ООО «Инфолинк» − это группа компаний, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам. Филиалы конторы находятся в следующих районах Московской области: Балашихинский, Ногинский, Щелковский. При этом есть офисы в Королеве, Звездном городке, Лосино-Петровском, Орехово-Зуево и Электростали. Пользователи могут подключить высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефонию, а для удобного управления услугами доступен личный кабинет.
Особенности регистрации
Личный кабинет Инфолинк доступен только абонентам компании. Чтобы подключиться к сетям, требуется заполнить заявку на официальном сайте или посетить ближайший офис в городе проживания. Для заполнения заявки нужен только документ, удостоверяющий личность.
Полезные ссылки:
- Договор на интернет и телефонию: https://infolink.ru/documents/oferta.pdf.
- Договор на услугу «Интерактивное ТВ»: https://infolink.ru/documents/itv.
Как создать заявку на подключение онлайн
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Infolink, требуется сформировать заявку на подключение. Как это сделать, смотрите далее:
- Перейти на официальный сайт: https://infolink.ru/.
- На главной странице появится модальное окно, блокирующее функционал ресурса.
- Необходимо выбрать город проживания из доступного списка.
- Указать населенный пункт в выпадающем списке, улицу, номер дома и квартиру.
- Кликнуть «Проверить адрес». Если подключение возможно, то будет предложено закончить заполнение анкеты.
- Нужно выбрать тип подключения к глобальной сети. Телевидение и телефония подключаются отдельно по предварительному звонку.
- Кликнуть «Заполнить анкету».
В рабочее время с вами свяжется менеджер для согласования даты установки оборудования. После проведения работ мастер выдаст на руки договор и памятку, где вы можете найти реквизиты для входа в личный кабинет.
Авторизация
Войти в личный кабинет на www.infolink.ru можно следующим образом:
- Перейти на страницу авторизации в системе: https://user.infolink.ru/.
- Указать логин и ключ доступа из памятки к договору.
- Нажать на кнопку «Войти».
Что делать, если забыли пароль
Если войти в персональный аккаунт невозможно, то доступны инструменты восстановления. Пошаговая инструкция представлена ниже:
- Щелкнуть по адресу и открыть страницу восстановления: https://user.infolink.ru/password/recovery.
- Указать имя пользователя и кликнуть «Продолжить».
Проверьте электронную почту. Там вы найдете письмо с инструкцией по сбросу и созданию пароля для входа в учетную запись.
Возможности
Личный кабинет – это инструмент для управления лицевым счетом. С помощью аккаунта можно не только пополнять баланс, доступны и другие функции:
- изменение тарифного плана в несколько кликов;
- проверка скорости соединения через встроенный сервис;
- использование внутреннего почтового клиента;
- формирование отчетов детализации трафика за выбранный период;
- отправка заявок в службу технической поддержки;
- активация и деактивация дополнительных опций;
- подключение к аккаунту банковской карты;
- временная блокировка счета;
- аннулирование договора с компанией;
- загрузка драйверов и программ для настройки интернета.
Оплата услуг
Оплатить услуги связи можно не только через личный кабинет. Допускается использовать сторонние сервисы и официальный сайт.
На сайте
Инструкция:
- Перейти на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
- Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Нажать «Оплатить».
- Откроется платежный шлюз ПАО «Сбербанк».
- Нужно указать реквизиты банковской карты, срок действия и CVV/CVC код.
- Вбить адрес электронной почты для получения чека.
- Нажать «Оплатить».
MTS PAY
Пошаговый алгоритм:
- Перейти на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
- Вбить лицевой счет, сумму платежа, а также выбрать способ пополнения.
- Указать реквизиты платежного средства и нажать «Оплатить».
UPAY
Инструкция:
- Открыть платежную страницу: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
- Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Выбрать способ оплаты услуг связи.
- Кликнуть по вкладке «Оплатить».
- Остается заполнить реквизиты карты или иного платежного средства.
- Подтвердить списание средств со счета.
Мобильное приложение
Мобильный кабинет – это удобный инструмент, позволяющий контролировать состояние лицевого счета в любое время и день недели. С помощью программы можно:
- активировать и деактивировать услуги;
- приостанавливать действие договора;
- пополнять баланс лицевого счета;
- смотреть видео с внешних камер;
- редактировать персональные данные;
- связываться со службой поддержки.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Вход выполняется следующим образом:
Поддержка
Телефон службы клиентской поддержки единого контакт-центра:
8(495)223-97-97
Электронная почта:
Прием и обработка заявок осуществляется ежедневно, с 08:00 до 20:00.