системе, откройте официальный сайт:

http://infoshkola.net

В правом верхнем углу нажмите на пункт «Личный кабинет».

Введите в форму номер договора и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти в личный кабинет».

Доступные услуги

После выдачи регистрационных данных родителям и ученикам открывается доступ к следующим возможностям аккаунта Инфошкола:

  • просмотр истории платежей по банковской карте;
  • получение информации о прохождении детей через турникеты внутри школы;
  • изучение меню столовых;
  • заказ определенных блюд для учеников;
  • написание отзывов о качестве питания;
  • пополнение кошелька личного кабинета банковской картой;
  • перевод денежных средств в бюджет школы на различные нужды;
  • переписка с педагогическим составом через личные сообщения;
  • настройка уведомлений о посещаемости ребенка и его покупках в столовой;
  • изменение данных профиля;
  • консультация со специалистом поддержки в чате.

Пополнение кошелька

Функционал аккаунта Инфошкола позволяет дистанционно внести денежные средства на личный счет пользователя. Потратить их может как родитель через сайт, так и школьник в столовой, во время покупки еды. Чтобы пополнить счет, авторизуйтесь в личном кабинете ИнфоШколы. В правой части страницы нажмите на раздел «Кошелек». Введите в поле оплаты сумму и нажмите «Пополнить», после чего следуйте инструкции платежного сервиса. Принимаются карточки МИР, Visa и MasterCard. Комиссия взимается в размере 5%.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета на официальном сайте, перейдите на главную страницу портала:

инфошкола.нет

Нажмите на пункт «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

В форме авторизации нажмите «Я забыл пароль».

Впишите в поле восстановления номер договора и нажмите «Отправить». Новый пароль от аккаунта придет в СМС-сообщении на телефон, который указывали при заключении договора. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Приложение для смартфона

Мобильный клиент «ИнфоШкола. Уведомления» позволяет родителям отслеживать покупки детей в столовой, оповещает при входе и выходе из школы, а также содержит другую важную информацию от учителей. Уведомления будут приходить на смартфон и планшет. Наиболее актуально приложения для тех, у кого имеются сложности с получением СМС сообщений. Для скачивания и установки перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Техподдержка

Единый информативный центр сервиса Инфошкола предназначен для решения проблем родителей и учеников. Операторы горячей линии помогают восстановить доступ в личный кабинет, сменить тариф оплаты СМС уведомлений, а также консультируют по любым вопросам, связанным с работой сайта. Звонки бесплатны для всех жителей РФ:

8 (800) 555-43-53

Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:

2013infoshkola@mail.ru

В письме обязательно указывайте ФИО, контактный номер телефона и подробное описание проблемы. Специалист поддержки свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Пользователи социальной сети ВКонтакте могут обратиться за помощью через официальное сообщество Инфошкола:

Для отправки сообщений подайте заявку в правой части страницы. После вступления в группу нажмите «Написать сообщение».

Достоинства и недостатки сервиса

Система Инфошкола предлагает родителям и ученикам единый аппаратно-программный комплекс услуг, имеющий следующие преимущества:

  • автоматическая организация группового питания учащихся;
  • контроль посещаемости образовательных учреждений;
  • электронная оплата завтраков и обедов в школьной столовой;
  • отзывчивая служба поддержки подключенных абонентов.

К недостаткам сервиса пользователи относят высокую стоимость обслуживания, платные СМС оповещения и нестабильную работу мобильного приложения.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector