Интернет-провайдер “Фридом” предоставляет абонентам доступ в интернет в Воронеже и Воронежской области. Кроме того, клиентам провайдера доступно подключение к кабельному цифровому телевидению, телефонии и связи. Для удобства пользователей был создан личный кабинет. Как им пользоваться, рассказано ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК, перейдите на официальный сайт “Фридом” по следующей ссылке https://freedom-vrn.ru/. Нажмите на кнопку “Подключить” в правом верхнем углу.
Заполните все поля в появившейся вкладке. Введите свой номер телефона, напишите ваше имя и адрес подключения. Начните печатать первые буквы улицы Воронежа или Воронежской области, и система выведет на экран выпадающий список. Выберите из него свой адрес. Нажмите на кнопку “Подтвердить”.
На указанный номер телефона перезвонит специалист из службы поддержки и проконсультирует, что делать дальше. Как правило, входящий вызов от представителей компании “Фридом” можно ждать в течение 5 – 20 минут после заполнения заявки на регистрацию. Для удобства заранее подготовьте паспорт. Это поможет техподдержке быстрее заполнить все данные.
Вход в личный кабинет
Перейдите на официальную интернет-страницу провайдера по следующей ссылке https://freedom-vrn.ru/. Кликните на синий круглый значок в правом верхнем углу. Он обозначает “Личный кабинет”.
На открывшейся странице нужно ввести свое учетное имя и пароль для авторизации. Поставьте галочку возле слов “Запомнить меня” и нажмите на кнопку “Войти”. Учетная имя и пароль предоставляется специалистами компании Freedom после подключения к этой сети.
Возможности личного кабинета
После авторизации абоненту воронежского провайдера Freedom будут доступны следующие преимущества ЛК:
- Просмотр детализации платежей. Статус транзакции, а также сумму и дату совершения перевода за любой выбранный срок можно просмотреть в специальном разделе.
- Оплата услуг организации дистанционно с помощью банковской карты. Для каждой подключенной опции счет будет отображаться отдельно.
- Подключение новых услуг интернет фридом или смена на более выгодный тарифный план. Также в этом разделе можно выбрать пакет, который включает в себя сразу несколько опций. Это поможет сэкономить пользователю на интернете, телефонии и т.д.
- Просмотр сервера статистики. Здесь можно получить доступ к информации об использованном интернет-трафике и т.д.
- Заморозка услуг или “Отпуск”. Эта функция удобна для абонентов, которые не хотят пользоваться интернетом, мобильной связью или телефонией от Freedom какое-то время, например, по причине отъезда из города. При выборе такой услуги со счета клиента компании не будут списываться деньги до тех пор, пока он не активирует тариф снова.
- Родительский контроль. Оградите своего ребенка от посещения нежелательных интернет-ресурсов. Этот сервис доступен только абонентам, работающим по технологии IPoE.
- Отложенный платеж. Пользуйтесь интернетом сейчас, а платите потом. Оставайтесь на связи, даже если не успели пополнить лицевой счет. Во время действия сервиса ваш тарифный план не подлежит изменению.Услуга абсолютно бесплатна.
Также через вход в личный кабинет фридом можно связаться с технической поддержкой оператора.
Восстановление пароля
К сожалению, вернуть забытый пароль в личный кабинет на официальном сайте www.freedom1.ru в настоящее время невозможно. Восстановить его можно, только обратившись в организацию. Для этого посетите офис провайдера лично. Понадобится паспорт и номер договора. Кроме того, вернуть утерянный пароль можно по номеру телефона. После ответа специалиста “Фридом” на входящий звонок назовите ему номер договора, свои данные и кодовое слово.
Горячая линия
Решить свои вопросы абоненты компании могут по следующему телефону +7(473)260-60-60. Также для воронежских пользователей работает техническая поддержка с номером 2-606-606. Клиенты Freedom, которым необходимо решить проблемы с платежами, могут звонить в службу расчетов по этому телефону 2-606-605. Специалисты подскажут, как оплатить в личном кабинете услуги компании или проинформируют по другим вопросам, связанным со списанием средств. Кроме того, отправлять свою корреспонденцию можно на факс 260-61-63.
Помимо перечисленного, у воронежского провайдера есть адрес электронной почты info@freedom-vrn.ru. Задайте свой вопрос техподдержке фридом 1, напишите жалобу на работника компании или пожелания по улучшению сервиса или услуг. Не забудьте указать в обратном письме свой контактный номер телефона, данные, включая фамилию, имя и отчество, а также улицу и район проживания. Представитель организации ответит в самое ближайшее время.