Химкинский Водоканал — личный кабинет физического лица

Химкинский Водоканал – предприятие, занимающееся оказанием услуг поставки воды и водоотведения для жителей городского округа. В текущем статусе организация работает с 2007 года, а ее общая история насчитывает более 50 лет. Количество работников – более 400.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Химкинского Водоканала доступен всем абонентам, имеющим прямые договоры с предприятием. Если услуги водоснабжения и водоотведения оплачиваются через управляющую компанию, воспользоваться им не получится.

Перед первым использованием сервиса пользователю нужно зарегистрироваться в нем. Самостоятельно выполнить эту операцию невозможно. Абоненту необходимо с документами обратиться в офис компании и сообщить о своем желании использовать личный кабинет на официальном сайте организации:

http://hvod.ru/

Для регистрации в личном кабинете физического лица можно также обратиться по телефонам компании:

+7-495-793-72-77 

+7-926-693-39-06

Занимает процедура регистрации несколько минут.

Вход в личный кабинет

После регистрации в личном кабинете водоканала в Химках, пользоваться им можно круглосуточно. Для входа в сервис пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт поставщика коммунальных услуг:

http://hvod.ru/

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Указать логин и пароль.

Для входа в сервис абоненты Химводоконала могут пользоваться и прямой ссылкой на страницу авторизации в ЛК:

https://lk.hvod.ru/

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – это сервис дистанционного обслуживания. В нем абонент может выполнять следующие действия:

  • Просмотр информации о начислениях. Доступны данные как за текущий расчетный период, так и за предыдущие.
  • Получение сведений о состоянии лицевого счета. Можно посмотреть не только информацию об отсутствии или наличии задолженности, но и уточнить при необходимости ее сумму.
  • Оплата коммунальных услуг. Внести платеж можно онлайн с банковской карты, выпущенной любым банком. Обязательное условие – на карточки не должно быть установлено запретов на совершение операций в интернете. Платеж проходит мгновенно и без комиссии. Но его обработка может занять некоторое время. Информация о состоянии лицевого счета обновиться только после ее завершения.
  • Передача показаний счетчиков. Можно отправить данные по приборам учетов, относящимся к услугам, предоставляемым Химкинским Водоканалом (водоснабжение).
  • Передача документов в компанию. Это может быть удобно, если требуется заключить договор по еще одному объекту, при смене количества зарегистрированных лиц в помещении и в некоторых других случаях. С помощью сервиса можно направить в организацию и различные заявления, например, о перерасчете платы за услуги.
  • Просмотр актов, заявок и других документов. Они доступны в ЛК круглосуточно и без дополнительного обращения в компанию.

Пользователи ЛК могут через сервис также обращаться за помощью к сотрудникам поставщика услуг относительно его работы. Все обращения обрабатываются в порядке очереди и на них направляют ответы по email или другими способами, указанными клиентом.

Передача показаний счетчика

Одна из самых востребованных функций личного кабинета – отправка показаний приборов учета. Передавать их должны все клиенты компании ежемесячно. Использование ЛК упрощает этот процесс, позволяя отправить информацию в любое удобное время. Для передачи показаний в ЛК пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти в любом браузере на сайт организации:

http://hvod.ru/

  1. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Выполнить вход в ЛК, используя логин и пароль.
  1. Перейти к разделу передачи показаний приборов учета.
  2. Заполнить сведения, проверить и отправить их.

Все переданные через сервис данные автоматически загружаются в базу данных компании. Повторно предоставлять их по телефону или другими способами не требуется. Оплачивать одновременно с передачей данных квитанцию не требуется. Это можно сделать отдельно также с помощью функционала личного кабинета.

При возникновении вопросов сотрудники Химводоканала могут связаться с абонентом. Рекомендуется заранее проверить, что в профиле указаны актуальные контактные сведения, в частности – номер мобильного телефона. Но чаще всего никаких уточнений не требуется, если данные введены точно и без ошибок.

Восстановление пароля

Если пароль забыт, пользователь не сможет зайти в личный кабинет. При попытке авторизации с некорректными данными учетной записи сервис отобразит сообщение об ошибке. Но расстраиваться из-за этого не стоит. В компании предполагали вероятность возникновения таких ситуаций и предусмотрели возможность восстановления доступ. Для получения нового пароля пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании:

http://hvod.ru/

  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  1. На странице входа переключиться на вкладку «Забыли пароль?».
  1. Указать имя пользователя.
  1. Дождаться нового пароля.

Восстановить старый пароль невозможно. Из соображений безопасности компания может только сгенерировать новую комбинацию для доступа в ЛК. После входа в сервис абонент сможет самостоятельно задать удобный для себя пароль.

В качестве имени пользователя чаще всего используется номер лицевого счета. Посмотреть его можно в любой квитанции, выставленной Химкинским Водоканалом. При необходимости узнать, его можно также у сотрудников компании, обратившись с паспортом в ее офис.

Мобильные приложения

Отдельного приложения для смартфонов и планшетов в компании не выпускают. Но она старается сделать свои сервисы доступными для любых мобильных устройств и разрабатывает дизайн, чтобы он корректно отображался даже на гаджетах с небольшими экранами.

Владельцы смартфонов и планшетов могут передать показания счетчика воды, оплатить услуги и т. д., войдя в ЛК через любой браузер. Кроме того, для них будут доступны и другие сервисы сайта поставщика коммунальных услуг.

Будет ли в дальнейшем выпущено отдельное приложение для мобильный устройств – неизвестно. Официально никакой информации по этому поводу предприятие не публикует.

Горячая линия

При возникновении вопросов или проблем абоненты могут обратиться в Химкинский Водоканал как лично, посетив офис организации, так и другими способами. Электронное обращение можно отправить со специальной страницы:

https://www.hvod.ru/webform/elektronnaya-priemnaya

Кроме того, можно задать вопросы по телефону:

+7-495-571-75-11

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector