Компания Астра-Ореол занимает достойное место на рынке интернет-провайдеров. Начало деятельности ООО приходится на 1999 год, когда провайдер предоставлял услуги по подключению интернета на основе технологии кабельных модемов.
Качество обслуживания абонентов всегда являлось приоритетом для компании. Астра-Ореол постоянно работает над внедрением передовых технологий по оказанию услуг населению.
На сегодняшний день компания предоставляет доступ в интернет с использованием оптоволоконного кабеля, стремясь обеспечить скоростную работу системы.
Клиенты, которых привлекает прогрессивная система скидок и бонусов, давно оценили деятельность Астра-Ореол. Абоненты с удовольствием пользуются услугами местного провайдера и личным кабинетом компании.
Регистрация в личном кабинете
Создать личный кабинет Астра-Ореол можно по стандартной схеме. Но предварительно необходимо стать абонентом компании. Оставить заявку на подключение можно на главной странице официального сайта Ореол в Гатчине по адресу https://www.gtn.ru/. Вверху справа нужно кликнуть на вкладку «Подключиться».
Вас перенаправят на страницу https://www.gtn.ru/connect, где в специальной форме следует выбрать «Физическое лицо», ввести ФИО, телефонный номер, e-mail, город и адрес. Затем нужно отметить «Отправить заявку».
После отправления заявки на связь с вами выйдет представитель компании, который объяснит, как подписать договор. Войдя в число абонентов Astra-Oreol, вы автоматически становитесь пользователем личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет можно осуществить двумя способами. На сайте https://www.gtn.ru/ выбирается вкладка «Личный кабинет», которая расположена справа вверху.
После активации кнопки откроется окошко, куда вводится логин и пароль.
После авторизации абоненту доступны все опции ЛК.
Второй вариант входа в личный кабинет на официальном сайте https://www.gtn.ru/ заключается в использовании вкладки «Клиентам» в верхнем меню.
После активации вкладки выпадет список, в котором следует выбрать «Личный кабинет», а затем по стандартной схеме авторизоваться. Корпоративные клиенты попадают в ЛК таким же образом. Провайдер гарантирует конфиденциальность, пользователь может быть уверен, что его личные данные не попадут третьим лицам.
Возможности личного кабинета
Посредством личного кабинета Астра очень удобно управлять подключенными услугами. Пользователю доступны многие операции:
- изучение сведений о параметрах текущего соединения;
- изменение тарифного плана;
- подключение дополнительных услуг;
- временная блокировка;
- пополнение счета;
- заказ мастера на дом;
- внесение обещанного платежа;
- изменение личных данных;
- получение сведений о скидках и бонусах;
- чтение новостей.
В ЛК можно быстро связаться с техподдержкой ПКФ Астра, чтобы проконсультироваться по поводу услуг, неполадок связи и других вопросов.
Проверка баланса
Для проверки баланса пользователь осуществляет процедуру авторизации и переходит в ЛК. На титульной странице представлены сведения о тарифном плане, которым пользуется абонент, о текущем балансе. Клиентам компании доступна детализация счета или просмотр истории.
Способы оплаты услуг
Услуги можно оплатить в личном кабинете. После входа в учетную запись нужно открыть вкладку «Оплата». Компания принимает средства с различных карточек и электронных кошельков.
Удобнее всего оплачивать банковской карточкой, тем более, что плата за операцию не берется. К ЛК можно прикрепить карту и воспользоваться функцией «Автоплатеж». С карты автоматически будут перечисляться деньги на счет по определенным числам.
Внести средства на счет пользователь может с официального сайта https://www.gtn.ru/, выбрав вкладку «Оплатить услуги».
Далее осуществится переход на страницу https://www.gtn.ru/clients/payment, где следует кликнуть на «Оплатить услуги онлайн».
Справа представлены способы оплаты услуг компании. Далее заполняются поля в окошке – номер договора и сумма, выбирается «Приступить к оплате».
После оплаты информация отразится в истории счета.
Восстановление пароля
В случае утраты пароля пользователю следует обратиться на горячую линию:
Для восстановления пароля необходимо пройти процедуру идентификации. Сотрудник техподдержки затребует сведения о ФИО, номере договора, адресе. После проверки информации оператор предоставит новые данные.
Получить обновленный пароль можно также в офисе компании при предъявлении соответствующих документов.
Мобильные приложения
Провайдер предлагает клиентам воспользоваться приложением, которое можно скачать по ссылке
Бесплатная программа дает абонентам возможность тестировать услуги связи в режиме реального времени. В приложении доступны следующие опции:
- отслеживание подключенных услуг;
- просмотр платежей и списаний;
- пополнение счета;
- поиск офиса компании или пункта оплаты;
- получение скидок и бонусов;
- поиск точек с бесплатным Wi-Fi.
В приложении можно обратиться к оператору техподдержки и проконсультироваться по возникающим проблемам.
Горячая линия
Клиенты могут связаться с сотрудниками компании на сайте https://www.gtn.ru/, где создан чат для пользователей. Специалисты отвечают в режиме реального времени.
Если у абонентов возникают проблемы, они связываются с техподдержкой по телефону:
В абонентский отдел можно позвонить по номеру:
Компания располагает электронной почтой astra-oreol@gtn.ru, куда можно отправить жалобы, претензии и предложения.
astra-oreol@gtn.ru