Инфолинк — вход в личный кабинет

ООО «Инфолинк» − это группа компаний, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам. Филиалы конторы находятся в следующих районах Московской области: Балашихинский, Ногинский, Щелковский. При этом есть офисы в Королеве, Звездном городке, Лосино-Петровском, Орехово-Зуево и Электростали. Пользователи могут подключить высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефонию, а для удобного управления услугами доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Личный кабинет Инфолинк доступен только абонентам компании. Чтобы подключиться к сетям, требуется заполнить заявку на официальном сайте или посетить ближайший офис в городе проживания. Для заполнения заявки нужен только документ, удостоверяющий личность.

Полезные ссылки:

  1. Договор на интернет и телефонию: https://infolink.ru/documents/oferta.pdf.
  2. Договор на услугу «Интерактивное ТВ»: https://infolink.ru/documents/itv.

Как создать заявку на подключение онлайн

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Infolink, требуется сформировать заявку на подключение. Как это сделать, смотрите далее:

  1. Перейти на официальный сайт: https://infolink.ru/.
  2. На главной странице появится модальное окно, блокирующее функционал ресурса.
  3. Необходимо выбрать город проживания из доступного списка.
  1. Вверху нажать на кнопку «Подключиться».
  1. Указать населенный пункт в выпадающем списке, улицу, номер дома и квартиру.
  2. Кликнуть «Проверить адрес». Если подключение возможно, то будет предложено закончить заполнение анкеты.
  1. Нужно выбрать тип подключения к глобальной сети. Телевидение и телефония подключаются отдельно по предварительному звонку.
  2. Кликнуть «Заполнить анкету».
  1. Указать персональные данные и согласиться с правилами оказания услуг связи.
  2. Нажать «Отправить».

В рабочее время с вами свяжется менеджер для согласования даты установки оборудования. После проведения работ мастер выдаст на руки договор и памятку, где вы можете найти реквизиты для входа в личный кабинет.

Авторизация

Войти в личный кабинет на www.infolink.ru можно следующим образом:

  1. Перейти на страницу авторизации в системе: https://user.infolink.ru/.
  2. Указать логин и ключ доступа из памятки к договору.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Если войти в персональный аккаунт невозможно, то доступны инструменты восстановления. Пошаговая инструкция представлена ниже:

  1. Щелкнуть по адресу и открыть страницу восстановления: https://user.infolink.ru/password/recovery.
  2. Указать имя пользователя и кликнуть «Продолжить».
  1. После проверки данных, вбить в пустую строку электронную почту.
  2. Нажать кнопку «Отправить».

Проверьте электронную почту. Там вы найдете письмо с инструкцией по сбросу и созданию пароля для входа в учетную запись.

Возможности

Личный кабинет – это инструмент для управления лицевым счетом. С помощью аккаунта можно не только пополнять баланс, доступны и другие функции:

  • изменение тарифного плана в несколько кликов;
  • проверка скорости соединения через встроенный сервис;
  • использование внутреннего почтового клиента;
  • формирование отчетов детализации трафика за выбранный период;
  • отправка заявок в службу технической поддержки;
  • активация и деактивация дополнительных опций;
  • подключение к аккаунту банковской карты;
  • временная блокировка счета;
  • аннулирование договора с компанией;
  • загрузка драйверов и программ для настройки интернета.

Оплата услуг

Оплатить услуги связи можно не только через личный кабинет. Допускается использовать сторонние сервисы и официальный сайт.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
  2. Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Нажать «Оплатить».
  1. Откроется платежный шлюз ПАО «Сбербанк».
  2. Нужно указать реквизиты банковской карты, срок действия и CVV/CVC код.
  3. Вбить адрес электронной почты для получения чека.
  4. Нажать «Оплатить».

MTS PAY

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
  2. Вбить лицевой счет, сумму платежа, а также выбрать способ пополнения.
  3. Указать реквизиты платежного средства и нажать «Оплатить».

UPAY

Инструкция:

  1. Открыть платежную страницу: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
  2. Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Выбрать способ оплаты услуг связи.
  4. Кликнуть по вкладке «Оплатить».
  1. Остается заполнить реквизиты карты или иного платежного средства.
  2. Подтвердить списание средств со счета.

Мобильное приложение

Мобильный кабинет – это удобный инструмент, позволяющий контролировать состояние лицевого счета в любое время и день недели. С помощью программы можно:

  • активировать и деактивировать услуги;
  • приостанавливать действие договора;
  • пополнять баланс лицевого счета;
  • смотреть видео с внешних камер;
  • редактировать персональные данные;
  • связываться со службой поддержки.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Вход выполняется следующим образом:

  1. Скачать программу из магазина приложений и выполнить запуск.
  1. Указать логин и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Поддержка

Телефон службы клиентской поддержки единого контакт-центра:

8(495)223-97-97

Электронная почта:

info@infolink.ru

Прием и обработка заявок осуществляется ежедневно, с 08:00 до 20:00.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector