“КрымЭнерго” – это государственное предприятие, находящееся в Республике Крым” и занимающееся распределением электроэнергии в этом регионе. На сайте организации доступна регистрации в личном кабинете. С его помощью можно оплачивать счета за электричество и передавать показания счетчиков.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт «КрымЭнерго».
- Нажать кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу.
- Нажать “Зарегистрироваться” на открывшейся странице системы “Мегабилинг”.
- Выбрать поставщика услуг “КрымЭнерго”.
- Выбрать подразделение, обслуживающее регион.
- Ввести номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Если второго нет, то поставить галочку в “Платежей еще не было” и ввести первые 3 буквы фамилии человека, на которого зарегистрирован лицевой счет.
- Кликнуть “Далее”.
- Придумать логин, пароль и ввести действующий адрес электронной почты. Он потребуется для активации личного кабинета.
- Нажать “Далее”.
- Проверить почтовый ящик и перейти по ссылке из активационного письма.
На этом процедура регистрации завершена.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “КрымЭнерго” нужно:
- Открыть страницу авторизации в сервисе.
- Ввести логин и пароль в одноименные поля.
- Кликнуть “Войти”.
Восстановление доступа
Полезная особенность ЛК “КрымЭнерго” это возможность восстанавливать не только забытый пароль, но и логин. Чтобы сбросить забытый пароль нужно:
- Открыть страницу входа в личный кабинет и кликнуть “Восстановление пароля и логина”.
- Ввести логин и адрес электронной почты в первую форму и нажать “Отправить”.
- Выполнить инструкции по замене пароля, высланные на указанный адрес.
Если забыт логин, то можно запросить письмо с ним. Для этого нужно:
- Открыть страницу восстановления доступа к личному кабинету.
- Ввести адрес электронной почты, использованный при регистрации.
- Нажать “Отправить”.
Возможности личного кабинета
С его помощью потребитель может:
- узнать состояние лицевого счета;
- передать показания счетчиков электроэнергии;
- посмотреть график погашения задолженности по месяцам;
- просмотреть историю платежей и наличие льгот;
- узнать размер задолженности других жителей дома;
- связаться с менеджерами компании;
Горячая линия
Официальный сайт “КрымЭнерго” и личный кабинет, действующий в автоматической системе учёта и реализации энергоресурсов “Мегабиллинг” это взаимосвязанные, но разные веб-ресурсы. Поэтому и связаться со службой поддержки пользователей можно по-разному. Если возникли вопросы по размеру задолженности, тарифам или неправильным начислениям, то нужно обращаться в поддержку “КрымЭнерго”. Сделать это можно по телефонам горячей линии:
- стационарный телефон: 8 800 506 0012
- мобильный телефон: 0 800 506 0012.
Если же проблема технического плана: не получается авторизоваться, страница не отображается корректно, то нужно обращаться в поддержку “Мегабиллинг”. Единственный доступный способ связи — электронная почта: support@mega-billing.ru
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “КрымЭнерго” это простой в освоении и использовании инструмент для дистанционной передачи показаний счетчиков и оплаты электроэнергии.