Горводоканал г. Новосибирск — личный кабинет для физических лиц

Горводоканал Новосибирск является муниципальной организацией, занимающейся водоснабжением и обслуживанием водопроводных сетей. Физические лица и корпоративные клиенты Горводоканала получили возможность контролировать состояние лицевого счета удаленно – на сайте предприятия, для чего требуется завести личный кабинет. В пользовательском разделе можно передать показания счетчиков, оплатить услуги в режиме онлайн и многое другое, что экономит массу времени.

Как зарегистрировать личный кабинет физлица

Чтобы попасть на сайт водоканала города Новосибирск, кликните на ссылку:

https://www.gorvodokanal.com/

Нажмите «Личный кабинет».

Кликните «Регистрация».

Чтобы создать личный кабинет физического, лица жмите соответствующую кнопку.

Появится форма-анкета, здесь укажите номер лицевого счета, улицу, дом, квартиру, ФИО, номер телефона, придумайте пароль, повторите его, введите адрес e-mail и жмите «Зарегистрироваться». На этой же странице, под формой, представлена краткая инструкция по регистрации.

Через несколько минут на указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру создания личного кабинета на сайте Горводоканала.

Многие интересуются, где брать номер л/с. Он пишется в договоре и платежной квитанции. Если документов под рукой нет, позвоните на горячую линию.

Создание ЛК юридического лица

Предприятия также могут завести пользовательский раздел на сайте и получить доступ к удаленному контролю за счетами. Откройте форму регистрации:

https://www.gorvodokanal.com/registration/

Выберите «Кабинет юридических лиц».

В форму введите код абонента, ИНН и жмите «Зарегистрироваться».

Частные клиенты могут создать ЛК удаленно, то есть онлайн, а юридическим предварительно придется подать заявку в офис коммунального предприятия, обратившись по адресу ул. Октябрьская 3, или отправить ее на электронную почту. После этого будут выданы данные для авторизации в личном кабинете Горводоканала в Новосибирске.

Вход в ЛК

Для всех абонентов водоканала (частные лица, предприятия и управляющие организации) действует единая форма авторизации.

Перейдите на главную водоканала:

https://www.gorvodokanal.com/

Пролистайте страницу вниз и увидите окно авторизации, или же кликните на «Личный кабинет». Введите логин (номер л/с или код абонента), пароль и жмите «Войти». Чтобы каждый раз не вписывать реквизиты для входа, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня на этом компьютере».

Возможности ЛК

Личный кабинет Горводоканала в Новосибирске создан с той целью, чтобы облегчить клиентам взаимодействие с коммунальным предприятием. То есть не нужно ехать в офис, чтобы оплатить счета за воду или заказать историю операций.

Зарегистрировавшись, физические лица и корпоративные клиенты смогут:

  • сформировать историю оплат или показаний с приборов учета;
  • загрузить на компьютер и распечатать историю всех транзакций по счету за 12 месяцев;
  • ввести показания счетчиков в специальном разделе;
  • проверить факт задолженности или переплаты;
  • подать заявку на вызов мастера (в случае аварийной ситуации);
  • оплатить услуги (для списания средств используется банковская карта);
  • управлять подписками;
  • узнать, где находится ближайшее отделение предприятия (для удобства есть карта);
  • изменять пользовательские данные.

Клиенты, зарегистрировавшие личные кабинеты, становятся лояльнее и ответственнее, а также уменьшаются конфликты на почве обслуживания. В то же время сотрудники Горводоканала, у которых разгружается график, направляют свои силы на то, чтобы:

  • оптимизировать ресурсы предприятия;
  • распределить ремонтные бригады по городу;
  • разрабатывать программы развития;
  • обновлять сайт, дополнять его актуальной информацией;
  • проверять качество поставляемой воды.

Личный кабинет на сайте Горводоканала доступен на бесплатной основе, достаточно зарегистрироваться. Интерфейс портала интуитивно понятен, а с учетом его функциональности абоненты экономят свое время.

Как передать показания счетчика

Данные с ИПУ (холодное и горячее водоснабжение) можно передать несколькими способами:

  • по СМС;
  • позвонив по телефону;
  • через личный кабинет.

В ЛК откройте «Мой лицевой счет», войдите в раздел со счетчиками, впишите показатели в соответствующих полях и жмите «Отправить». Из пользовательского раздела автоматически перенаправит в окно оплаты банка-партнера. Для списания средств используйте пластиковые карты Visa, MasterCard, МИР. Также можно воспользоваться приложением Сбербанк.

Для передачи данных по СМС действует номер:

+7-903-767-20-77

В сообщении укажите номер л/с, последние 3 цифры счетчика и показатели (через запятую, без пробелов).

Другой способ передать показания – позвонить на номер:

34-777-20

Скажите оператору свой адрес, номер л/с, 3 последние цифры счетчика и данные с него.

Показатели приборов учета холодной и горячей воды необходимо передавать в период с 18 по 25 число каждого месяца.

Порядок оплаты услуг

Оплатить услуги Горводоканала также можно несколькими способами:

  • через платежные сервисы;
  • через пункты приема оплаты;
  • в ЛК.

Инструкция для последнего: авторизуйтесь на сайте, откройте раздел «Оплата услуг» – увидите сумму (можно увеличить или уменьшить, при этом сумма не должна превышать 15000 рублей). Далее введите реквизиты карточки и код, присланный в СМС от банка.

На сайте есть список с офисами обслуживания, где можно оплатить услуги без комиссии. Чтобы их увидеть, на главной наведите мышь на раздел «Абонентам» и выберите «Пункты приема платежей».

Восстановление пароля

Если не получается зайти в учетную запись, сперва проверьте раскладку клавиатуры. Возможно, включен CapsLock. Если пароль забыт, его можно восстановить. Для этого откройте форму авторизации:

https://www.gorvodokanal.com/personal/

Жмите «Восстановление пароля».

Здесь будет 2 окна:

  • кабинет физических лиц. Введите номер л/с. Если не помните его, кликните на соответствующую кнопку – данные будут отправлены на e-mail. Заполнив форму, кликните «Восстановить пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям, отображаемым на экране;
  • кабинет юридических лиц. Корпоративные клиенты могут восстановить доступ к ЛК введя те же реквизиты, что указывались при регистрации (персональный код и ИНН). После заполнения форм жмите «Восстановить». Если данные совпадут с теми, что есть в базе водоснабжающей организации, будет предложено указать новый пароль.

Контакты

В первую очередь рекомендуется ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы» по ссылке:

https://www.gorvodokanal.com/abonents/faq/

Если не нашли ответа на интересующий вопрос, для клиентов предусмотрены различные каналы связи. По вопросам расчетов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения действует номер (с 8:00 до 17:00):

204-99-19

По вопросам подключения:

347-48-88

По вопросам установки, замены, проверки ИПУ:

204-95-66

По вопросам расчетов с корпоративными клиентами:

290-72-54

290-74-15

Юр. лица могут передать данные о потреблении холодной воды и сброшенных сточных водах по телефону:

204-95-30

Центральная диспетчерская служба:

210-33-88

223-36-09

Если случилась аварийная ситуация, звоните в диспетчерский пункт (круглосуточно):

347-74-74

Техподдержка сайта:

290-72-90

С письменными обращениями пишите на е-мейл:

ask@gorvodokanal.com

Задать вопрос можно прямо на сайте – на главной наведите курсор на раздел «Абонентам» и выберите «Интернет-приемная».

Здесь нужно заполнить форму, введя следующие данные: ФИО, e-mail, номер мобильного, адрес, укажите тип вопроса, введите сообщение. Далее перепишите код с картинки, установите галочку в чекбоксе, принимая условия пользования порталом и кликните «Отправить».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector