ООО «Саранский расчетный центр» это предприятие, занимающееся распределением платежей за услуги ЖКХ и обслуживающее городской округ Саранска. На официальном сайте организации действует личный кабинет для абонентов. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете “Саранского расчетного центра” нельзя. Для получения логина и пароля для входа нужно прийти с паспортом в любой абонентский отдел “СРЦ” или в центр ЖКУ, находящегося на улице Рабочей, дом 15, и написать заявление на подключение к личному кабинету. Заявку должен оформлять человек, на которого записан лицевой счет квартиры или дома.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт ООО “СРЦ”.
- Нажать “Личный кабинет”.
- Ввести в правом верхнему углу логин и пароль. В качестве логина используется номер телефона, указанный в заявке, записанный в формате +7 (999) 999-99-99.
- Нажать на оранжевую кнопку для входа.
Восстановления пароля
С самостоятельным восстановлением забытого пароля ситуация такая же, как и с регистрацией — эта функция отсутствует. Чтобы продолжить пользоваться функционалом ЛК, необходимо обратиться в абонентский отдел “СРЦ” или центр ЖКУ с заявлением на смену пароля. Поэтому после регистрации рекомендуется сделать 2-3 копии этих данных. В идеале — создать текстовый документ и загрузить его в облачное хранилище. “Яндекс.Диск”, например.
Возможности личного кабинета
В отличие от личных кабинетов других ресурсных организаций, функционал ЛК “СРЦ” минимален, так как его основная задача — автоматизировать сбор показаний приборов учета от потребителей и оформления квитанций. Помимо этих двух операций, с его помощью можно выполнять еще 2 операции: контролировать наличие задолженности или переплаты и просматривать историю оплат и переданных показаний.
Как передать показания счетчиков
Чтобы передать показания счетчиков в личном кабинете ООО “СРЦ” нужно:
- Перейти в раздел “Ввод показаний”.
- Заполнить графы “Новое показание” или “Расход” нужными данными.
- Нажать “Добавить”.
Передавать показания следует каждый месяц с 20 по 28 число. Но формировать выписку нужно только по будням с 18 вечера до 9 утра и в выходные. В остальное время эта функция отключена из-за перегруженности сервиса.
Мобильные приложения
Личным кабинетом ООО “СРЦ” можно пользоваться и на мобильных устройствах через официальное приложение. Скачать его можно в магазинах:
- для Android:
- для iOS:
Техническая поддержка
Для решения проблем, возникающих при использовании ЛК , работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно 4 способами:
- по телефону: тел.: 8(8342)38-60-60;
- через форму обратной связи на странице входа в личный кабинет;
- по электронной почте: webmaster@irc-saransk.ru
Если возникли какие-то вопросы по использованию кабинета, то ответы на самые популярные можно найти в справочном разделе сайта компании.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет ООО “СРЦ” это удобный инструмент для передачи показаний счетчиков воды, газа, электричества и избавляющий от необходимости посещать абонентский отдел для этой цели.