МОУ ИИФ г. Серпухов — личный кабинет

МОУ “ИИФ” или институт инженерной физики города Серпухов — это учебное заведение, занимающееся с 2003 года прокладыванием и обслуживанием телефонных сетей и оборудования для интернета. Для повышения удобства оплаты был разработан и запущен личный кабинет на официальном сайте провайдера.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете провайдера МОУ “ИИФ” невозможно. Для получения логина и пароля для входа необходимо оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:

  1. Составить заявку на подключение:
  1. Скачать бланк с сайта провайдера.
  2. Распечатать и заполнить его полностью.
  3. Отсканировать полученный документ.
  1. Отправить полученное изображение на электронную почту провайдера: internet@iifrf.ru 

После этого монтажники привезут заполненный договор, подключат и настроят компьютер и роутер. С этого момента логином и паролем, указанными в заявке можно пользоваться.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет МОУ “ИИФ” нужно:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Ввести логин и пароль.
  3. Нажать “Войти в личный кабинет”.

Восстановление пароля

Эта функция не предусмотрена разработчиками личного кабинета, так как пароль указывается в договоре и если абонент его потеряет, у провайдера можно запросить копию.

Возможности личного кабинета

Из личного кабинета пользователь может:

  • проверять состояние баланса и пополнять его банковской картой или картой экспресс оплаты;
  • узнать начало расчетного периода;
  • подключить СМС уведомления о нехватке денег на балансе;
  • изменять подключенный тариф;
  • просматривать статистику по использованию трафика.

Проверка состояния баланса

Все, что нужно для этого сделать войти в кабинет и нажать “Общие” в главном меню. В строке “Баланс” будет указана сумма, хранящаяся на лицевом счете абонента.

Смена тарифа

Порядок действий следующий:

  1. Нажать на “Тарифы и услуги”.
  2. Выбрать подходящий вариант из тех, что находятся под блоком “Текущая тарифная связка”.
  3. Нажать “Выбрать тариф”.

Выбранный тариф будет применен со следующего расчетного периода. Если необходимо изменить его немедленно, то за эту услугу нужно доплатить 200 рублей с баланса аккаунта.

Пополнение баланса банковской картой

Порядок действий следующий:

  1. Перейти в раздел “Платежи” и нажать “Банковская карта”.
  2. Ввести желаемую сумму платежа и нажать “Оплатить”.
  3. Ввести реквизиты карты на платежном шлюзе “Сбербанка”.
  4. Нажать “Оплатить”.

Пополнение картой экспресс оплаты

Порядок действий следующий:

  1. Приобрести карту и стереть защитный слой на обороте.
  2. Перейти в личном кабинете в раздел “Платежи”.
  3. Ввести в поля “Номер карты” и “ПИН” данные с карточки.
  4. Нажать “Активация карты”.

Обратная связь

Подробные инструкции по использованию личного кабинета можно найти в разделе “Вопрос-ответ”. Если появились какие-то проблемы со входом или задержками с зачислением средств с банковской карты, то решить их можно, связавшись с технической поддержкой:

  • по городскому телефону: 8 (4967) 128-000;
  • по мобильному телефону: +7 (985) 77-000-34;
  • по электронной почте: internet@iifrf.ru

При проявлении нестабильности интернет-соединения или хамства со стороны сотрудников можно подать жалобу через форму обратной связи.

Подводя итог, можно сказать, что пользоваться личным кабинетом очень просто благодаря понятному и неперегруженному элементами интерфейсом.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector