Альянс-Телеком – это провайдер, который предоставляет потребителям услуги доступа в интернет. Компания функционирует в ряде регионов Дальнего Востока. Организация имеет собственные коммуникации на базе волоконно-оптических линий связи. Чтобы абоненты провайдера могли отслеживать состояние лицевого счета и оплачивать услуги, предусмотрен личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Альянс Телеком, требуется заключить соглашение с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг:
- Открыть официальный сайт компании: https://inetvl.ru/.
- Перейти во вкладку «Тарифы».
- В поле «Имя» указать персональные данные абонента.
- В строке «Телефон» ввести номер мобильного или стационарного телефона.
- Указать улицу, дом и квартиру.
Через 15 минут с пользователем свяжется представитель Alliance Telecom. Менеджер расскажет, какие дополнительные услуги можно подключить, а также назовет дату, когда приедут монтажники для подключения оборудования.
После того как монтажники подключать абонента к высокоскоростному интернету, на руки будет выдан конверт с договором. На лицевой стороне указан счет, а также логин и пароль от личного кабинета inetvl.ru.
Авторизация в учетной записи
Чтобы войти в личный кабинет Альянс Телеком, потребуется логин или номер лицевого счета:
- Открыть главную страницу компании: https://inetvl.ru/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
Прямая ссылка на форму авторизации:
Возможности личного кабинета
После авторизации в учетной записи абоненты компании могут воспользоваться следующими функциями:
- подключить телевидение Альянс ТВ;
- сменить тарифный план;
- отправить онлайн-заявку на вызов мастера для ремонта оборудования;
- подключить дополнительные услуги: антивирус, почтовый клиент, телефонию, автоплатеж;
- получить доступ к просмотру городских веб-камер;
- оплатить услуги с помощью банковской карты без дополнительной комиссии.
Структура личного кабинета
Описание основных разделов профиля пользователя:
- Профиль. Здесь абонент может посмотреть номер лицевого счета, тип протокола авторизации в сети, IP-адрес, текущий тариф, баланс, подключить антивирусное программное обеспечение.
- Отчеты. Детализация трафика, какие сайты посещал пользователь, расходы за выбранный период.
- Пополнение счета. Оплата услуг, предоставляемых провайдером.
- Тарифы. Выбор нового тарифного плана, условия подключения.
- Услуги. Перечень доступных услуг для абонента: обещанный платеж, автоплатеж, почтовый клиент.
- Настройка. Справочные материалы по настройке беспроводного маршрутизатора, мобильного и проводного интернета.
- Уведомления. Новости компании, акции и персональные предложения.
Как оплатить
После того как пользователь выполнит вход в учетную запись, можно оплатить предоставляемые провайдером услуги с помощью банковской карты:
- В шапке сайта выбрать кнопку «Пополнение счета».
- Ввести сумму к оплате.
- Нажать «Продолжить».
- Выбрать предпочтительный способ платежа и щелкнуть по кнопке «Далее».
- Проверить правильность номера лицевого счета и нажать «Оплатить».
- Ввести реквизиты банковской карты: номер, инициалы держателя, срок действия;
- Нажать «Подтвердить».
Техподдержка
Если возникли проблемы с доступом в личный кабинет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:
Если абоненту нужно уточнить информацию о тарифах, дополнительных услугах, то требуется обращаться по телефону информационной службы:
Предусмотрен дополнительный способ контакта с компанией – электронная почта:
Пользователи могут отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте:
https://inetvl.ru/podderzhka/napisat-direktoru/
Как заполнить:
- Выбрать тему обращения.
- В поле «Имя» написать персональные данные абонента.
- В пункте «Телефон» указать номер стационарного или мобильного телефона.
- Ввести адрес электронной почты.
- В поле «Сообщение» подробно описать возникшую проблему.
- Нажать «Отправить».
Личный кабинет Альянс-Телеком позволяет абонентам оплачивать услуги, контролировать состояние лицевого счета, изменять тарифный план. При возникновении проблем с авторизацией в учетной записи, нужно обратиться в техподдержку по телефону или отправить обращение с помощью электронной почты.