Альянс Телеком — как войти в личный кабинет?

Альянс-Телеком – это провайдер, который предоставляет потребителям услуги доступа в интернет. Компания функционирует в ряде регионов Дальнего Востока. Организация имеет собственные коммуникации на базе волоконно-оптических линий связи. Чтобы абоненты провайдера могли отслеживать состояние лицевого счета и оплачивать услуги, предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Альянс Телеком, требуется заключить соглашение с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг:

  1. Открыть официальный сайт компании: https://inetvl.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Тарифы».
  1. Выбрать предпочтительный тарифный план и нажать «Подключить».
  1. В выпадающем списке выбрать город проживания.
  1. В поле «Имя» указать персональные данные абонента.
  2. В строке «Телефон» ввести номер мобильного или стационарного телефона.
  3. Указать улицу, дом и квартиру.
  1. Нажать «Отправить».

Через 15 минут с пользователем свяжется представитель Alliance Telecom. Менеджер расскажет, какие дополнительные услуги можно подключить, а также назовет дату, когда приедут монтажники для подключения оборудования.

После того как монтажники подключать абонента к высокоскоростному интернету, на руки будет выдан конверт с договором. На лицевой стороне указан счет, а также логин и пароль от личного кабинета inetvl.ru.

Авторизация в учетной записи

Чтобы войти в личный кабинет Альянс Телеком, потребуется логин или номер лицевого счета:

  1. Открыть главную страницу компании: https://inetvl.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
  1. Указать номер лицевого счета или имя пользователя.
  2. Ввести ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации:

https://stat.inetvl.ru/ 

Возможности личного кабинета

После авторизации в учетной записи абоненты компании могут воспользоваться следующими функциями:

  • подключить телевидение Альянс ТВ;
  • сменить тарифный план;
  • отправить онлайн-заявку на вызов мастера для ремонта оборудования;
  • подключить дополнительные услуги: антивирус, почтовый клиент, телефонию, автоплатеж;
  • получить доступ к просмотру городских веб-камер;
  • оплатить услуги с помощью банковской карты без дополнительной комиссии.

Структура личного кабинета

Описание основных разделов профиля пользователя:

  1. Профиль. Здесь абонент может посмотреть номер лицевого счета, тип протокола авторизации в сети, IP-адрес, текущий тариф, баланс, подключить антивирусное программное обеспечение.
  2. Отчеты. Детализация трафика, какие сайты посещал пользователь, расходы за выбранный период.
  3. Пополнение счета. Оплата услуг, предоставляемых провайдером.
  4. Тарифы. Выбор нового тарифного плана, условия подключения.
  5. Услуги. Перечень доступных услуг для абонента: обещанный платеж, автоплатеж, почтовый клиент.
  6. Настройка. Справочные материалы по настройке беспроводного маршрутизатора, мобильного и проводного интернета.
  7. Уведомления. Новости компании, акции и персональные предложения.

Как оплатить

После того как пользователь выполнит вход в учетную запись, можно оплатить предоставляемые провайдером услуги с помощью банковской карты:

  1. В шапке сайта выбрать кнопку «Пополнение счета».
  2. Ввести сумму к оплате.
  3. Нажать «Продолжить».
  4. Выбрать предпочтительный способ платежа и щелкнуть по кнопке «Далее».
  5. Проверить правильность номера лицевого счета и нажать «Оплатить».
  6. Ввести реквизиты банковской карты: номер, инициалы держателя, срок действия;
  7. Нажать «Подтвердить».

Техподдержка

Если возникли проблемы с доступом в личный кабинет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:

8(423)205-01-01

Если абоненту нужно уточнить информацию о тарифах, дополнительных услугах, то требуется обращаться по телефону информационной службы:

8(423)205-00-00

Предусмотрен дополнительный способ контакта с компанией – электронная почта:

info@inetvl.ru

Пользователи могут отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте:

https://inetvl.ru/podderzhka/napisat-direktoru/

Как заполнить:

  1. Выбрать тему обращения.
  2. В поле «Имя» написать персональные данные абонента.
  3. В пункте «Телефон» указать номер стационарного или мобильного телефона.
  4. Ввести адрес электронной почты.
  5. В поле «Сообщение» подробно описать возникшую проблему.
  6. Нажать «Отправить».

Личный кабинет Альянс-Телеком позволяет абонентам оплачивать услуги, контролировать состояние лицевого счета, изменять тарифный план. При возникновении проблем с авторизацией в учетной записи, нужно обратиться в техподдержку по телефону или отправить обращение с помощью электронной почты.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector