Химкинский Водоканал – предприятие, занимающееся оказанием услуг поставки воды и водоотведения для жителей городского округа. В текущем статусе организация работает с 2007 года, а ее общая история насчитывает более 50 лет. Количество работников – более 400.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет Химкинского Водоканала доступен всем абонентам, имеющим прямые договоры с предприятием. Если услуги водоснабжения и водоотведения оплачиваются через управляющую компанию, воспользоваться им не получится.
Перед первым использованием сервиса пользователю нужно зарегистрироваться в нем. Самостоятельно выполнить эту операцию невозможно. Абоненту необходимо с документами обратиться в офис компании и сообщить о своем желании использовать личный кабинет на официальном сайте организации:
Для регистрации в личном кабинете физического лица можно также обратиться по телефонам компании:
Занимает процедура регистрации несколько минут.
Вход в личный кабинет
После регистрации в личном кабинете водоканала в Химках, пользоваться им можно круглосуточно. Для входа в сервис пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть официальный сайт поставщика коммунальных услуг:
Для входа в сервис абоненты Химводоконала могут пользоваться и прямой ссылкой на страницу авторизации в ЛК:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – это сервис дистанционного обслуживания. В нем абонент может выполнять следующие действия:
- Просмотр информации о начислениях. Доступны данные как за текущий расчетный период, так и за предыдущие.
- Получение сведений о состоянии лицевого счета. Можно посмотреть не только информацию об отсутствии или наличии задолженности, но и уточнить при необходимости ее сумму.
- Оплата коммунальных услуг. Внести платеж можно онлайн с банковской карты, выпущенной любым банком. Обязательное условие – на карточки не должно быть установлено запретов на совершение операций в интернете. Платеж проходит мгновенно и без комиссии. Но его обработка может занять некоторое время. Информация о состоянии лицевого счета обновиться только после ее завершения.
- Передача показаний счетчиков. Можно отправить данные по приборам учетов, относящимся к услугам, предоставляемым Химкинским Водоканалом (водоснабжение).
- Передача документов в компанию. Это может быть удобно, если требуется заключить договор по еще одному объекту, при смене количества зарегистрированных лиц в помещении и в некоторых других случаях. С помощью сервиса можно направить в организацию и различные заявления, например, о перерасчете платы за услуги.
- Просмотр актов, заявок и других документов. Они доступны в ЛК круглосуточно и без дополнительного обращения в компанию.
Пользователи ЛК могут через сервис также обращаться за помощью к сотрудникам поставщика услуг относительно его работы. Все обращения обрабатываются в порядке очереди и на них направляют ответы по email или другими способами, указанными клиентом.
Передача показаний счетчика
Одна из самых востребованных функций личного кабинета – отправка показаний приборов учета. Передавать их должны все клиенты компании ежемесячно. Использование ЛК упрощает этот процесс, позволяя отправить информацию в любое удобное время. Для передачи показаний в ЛК пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Перейти в любом браузере на сайт организации:
- Выполнить вход в ЛК, используя логин и пароль.
- Перейти к разделу передачи показаний приборов учета.
- Заполнить сведения, проверить и отправить их.
Все переданные через сервис данные автоматически загружаются в базу данных компании. Повторно предоставлять их по телефону или другими способами не требуется. Оплачивать одновременно с передачей данных квитанцию не требуется. Это можно сделать отдельно также с помощью функционала личного кабинета.
При возникновении вопросов сотрудники Химводоканала могут связаться с абонентом. Рекомендуется заранее проверить, что в профиле указаны актуальные контактные сведения, в частности – номер мобильного телефона. Но чаще всего никаких уточнений не требуется, если данные введены точно и без ошибок.
Восстановление пароля
Если пароль забыт, пользователь не сможет зайти в личный кабинет. При попытке авторизации с некорректными данными учетной записи сервис отобразит сообщение об ошибке. Но расстраиваться из-за этого не стоит. В компании предполагали вероятность возникновения таких ситуаций и предусмотрели возможность восстановления доступ. Для получения нового пароля пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании:
- Указать имя пользователя.
- Дождаться нового пароля.
Восстановить старый пароль невозможно. Из соображений безопасности компания может только сгенерировать новую комбинацию для доступа в ЛК. После входа в сервис абонент сможет самостоятельно задать удобный для себя пароль.
В качестве имени пользователя чаще всего используется номер лицевого счета. Посмотреть его можно в любой квитанции, выставленной Химкинским Водоканалом. При необходимости узнать, его можно также у сотрудников компании, обратившись с паспортом в ее офис.
Мобильные приложения
Отдельного приложения для смартфонов и планшетов в компании не выпускают. Но она старается сделать свои сервисы доступными для любых мобильных устройств и разрабатывает дизайн, чтобы он корректно отображался даже на гаджетах с небольшими экранами.
Владельцы смартфонов и планшетов могут передать показания счетчика воды, оплатить услуги и т. д., войдя в ЛК через любой браузер. Кроме того, для них будут доступны и другие сервисы сайта поставщика коммунальных услуг.
Будет ли в дальнейшем выпущено отдельное приложение для мобильный устройств – неизвестно. Официально никакой информации по этому поводу предприятие не публикует.
Горячая линия
При возникновении вопросов или проблем абоненты могут обратиться в Химкинский Водоканал как лично, посетив офис организации, так и другими способами. Электронное обращение можно отправить со специальной страницы:
https://www.hvod.ru/webform/elektronnaya-priemnaya
Кроме того, можно задать вопросы по телефону: