ИнфоЛада – это оператор телефонной связи, который работает в городе Тольятти. Его клиентами являются физические и юридические лица. Компания предоставляет большое разнообразие тарифов для своих абонентов, благодаря чему каждый может выбрать наиболее подходящие для себя условия. Чтобы клиентам было удобнее подключать и настраивать уже подключённые услуги, компания предоставляет доступ к личному кабинету. Зайти в него можно через официальный сайт, который выглядит так:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы пользователи удалённо могли пользоваться услугами провайдера, при заключении договора им даётся доступ к личному кабинету. Поэтому самостоятельно клиентам ИнфоЛада создавать учётную запись не нужно, так как данные для авторизации им выдаются вместе с документами о подключении.
Пользователям всего лишь необходимо заполнить заявление о подключении к оператору, после чего сотрудник компании внесёт данные в систему и выдаст логин и пароль. Стоит отметить, что подключение произойдёт только в том случае, если для этого имеется техническая возможность (если её нет, об этом сразу же оповестит сотрудник ИнфоЛада).
Вход в личный кабинет
Воспользоваться функциями учётной записи могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы войти в личный кабинет, нужно на главной странице официального сайта (http://infolada.ru/) нажать на соответствующую кнопку (она выделена зелёным квадратом).
Перед пользователем откроется новое окно, где он может выбрать одно из двух: авторизацию для выхода в интернет (это жёлтый квадрат с цифрой 1) или непосредственно личный кабинет (зелёный прямоугольник под номером 2). Чтобы воспользоваться услугами оператора, нужно выбрать второй вариант.
Следующий шаг – заполнение формы для авторизации:
- Имя (красный прямоугольник под номером 1).
- Пароль (цифра 2, голубой квадрат).
Как только пользователь нажмёт «Войти» (кнопка обведена серым квадратом с цифрой 3), он попадёт в свою учётную запись, где сможет воспользоваться функционалом старт.инфолада.ру. Это касается как подключения новых услуг, так и многих других функций.
Возможности личного кабинета
Войдя в личный кабинет, пользователь может:
- устанавливать запрет на доступ в сеть по определённым часам;
- получить статический IP-адрес;
- участвовать в бонусных программах оператора;
- подключиться к сервисам TLT.ru;
- подключать и отключать услуги оператора;
- тестировать скорость своего соединения;
- подключить услугу смс-уведомлений.
Кроме того, клиентам компании доступно большое количество других услуг, среди которых консультация от специалистов компаний, получение информации о тарифах Инфолада, просмотр своих действий касательно лицевого счёта и так далее. Оператор старается постоянно пополнять список возможностей личного кабинета, чтобы пользователям не приходилось ходить в офис компании или звонить для получения той или иной услуги.
Восстановление пароля
Если пользователь не может вспомнить пароль, он может посмотреть его в документах, полученных при оформлении договора. В ином случае, он может воспользоваться процедурой восстановления. Для этого ему нужно нажать на соответствующую кнопку на странице авторизации (https://start.infolada.ru/?tab=portal), она отмечена коричневым прямоугольником.
Далее ему нужно заполнить небольшую форму, а именно:
- Имя (коричневый прямоугольник, цифра 1).
- Номер телефона (розовый прямоугольник, цифра 2).
- Капча (зелёный квадрат с номером 3).
После этого остаётся только нажать на «Запросить пароль» (жёлтый прямоугольник с цифрой 4) и ожидать СМС-сообщения на номер телефона. Стоит отметить, что он должен быть подключён к системе уведомлений. Иначе сообщение не придёт.
Горячая линия
Пользователи могут обратиться в техническую поддержку в специальном разделе своего личного кабинета. Также он может позвонить по телефону (8482) 600-600 и получить необходимую информацию от сотрудника компании. Техподдержка оперативно решает вопросы пользователей, обычно проблему удаётся устранить в течение одних суток.