FLEX — личный кабинет клиента

Флекс – телекоммуникационная компания, основанная в 2011 году, которая оказывает услуги проводного и беспроводного подключения к интернету, кабельного и цифрового телевидения, видеонаблюдения и так далее. Оператор работает по Московской области, при этом сети устанавливаются и в новых микрорайонах. Чтобы пользователи могли удаленно управлять подключенными услугами, был разработан личный кабинет клиента на flex.ru. В нем абонентам доступна актуальная информация по действующему договору онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к функциональному пользовательскому разделу, необходимо стать клиентом компании, подписав с ней официальный договор на предоставление услуг: интернета, телефонии, телевидения и так далее. Как это сделать:

  • обратиться в офис оператора;
  • по телефону;
  • через официальный сайт.

Рассмотрим последний способ. Откройте портал оператора по ссылке:

http://flex.ru/

Наведите курсор на пункт меню «Интернет» и выберите в выпадающем списке «Заявка на подключение».

Откроется другая страница с анкетой. Впишите номер телефона, ФИО, выберите, куда требуется подключение (квартира, частный дом), укажите населенный пункт, перепишите код с картинки и жмите «Отправить».

По указанному в анкете номеру телефона позвонят менеджеры интернет-провайдера, чтобы уточнить удобное время подключения. После заключения договора абоненту будут выданы данные для входа в личный кабинет Flex.

Если доступа к интернету нет, всегда можно созвониться с оператором по телефону, сообщить свои ФИО, интересующий тариф и адрес проживания, чтобы вызвать мастера для подключения.

Вход в ЛК

Для авторизации в личном кабинете предусмотрена прямая ссылка:

https://flex.ru/stats/

Перейдя по ней, введите в поля логин и пароль, которые указаны в договоре, и жмите «Войти».

Еще один способ – с главной страницы. Перейдите по ссылке:

http://flex.ru/

Жмите «Личный кабинет» – появится аналогичная форма, в которую впишите реквизиты и кликните «Войти».

Возможности личного кабинета

Преимущество использования персонального раздела – экономия времени. Абоненту не нужно лично посещать пункты обслуживания, так как он может в режиме онлайн:

  • отслеживать состояние лицевого счета (баланс Флекс);
  • получать актуальную информацию о начислениях/списаниях;
  • получать сведения о потребленном трафике;
  • выбирать и менять тарифы;
  • временно увеличить скорость соединения (без смены пакета);
  • временно отказаться от пользования услугами (например, если планируется отпуск);
  • оплатить интернет, телевидение, телефонию и прочие услуги;
  • получить актуальную информацию от интернет-провайдера (акции, плановые работы и так далее);
  • связаться со службой технической поддержки.

Пользование персональным разделом – бесплатное. ЛК деактивируется только при расторжении договора.

Восстановление пароля

Если не получается зайти в ЛК, проверьте правильность ввода данных. Возможно, выбрана другая раскладка клавиатуры или включена кнопка Capslock. Восстановить пароль онлайн не получится – такой функции нет. Для этого придется посетить абонентский отдел провайдера, взяв с собой паспорт.

Контакты

По организационным вопросам звоните по номерам:

8 (495) 600 42 13

8 (495) 702 94 49

8 (495) 995 52 40

8 (496) 510 12 00

Номера службы технической поддержки:

8 (495) 600 42 11

8 (906) 70 111 70

Электронная почта технического отдела:

support@flex.ru

Абонентской службы:

abon@flex.ru

Для общих вопросов:

info@flex.ru

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector