Горводоканал Новосибирск является муниципальной организацией, занимающейся водоснабжением и обслуживанием водопроводных сетей. Физические лица и корпоративные клиенты Горводоканала получили возможность контролировать состояние лицевого счета удаленно – на сайте предприятия, для чего требуется завести личный кабинет. В пользовательском разделе можно передать показания счетчиков, оплатить услуги в режиме онлайн и многое другое, что экономит массу времени.
Как зарегистрировать личный кабинет физлица
Чтобы попасть на сайт водоканала города Новосибирск, кликните на ссылку:
Чтобы создать личный кабинет физического, лица жмите соответствующую кнопку.
Появится форма-анкета, здесь укажите номер лицевого счета, улицу, дом, квартиру, ФИО, номер телефона, придумайте пароль, повторите его, введите адрес e-mail и жмите «Зарегистрироваться». На этой же странице, под формой, представлена краткая инструкция по регистрации.
Через несколько минут на указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру создания личного кабинета на сайте Горводоканала.
Многие интересуются, где брать номер л/с. Он пишется в договоре и платежной квитанции. Если документов под рукой нет, позвоните на горячую линию.
Создание ЛК юридического лица
Предприятия также могут завести пользовательский раздел на сайте и получить доступ к удаленному контролю за счетами. Откройте форму регистрации:
https://www.gorvodokanal.com/registration/
Выберите «Кабинет юридических лиц».
В форму введите код абонента, ИНН и жмите «Зарегистрироваться».
Частные клиенты могут создать ЛК удаленно, то есть онлайн, а юридическим предварительно придется подать заявку в офис коммунального предприятия, обратившись по адресу ул. Октябрьская 3, или отправить ее на электронную почту. После этого будут выданы данные для авторизации в личном кабинете Горводоканала в Новосибирске.
Вход в ЛК
Для всех абонентов водоканала (частные лица, предприятия и управляющие организации) действует единая форма авторизации.
Перейдите на главную водоканала:
Пролистайте страницу вниз и увидите окно авторизации, или же кликните на «Личный кабинет». Введите логин (номер л/с или код абонента), пароль и жмите «Войти». Чтобы каждый раз не вписывать реквизиты для входа, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня на этом компьютере».
Возможности ЛК
Личный кабинет Горводоканала в Новосибирске создан с той целью, чтобы облегчить клиентам взаимодействие с коммунальным предприятием. То есть не нужно ехать в офис, чтобы оплатить счета за воду или заказать историю операций.
Зарегистрировавшись, физические лица и корпоративные клиенты смогут:
- сформировать историю оплат или показаний с приборов учета;
- загрузить на компьютер и распечатать историю всех транзакций по счету за 12 месяцев;
- ввести показания счетчиков в специальном разделе;
- проверить факт задолженности или переплаты;
- подать заявку на вызов мастера (в случае аварийной ситуации);
- оплатить услуги (для списания средств используется банковская карта);
- управлять подписками;
- узнать, где находится ближайшее отделение предприятия (для удобства есть карта);
- изменять пользовательские данные.
Клиенты, зарегистрировавшие личные кабинеты, становятся лояльнее и ответственнее, а также уменьшаются конфликты на почве обслуживания. В то же время сотрудники Горводоканала, у которых разгружается график, направляют свои силы на то, чтобы:
- оптимизировать ресурсы предприятия;
- распределить ремонтные бригады по городу;
- разрабатывать программы развития;
- обновлять сайт, дополнять его актуальной информацией;
- проверять качество поставляемой воды.
Личный кабинет на сайте Горводоканала доступен на бесплатной основе, достаточно зарегистрироваться. Интерфейс портала интуитивно понятен, а с учетом его функциональности абоненты экономят свое время.
Как передать показания счетчика
Данные с ИПУ (холодное и горячее водоснабжение) можно передать несколькими способами:
- по СМС;
- позвонив по телефону;
- через личный кабинет.
В ЛК откройте «Мой лицевой счет», войдите в раздел со счетчиками, впишите показатели в соответствующих полях и жмите «Отправить». Из пользовательского раздела автоматически перенаправит в окно оплаты банка-партнера. Для списания средств используйте пластиковые карты Visa, MasterCard, МИР. Также можно воспользоваться приложением Сбербанк.
Для передачи данных по СМС действует номер:
В сообщении укажите номер л/с, последние 3 цифры счетчика и показатели (через запятую, без пробелов).
Другой способ передать показания – позвонить на номер:
Скажите оператору свой адрес, номер л/с, 3 последние цифры счетчика и данные с него.
Показатели приборов учета холодной и горячей воды необходимо передавать в период с 18 по 25 число каждого месяца.
Порядок оплаты услуг
Оплатить услуги Горводоканала также можно несколькими способами:
- через платежные сервисы;
- через пункты приема оплаты;
- в ЛК.
Инструкция для последнего: авторизуйтесь на сайте, откройте раздел «Оплата услуг» – увидите сумму (можно увеличить или уменьшить, при этом сумма не должна превышать 15000 рублей). Далее введите реквизиты карточки и код, присланный в СМС от банка.
На сайте есть список с офисами обслуживания, где можно оплатить услуги без комиссии. Чтобы их увидеть, на главной наведите мышь на раздел «Абонентам» и выберите «Пункты приема платежей».
Восстановление пароля
Если не получается зайти в учетную запись, сперва проверьте раскладку клавиатуры. Возможно, включен CapsLock. Если пароль забыт, его можно восстановить. Для этого откройте форму авторизации:
https://www.gorvodokanal.com/personal/
Жмите «Восстановление пароля».
Здесь будет 2 окна:
- кабинет физических лиц. Введите номер л/с. Если не помните его, кликните на соответствующую кнопку – данные будут отправлены на e-mail. Заполнив форму, кликните «Восстановить пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям, отображаемым на экране;
- кабинет юридических лиц. Корпоративные клиенты могут восстановить доступ к ЛК введя те же реквизиты, что указывались при регистрации (персональный код и ИНН). После заполнения форм жмите «Восстановить». Если данные совпадут с теми, что есть в базе водоснабжающей организации, будет предложено указать новый пароль.
Контакты
В первую очередь рекомендуется ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы» по ссылке:
https://www.gorvodokanal.com/abonents/faq/
Если не нашли ответа на интересующий вопрос, для клиентов предусмотрены различные каналы связи. По вопросам расчетов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения действует номер (с 8:00 до 17:00):
По вопросам подключения:
По вопросам установки, замены, проверки ИПУ:
По вопросам расчетов с корпоративными клиентами:
Юр. лица могут передать данные о потреблении холодной воды и сброшенных сточных водах по телефону:
Центральная диспетчерская служба:
Если случилась аварийная ситуация, звоните в диспетчерский пункт (круглосуточно):
Техподдержка сайта:
С письменными обращениями пишите на е-мейл:
Задать вопрос можно прямо на сайте – на главной наведите курсор на раздел «Абонентам» и выберите «Интернет-приемная».
Здесь нужно заполнить форму, введя следующие данные: ФИО, e-mail, номер мобильного, адрес, укажите тип вопроса, введите сообщение. Далее перепишите код с картинки, установите галочку в чекбоксе, принимая условия пользования порталом и кликните «Отправить».