Флекс – телекоммуникационная компания, основанная в 2011 году, которая оказывает услуги проводного и беспроводного подключения к интернету, кабельного и цифрового телевидения, видеонаблюдения и так далее. Оператор работает по Московской области, при этом сети устанавливаются и в новых микрорайонах. Чтобы пользователи могли удаленно управлять подключенными услугами, был разработан личный кабинет клиента на flex.ru. В нем абонентам доступна актуальная информация по действующему договору онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к функциональному пользовательскому разделу, необходимо стать клиентом компании, подписав с ней официальный договор на предоставление услуг: интернета, телефонии, телевидения и так далее. Как это сделать:
- обратиться в офис оператора;
- по телефону;
- через официальный сайт.
Рассмотрим последний способ. Откройте портал оператора по ссылке:
Наведите курсор на пункт меню «Интернет» и выберите в выпадающем списке «Заявка на подключение».
Откроется другая страница с анкетой. Впишите номер телефона, ФИО, выберите, куда требуется подключение (квартира, частный дом), укажите населенный пункт, перепишите код с картинки и жмите «Отправить».
По указанному в анкете номеру телефона позвонят менеджеры интернет-провайдера, чтобы уточнить удобное время подключения. После заключения договора абоненту будут выданы данные для входа в личный кабинет Flex.
Если доступа к интернету нет, всегда можно созвониться с оператором по телефону, сообщить свои ФИО, интересующий тариф и адрес проживания, чтобы вызвать мастера для подключения.
Вход в ЛК
Для авторизации в личном кабинете предусмотрена прямая ссылка:
Перейдя по ней, введите в поля логин и пароль, которые указаны в договоре, и жмите «Войти».
Еще один способ – с главной страницы. Перейдите по ссылке:
Жмите «Личный кабинет» – появится аналогичная форма, в которую впишите реквизиты и кликните «Войти».
Возможности личного кабинета
Преимущество использования персонального раздела – экономия времени. Абоненту не нужно лично посещать пункты обслуживания, так как он может в режиме онлайн:
- отслеживать состояние лицевого счета (баланс Флекс);
- получать актуальную информацию о начислениях/списаниях;
- получать сведения о потребленном трафике;
- выбирать и менять тарифы;
- временно увеличить скорость соединения (без смены пакета);
- временно отказаться от пользования услугами (например, если планируется отпуск);
- оплатить интернет, телевидение, телефонию и прочие услуги;
- получить актуальную информацию от интернет-провайдера (акции, плановые работы и так далее);
- связаться со службой технической поддержки.
Пользование персональным разделом – бесплатное. ЛК деактивируется только при расторжении договора.
Восстановление пароля
Если не получается зайти в ЛК, проверьте правильность ввода данных. Возможно, выбрана другая раскладка клавиатуры или включена кнопка Capslock. Восстановить пароль онлайн не получится – такой функции нет. Для этого придется посетить абонентский отдел провайдера, взяв с собой паспорт.
Контакты
По организационным вопросам звоните по номерам:
Номера службы технической поддержки:
Электронная почта технического отдела:
Абонентской службы:
Для общих вопросов: