Фрязино.нет – интернет-провайдер, предоставляющий коммуникационные услуги на территории Фрязино и Щёлковского района. Компания входит в структуру «Фрязинского информационного портала», абоненты которого могут управлять сервисами, используя возможности личного кабинета на официальном сайте.
Регистрация в личном кабинете
Для удобства пользователей компаний разделила управление услугами на три личных кабинета: «Интернет», «Телевидение», «Телефония». Логин и пароль для первого ЛК можно получить при оформлении договора на обслуживание или обратившись в офис компании. Абоненту будет выдана специальная карточка, где будет содержаться логин и пароль от личного кабинета (для обеспечения конфиденциальности рекомендуется сменить данные при первой авторизации в системе).
Для остальных – доступна регистрация личного кабинета на fryazino.net. Алгоритм прохождения процедуры:
Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: https://fryazino.net/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Далее, выбрать «Фрязино ТВ» или Телефония».
Под формой входа найти «Регистрация».
Следующий этап – заполнить регистрационную форму, указав электронную почту, номер мобильного телефона, дважды пароль (количество символов должно быть не менее 8).
Система зарегистрирует личный кабинет, при этом пользователь не сможет управлять договорами, пока не подтвердит Email и номер мобильного. Для этого необходимо кликнут на ссылку, ввести код из смс-сообщения.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе выполняется следующим образом:
Перейти на официальный сайт провайдера: https://fryazino.net/, в правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет».
Далее, выбрать требуемую услугу, например «Телевидение на официальном сайте».
В открывшейся форме входа указать логин (адрес электронной почты или номер мобильного, привязанные к аккаунту), пароль, нажать «Войти». Если вход выполняется с личного компьютера, ноутбука планшета, можно отметить галочку «Запомнить меня», что сделает авторизацию автоматической.
Для входа в личный кабинет используется логин, выданный оператором во время оформления договора на обслуживания.
Если данные совпали, абонент попадёт на страницу пользователя, где ему доступен полный набор инструментов для управления услугами.
Возможности личного кабинета
ЛК Фрязино.нет – удобный инструмент для управления услугами провайдера. Абонент может изменить настройки дома, не посещая офис компании. Среди доступных возможностей:
- Просмотр финансовой статистики. Пользователь может отслеживать состояние баланса в режиме реального времени, запрашивать историю платежей в электронной распечатке.
- Оплата услуг. Абоненту доступно несколько способов оплаты включая: банковские карты, электронные деньги. Провайдер сотрудничает с ведущими банками, в большинстве случаев оплата поступает на лицевой счёт мгновенно.
- Подключение услуг интернета, телевидения, телефонии. Пользователь может оформить онлайн-подключение любых основных и дополнительных сервисов. В течение рабочего дня поступит звонок от оператора.
- Использование почтового сервиса. Абонент может открыть электронный почтовый ящик в домене mail@fryazino.net, что расширит возможности использования сторонних сервисов (некоторые сайты для регистрации требуют Email, зарегистрированный не на бесплатном домене).
- Деактивация сервисов. Если пользователю не нужны дополнительные опции (пакет каналов, выделенный адрес, увеличенная скорость), он может отказаться от услуги в специализированном разделе.
- Временное отключение от сети. Уезжая в отпуск, пользователю не придётся платить за услугу, достаточно активировать опцию и в течение трёх месяцев за абонентом порт будет сохранён бесплатно.
- Участие в бонусных программах. Накопленные баллы можно использовать для заказа дополнительных услуг.
- Обещанный платеж. В личном кабинете можно активировать опцию, которая позволит пользоваться интернетом, телевидением при негативном балансе лицевого счёта.
Провайдер Фрязино.нет регулярно увеличивает список доступных сервисов, абоненты, активировавшие услугу личного кабинета первыми получают информацию о новостях, акционных приложениях. Также клиенты через ЛК получают расширенную техподдержку – круглосуточно решать возникающие вопросы, вызывать ремонтную бригаду.
Восстановление пароля
Официальный сайт провайдера позволяет удалённо сбросить пароль для входа в личный кабинет. Для этого требуется:
В адресной строке браузера набрать: https://fryazino.net/. Далее, кликнуть «Личный кабинет».
В следующем окне выбрать тип ЛК.
Под формой входа найти кнопку «Забыли пароль».
Далее, необходимо указать логин, Email или номер мобильного, привязанные к личному кабинету, нажать «Запросить новый пароль».
На смартфон, электронную почту поступит сообщение с дальнейшей инструкцией.
Мобильные приложения
Компания предоставляет ряд коммуникационных услуг, для некоторых разработано отдельное мобильное приложение. Абонентам, которые пользуются интернетом, подключили услугу IP-видеонаблюдения пригодится приложение «Умный домофон». Скачать его можно по ссылке:
Абоненты телевидения могут подключить сервис IPTV – «Смотряшка», позволяющий смотреть любимые фильмы, каналы передачи на смартфоне, планшете. Установить приложение можно по ссылке:
Горячая линия
Если пользователь столкнулся с техническими проблемами, хочет подключить дополнительные сервисы, получить консультацию по настройкам оборудования, он может обратиться в техподдержку:
Телефон горячей линии:
84962554000
Адрес электронной почты:
По скайпу:
Фрязино.нет – ведущий провайдер района, оказывающие комплексные коммуникационные услуги. Абонент может управлять услугами в личном кабинете, круглосуточно получить помощь при возникновении технических проблем.