Газэкс — личный кабинет для физических лиц

Газэкс – группа компаний, занимающихся поставкой природного газа в дома Свердловской области. У неё есть как частные, так и корпоративные клиенты. Благодаря наличию официального сайта, граждане, пользующиеся их услугами, могут совершать большинство операций не выходя из дома. Доступен он по ссылке http://www.gazeks.com/ и выглядит следующим образом:

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации в системе необходимо сначала на официальном сайте lk.gazeks.com нажать на кнопку «Личный кабинет» (выделена красным квадратом):

После этого пользователя перенаправит на другое окно. Там ему нужно нажать на кнопку «Регистрация» (отмечена красным квадратом):

Затем откроется окно, где есть полная инструкция, что, куда и для чего вводить. Создание запроса на регистрацию содержит следующие поля:

  1. Имя пользователя (красный квадрат с цифрой 1).
  2. Придумать пароль (синий квадрат, отмеченный цифрой 2).
  3. Подтвердить пароль (цифра 3, зелёный квадрат).
  4. Вписать номер мобильного телефона (цифра 4, оранжевый квадрат).
  5. Номер лицевого счёта (отмечен цифрой пять и фиолетовым квадратом).
  6. Введение капчи (цифра 6, серый квадрат). Если она написана неразборчиво, её можно обновить, нажав на закруглённую стрелочку.
  7. Нажать «Отправить запрос на регистрацию» (коричневый квадрат, цифра 7).

После регистрации пользователю на телефон придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. Затем происходит активация аккаунта, и становятся доступными все сервисы личного кабинета. Стоит отметить, что создать аккаунт могут только действующие клиенты Газэкс. Для этого нужно заключить договор на обслуживание в одном из отделений.  

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет газэкс, необходимо перейти по ссылке https://lk.gazeks.com/User/Login или на официальном сайте компании (https://gazeks.com/) нажать на кнопку «Личный кабинет». После этого пользователю откроется страница авторизации. Там ему нужно внести данные:

  1. Имя (красный квадрат с цифрой 1).
  2. Пароль (поле отмечено синим квадратом и цифрой 2).
  3. Нажать на кнопку «Войти» (цифра 3 и зелёный квадрат).

Возможности личного кабинета

Благодаря наличию личного кабинета, пользователю больше не нужно идти в отделение компании для оформления каких-либо услуг. На веб-портале есть возможность:

  • проверить счета;
  • прикрепить к учётной записи новые лицевые счета;
  • получить информацию о финансовых расчётах с компанией;
  • получить детализацию за определённый срок;
  • оплатить услуги компании;
  • передать показания счетчиков газа;
  • написать в техническую поддержку;
  • изменить персональные данные.

Пользоваться веб-порталом могут и незарегистрированные пользователи. Но им доступен ограниченный список услуг, куда входят: данные о тарифах, бланки для заявлений, контакты абонентских пунктов, расценки на определённые услуги и график работы предприятия.

Как передать показания счетчика

Компания Газэкс предоставляет несколько способов передачи показаний счётчика. Клиент может воспользоваться одним из них:

  1. Позвонить в абонентский пункт.
  2. Отправить письмо на электронную почту.
  3. Внести данные в квитанцию.
  4. Указать данные при оплате посредством терминала.
  5. Через личный кабинет газэкс.ру.

Чтобы передать показания в личном кабинете, необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел «Показания».
  3. Открыть раздел «Передать показания».
  4. Ввести в появившемся поле текущие показатели счётчика (стоит обратить внимание, что данные можно ввести только в целых числах».
  5. Нажать «Сохранить».

После проведения операции в личном кабинете gazeks.ru пользователь может посмотреть историю показаний. Для этого нужно в этом же разделе («Показания») перейти на иконку, которая располагается слева от прибора учёта.

Оплата услуг

Личный кабинет удобен тем, что для оплаты услуг теперь не нужно искать терминал. Сделать это можно следующим образом:

  1. Авторизоваться в системе.
  2. Открыть «Взаиморасчёты».
  3. Нажать «Оплатить».
  4. Выбрать необходимый способ расчёта.
  5. Ввести требуемую сумму денег.
  6. Подтвердить проведение операции в выбранном платёжном сервисе.
  7. Подтвердить платёж путём введения кода из СМС.

Стоит сказать, что для погашения просрочки необходимо обращаться в отделение Почты России. Если её долго не гасить, то Газэкс вправе приостановить оказание услуг по газификации.

Восстановление пароля

Если пароль был утерян, необходимо зайти на страницу авторизации (https://lk.gazeks.com/User/Login), затем нажать на кнопку «Я не помню имя и/или пароль» (выделена красным квадратом).

После этого пользователь будет перенаправлен на страницу, где ему необходимо:

  1. Ввести номер телефона, с которого проводилась регистрация в системе (поле отмечено красным квадратом с цифрой 1).
  2. Нажать на кнопку «Отправить» (синий квадрат, цифра 2).

После этого на указанный номер придёт сообщение с кодом подтверждения операции. Его необходимо ввести в появившееся поле. Затем, если всё было введено верно, система предложит придумать новые данные для авторизации.

Мобильные приложения

На данный момент у Газэкс нет мобильного приложения, оно находится в стадии разработки. Однако, при помощи смартфона клиенты также могут зайти на сайт и авторизоваться в личном кабинете для физических лиц. Все функции остаются доступными и в мобильной версии портала.

Горячая линия

Если у потребителя газа возникли вопросы, он может позвонить по телефону горячей линии: +7 343 266 9496. Кроме того, у техподдержки есть электронная почта: lk@gazeks.com. Специалисты в кратчайшие сроки рассматривают заявки. Перед обращением можно посмотреть раздел ответами на часто задаваемые вопросы: http://gazeks.com/bottom-menu/voprosi/. Если проблема, с которой столкнулся пользователь, там не освещена, он может связаться с техподдержкой. Желательно формулировать вопрос понятно и чётко, чтобы специалисты смогли быстрее с ним разобраться.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector