Фрисби – сервис, известный многим жителям Екатеринбурга. С его помощью можно оплатить услуги онлайн, не посещая офисов компаний. Для этого необходимо завести личный кабинет Фрисби, зарегистрироваться на портале, после чего будет доступен весь функционал. Как это сделать и что это дает – об этом в инструкции.
Регистрация в личном кабинете
Создать личный кабинет на портале Фрисби24.ру несложно. В первую очередь откройте в браузере официальный сайт:
Справа в верхнем углу жмите на кнопку «Регистрация».
Откроется форма – заполните ее, вписав адрес электронной почты, номер телефона. Также придумайте надежный пароль, продублируйте его, при желании укажите имя, поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных и жмите «Зарегистрироваться».
Также создать личный кабинет можно при помощи аккаунта в одной из социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook). Для этого выберите соответствующую иконку – откроется окно соцсети, где сервис запросит доступ к аккаунту.
После завершения регистрации появится уведомление, что на указанный электронный адрес выслана ссылка-активатор. Откройте письмо и кликните в нем «Подтвердить». Тут же оповестят, что новый пользователь автоматически принимает участие в программе лояльности «Фрисби бонус», за что ему начисляют 500 баллов.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет также осуществляется с главной страницы сайта:
В правом углу, рядом с «Регистрация», жмите кнопку «Вход».
Попасть в личный кабинет в Екатеринбурге можно 2 способами:
- указав адрес электронной почты и пароль;
- при помощи аккаунта в социальной сети (для начала необходимо выполнить привязку).
Возможности личного кабинета
В первую очередь ЛК необходим для онлайн оплаты в платежной системе Фрисби Екб. Что еще откроется абонентам после регистрации:
- быстрый доступ к имеющимся услугам. Оплатив 1 раз больше ничего указывать не нужно – система запомнит все реквизиты, что сэкономит время. Остается только ввести сумму платежа. При этом услуги легко сгруппировать по видам;
- получение актуальной информации о состоянии баланса. Речь идет о квитанциях ЕРЦ, Ростелекома и так далее;
- функция «Напоминание о платежах». Пользователь сам указывает, в какие дни ему напомнить об оплате письмом на электронный ящик;
- история платежей. Все чеки сохраняются в системе и дополнительно дублируются на е-мейл;
- функция «Автоматический платеж». Работает это так: пользователь прикрепляет банковскую карту и с нее автоматически списываются средства за пользование услугами;
- участие в программе лояльности. На сайте можно собирать баллы, увеличивать их количество проходя опросы.
Как правило порталом Фрисби пользуются для оплаты газа, воды и электроэнергии. Тут же, в личном кабинете, можно внести данные по счетчикам.
Восстановление пароля
Бывает, пароль теряется, ведь сложно запомнить данные для входа от многих сайтов. Этот момент предусмотрели разработчики портала Фрисби24 и добавили соответствующую функцию восстановления.
Для этого с главной страницы сайта жмите «Вход». Откроется авторизационная форма, под ней будет кнопка «Забыли пароль?». Жмите ее.
В следующем окне укажите электронную почту, только действующую, так как на нее придет письмо с дальнейшей инструкцией. Жмите «Получить информацию для восстановления».
Мобильное приложение
Смартфоны сейчас есть чуть ли не у каждого, поэтому для удобства абонентов была разработана специальная программа. Поставить ее можно на Android и iOS-устройства.
Особенности:
- оплата услуг ЖКХ;
- оплата транспортной карты Екарта (комиссия 1%);
- передача показаний счетчиков;
- просмотр электронных квитанций;
- функция «Автоплатеж»;
- актуальная информация о начислениях по услугам;
- история платежей;
- уведомления-напоминания.
По сути, мобильное приложение – то же, что и сайт, то есть вся информация синхронизована. Чтобы оплатить услуги, достаточно, чтобы телефон был под рукой. Зарегистрированные пользователи могут оплачивать дебетовой, кредитной картой, при этом получать бонусы и кэшбек.
Ссылка для загрузки приложения с Play Market (телефоны на Android):
App Store (устройства Apple):
Горячая линия
Порой возникают вопросы по работе сервиса. В таких ситуациях можно оперативно получить информацию позвонив по номерам:
Звонок бесплатный, время для обращений – с 8:00 до 20:00.
Другой способ связаться с техподдержкой – отправить письмо на почту:
Или для связи с оператором воспользуйтесь чатом – нажмите кнопку на главной, сформулируйте вопрос, при необходимости прикрепите вложения.
Кроме того, у сервиса есть страницы в социальных сетях и мессенджерах.
ВКонтакте:
Одноклассники:
Viber:
https://chats.viber.com/frisbi24
Telegram:
Skype:
https://join.skype.com/bot/c73323f8-d72a-418c-917c-65a49c4fcac0