Народный Банк Казахстана — личный кабинет

АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) – это универсальный коммерческий банк Республики Казахстан. Компания является крупнейшим эмитентом платежных карт VISA, MasterCard, American Express и China Union Pay. Частные клиенты могут оформить потребительские займы, ипотеку, депозиты на образование, сейфовые ячейки. Кроме того, финансовая структура продвигает сервис покупки товаров в интернете и рознице в рассрочку. Для совершения онлайн-переводов, оплаты услуг по QR-коду доступен личный кабинет. Далее рассмотрим, как зарегистрироваться и авторизоваться в персональном профиле.

О системе ДБО «Homebank»

Интернет-банкинг Народного Банка является многофункциональным инструментом, который позволяет оплачивать коммунальные услуги, связь, интернет, кредиты, а также покупки в интернете. Кроме того, реализована возможность совершать быстрые переводы на карты клиентов других банков. Через систему удаленного обслуживания доступен выпуск пластиковых карт без посещения офиса.

Особенности регистрации

Личный кабинет Народного Банка Казахстана можно зарегистрировать в удаленном режиме. При этом совершенно необязательно являться клиентом финансовой организации. Пользователи могут выпустить виртуальную карту Digital VISA через персональный профиль и получить доступ ко всем функциональным возможностям системы ДБО.

Обратите внимание, что регистрация осуществляется только через мобильное приложение. Генерирование профиля онлайн на сайте временно не доступно.

Полезные ссылки:

  1. Договор на использование ДБО: https://cdn.homebank.kz/docs/interconnection_agreement-ru.pdf.
  2. Памятка по безопасности: https://cdn.homebank.kz/docs/safety_tips-ru.pdf.

Регистрация

Создание профиля осуществляется через мобильный личный кабинет Народного Банка. С помощью программы можно выполнять платежи без взимания комиссии, переводы на банкомат для снятия средств без карты. Также пользователи могут заказывать и перевыпускать пластиковые карты, получать кредиты на счет мгновенно, открывать и управлять депозитами, делать покупки через онлайн-маркет Homebank в рассрочку.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Инструкция:

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
  1. Во всплывающем окне дать разрешение на доступ к геолокации.
  2. Под формой ввода данных аутентификации нажать «Зарегистрироваться».
  1. Указать номер мобильного телефона и нажать «Далее».
  2. На телефон придет код подтверждения, который нужно вбить в пустую строку.
  3. На следующем этапе требуется ввести ИИН.
  4. Написать код менеджера, если выполнялась предварительная регистрация.
  5. Вновь подтвердить действие с помощью одноразового сервисного ключа.

Теперь нужно установить пароль, ориентируясь на памятку. Дальше будет предложено активировать доверенное устройство, отметив соответствующий чекбокс. Начнется проверка введенных данных, поэтому не рекомендуется закрывать приложение.

Система предложит пользователю пройти полную регистрацию по биометрии, чтобы получить доступ ко всем продуктам банка. Для этого необходимо предварительно обратиться к персональному менеджеру.

Авторизация

Вход в личный кабинет можно выполнить через официальный сайт и мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты аутентификации.

На сайте

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://halykbank.kz/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Homebank».
  1. В шапке активировать кнопку «Вход».
  1. Выбрать способ авторизации: «Доверенный номер», «Идентификатор», «Логин».
  2. Ввести имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Остается подтвердить вход с помощью одноразового сервисного ключа.

В приложении

Инструкция:

  1. Запустить приложение из главного меню.
  2. На стартовом экране найти форму авторизации.
  3. Тапнуть по трем вертикальным точкам и выбрать способ входа.
  1. Ввести пользовательский идентификатор и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Подтвердить действие одноразовым кодом.

Как активировать карту Халык Банка

Если вы получили дебетовую карту без ПИН-конверта, то необходимо самостоятельно установить секретный код. Тем самым вы проведете активацию пластика. Процедура совершается через банкомат Народного Банка Казахстана. Активировать карту Халык Банка допускается следующим образом:  

  1. Откройте приложение «Сообщения» на мобильном телефоне.
  2. В текстовом поле введите запрос EPIN и последние четыре цифры номера карты.
  3. В ответном сообщении вы найдете временный ПИН-код.
  4. Вставьте карту в банкомат и введите ПИН из SMS.
  5. В главном меню АТМ выберете пункт «Установка/Смена PIN-кода».
  6. Введите свой код и нажмите «Подтвердить».

Теперь вы можете пользоваться картой для платежей, переводов, покупок и снятия наличных.

Контакты

Колл-центр для физ. лиц

7111 (с мобильного)

info@halykbank.kz 

Справочная служба

+7(727)259-07-77 (городской)

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector