Инфошкола – это универсальный и надежный сервис для школьников и родителей, позволяющий следить за успеваемостью и рационом питания детей. Подключено более 400 школ в 60 городах России: Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Северске и т.д. Являясь единой информационной сетью, Инфошкола объединила в себе удобный онлайн сервис и круглосуточную службу поддержки вместе с низкой стоимостью обслуживания. Ученики на сайте могут воспользоваться безначальным расчетом, чтобы оплатить завтраки и обеды в школе. Также для удобства пользователей на сайте создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Регистрация и авторизация
Процесс регистрации в профиле сервиса Инфошкола происходит автоматически после заключения договора на обслуживание. Подавать заявку на подключение к электронной системе необходимо через представителей школы, которые внедрили в своей школе программно-аппаратный комплекс «Инфошкола». Список подключенных учреждений можно узнать по горячей линии:
После подачи документов и оформления договора на обслуживание ученика, родителям выдаются регистрационные данные для входа в личный кабинет сервиса Инфошкола. Чтобы авторизоваться в системе, откройте официальный сайт:
В правом верхнем углу нажмите на пункт «Личный кабинет».
Введите в форму номер договора и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти в личный кабинет».
Доступные услуги
После выдачи регистрационных данных родителям и ученикам открывается доступ к следующим возможностям аккаунта Инфошкола:
- просмотр истории платежей по банковской карте;
- получение информации о прохождении детей через турникеты внутри школы;
- изучение меню столовых;
- заказ определенных блюд для учеников;
- написание отзывов о качестве питания;
- пополнение кошелька личного кабинета банковской картой;
- перевод денежных средств в бюджет школы на различные нужды;
- переписка с педагогическим составом через личные сообщения;
- настройка уведомлений о посещаемости ребенка и его покупках в столовой;
- изменение данных профиля;
- консультация со специалистом поддержки в чате.
Пополнение кошелька
Функционал аккаунта Инфошкола позволяет дистанционно внести денежные средства на личный счет пользователя. Потратить их может как родитель через сайт, так и школьник в столовой, во время покупки еды. Чтобы пополнить счет, авторизуйтесь в личном кабинете ИнфоШколы. В правой части страницы нажмите на раздел «Кошелек». Введите в поле оплаты сумму и нажмите «Пополнить», после чего следуйте инструкции платежного сервиса. Принимаются карточки МИР, Visa и MasterCard. Комиссия взимается в размере 5%.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета на официальном сайте, перейдите на главную страницу портала:
Нажмите на пункт «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
В форме авторизации нажмите «Я забыл пароль».
Впишите в поле восстановления номер договора и нажмите «Отправить». Новый пароль от аккаунта придет в СМС-сообщении на телефон, который указывали при заключении договора. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Приложение для смартфона
Мобильный клиент «ИнфоШкола. Уведомления» позволяет родителям отслеживать покупки детей в столовой, оповещает при входе и выходе из школы, а также содержит другую важную информацию от учителей. Уведомления будут приходить на смартфон и планшет. Наиболее актуально приложения для тех, у кого имеются сложности с получением СМС сообщений. Для скачивания и установки перейдите в магазин Play Market:
Или AppStore:
Техподдержка
Единый информативный центр сервиса Инфошкола предназначен для решения проблем родителей и учеников. Операторы горячей линии помогают восстановить доступ в личный кабинет, сменить тариф оплаты СМС уведомлений, а также консультируют по любым вопросам, связанным с работой сайта. Звонки бесплатны для всех жителей РФ:
Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:
В письме обязательно указывайте ФИО, контактный номер телефона и подробное описание проблемы. Специалист поддержки свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.
Пользователи социальной сети ВКонтакте могут обратиться за помощью через официальное сообщество Инфошкола:
Для отправки сообщений подайте заявку в правой части страницы. После вступления в группу нажмите «Написать сообщение».
Достоинства и недостатки сервиса
Система Инфошкола предлагает родителям и ученикам единый аппаратно-программный комплекс услуг, имеющий следующие преимущества:
- автоматическая организация группового питания учащихся;
- контроль посещаемости образовательных учреждений;
- электронная оплата завтраков и обедов в школьной столовой;
- отзывчивая служба поддержки подключенных абонентов.
К недостаткам сервиса пользователи относят высокую стоимость обслуживания, платные СМС оповещения и нестабильную работу мобильного приложения.