Гудлайн – это мобильный оператор, оказывающий услуги мобильной связи на территории России. Компания обслуживает как индивидуальных, так и корпоративных клиентов. Личный кабинет на сайте оператора позволяет абонентам подключать дополнительные услуги и вносить средства на счет.
Регистрация
Абоненты Гудлайн могут самостоятельно зарегистрироваться на сайте оператора и создать личный кабинет. Зайдите на главную страницу портала и нажмите на кнопку «Кабинет абонента», расположенную в верхней части страницы.
Официальный сайт Гудлайн:
Вход в личный кабинет:
https://new.goodline.ru//user/
Кликните по надписи «Зарегистрироваться», которая находится под формой авторизации.
Регистрация:
https://new.goodline.ru/user/auth/regform.php
Укажите вашу электронную почту, имя и фамилию, номер телефона и пароль для аккаунта. Поставьте галочку в графе о принятии условий пользовательского соглашения – после этого на экране появится кнопка «Регистрация», на которую нужно нажать.
Проверьте почтовый ящик, который был указан в регистрационной форме – туда придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. По этой ссылке необходимо перейти, чтобы начать пользоваться личным кабинетом.
Вход в личный кабинет
Для перехода к личному кабинету нажмите на кнопку «Кабинет Абонента» на верхней панели сайта Гудлайн.
Вход в личный кабинет Гудлайн:
https://new.goodline.ru//user/
Введите адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету на официальном сайте ГудЛайн, и пароль. После этого нажмите на кнопку «Авторизация». Вход по номеру телефона невозможен.
Существует также система личных кабинетов для корпоративных клиентов. Данные для авторизации представляют в отделении оператора при заключении договора. Чтобы попасть в личный кабинет для юридических лиц, зайдите на сайт Гудлайн для бизнеса и нажмите на кнопку «Корпоративный кабинет».
Гудлайн для юридических лиц:
Вход для корпоративных клиентов:
http://212.158.163.96/service/corpclients/cabinet/
Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Гудлайн для физических лиц и компаний обладает следующими функциями:
- просмотр информации о балансе и совершенных платежах;
- остаток минут и гигабайтов по выбранному тарифу;
- пополнение баланса онлайн с банковской карты или электронного кошелька;
- подключение и отключение дополнительных услуг.
Оплата услуг
На сайте компании есть возможность внести средства на счет без авторизации в личном кабинете. Прокрутите страницу вниз до конца и нажмите на кнопку «Пополнить баланс».
Пополнение счета:
http://goodline.ru/abonents/popolnit-balans/
Выберите способ пополнения – например, банковской картой – и нажмите на кнопку «Пополнить баланс» под вариантами оплаты.
Пополнение с банковской карты:
http://212.158.163.96/cardpay/index.php
Введите ваш номер телефона Гудлайн, выберите сумму платежа и укажите контактный e-mail или номер телефона. Выберите язык и нажмите на кнопку «Оплатить».
Восстановление пароля
Если не получается попасть в аккаунт для физических лиц, восстановите пароль от страницы. Восстановление пароля от корпоративного кабинета невозможно – в случае потери доступа обратитесь в техподдержку.
Для восстановления зайдите на страницу авторизации и нажмите на надпись «Забыли свой пароль?»
Вход в аккаунт:
https://new.goodline.ru//user/
Восстановление пароля:
https://new.goodline.ru/user/?forgot_password=yes
Введите адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету, и кликните по кнопке «Выслать контрольную строку». После этого на почту придет письмо со ссылкой для восстановления доступа.
Мобильные приложения
Goodline – это приложение, с помощью которого абоненты этого оператора могут оплачивать услуги и обращаться в техническую поддержку. Функции личного кабинета в этом приложении сохраняются: пользователи могут отслеживать остатки по тарифу, подключать и отключать дополнительные услуги, в том числе услугу «Автоплатеж». В приложении работает робот техподдержки, возможно также подключение к чату с сотрудниками Гудлайн.
Скачать приложение с Google Play:
Скачать Goodline с App Store:
Техническая поддержка
На сайте компании работает служба техподдержки – на этой странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы и написать собственное обращение.
Техподдержка Гудлайн:
http://goodline.ru/abonents/faq/
Введите ваше имя и электронную почту, после этого опишите вашу проблему. Нажмите на кнопку «Отправить» — после обработки запроса ответ поступит на электронную почту.