Эксплуатация ГС СПб – крупнейший специализированный застройщик Северо-Западного региона. Управляющая компания отличается от конкурентов преимущественно тем, что ориентируется на комплексное развитие: строит полноценные кварталы, где предусмотрена вся необходимая инфраструктура. Чтобы клиентам было удобнее взаимодействовать с компанией, разработали личный кабинет УК. Через него пользователи могут получать необходимую информацию и помощь при покупке жилья.
Как создать личный кабинет
ЛК – многофункциональный раздел пользователя. Завести личный кабинет несложно – зарегистрироваться на официальном сайте УК Северная Долина (такая схема применяется у многих фирм).
Откройте портал компании:
Произойдет переадресация на новую страницу, где нажмите «Регистрация».
Заполните форму следующими данными: номер л/с, фамилия владельца жилья, адрес электронной почты. После заполнения полей жмите «Регистрация».
На указанный е-мейл придет письмо, в котором будет ссылка. Факт перехода по ней подтверждает создание личного кабинета Эксплуатация Главстрой СПб.
Организация, как крупнейший застройщик, заинтересована в безопасности пользовательских данных. Вся информация, передающаяся через сайт, защищена.
Вход в ЛК
Попасть в личный кабинет можно с главной, нажав на одноименную кнопку. Или же перейдите по прямой ссылке:
https://lk.operation-gs.ru/#/login
Обратите внимание на первый блок с полями логин и пароль. Укажите эти данные (выдаются при создании кабинета) и кликните «Войти».
При правильном вводе реквизитов произойдет автоматическая переадресация в ЛК.
Возможности ЛК
Персональный раздел не только интуитивно понятен, но и предоставляет широкие возможности владельцу жилья:
- информационная поддержка. То, как работает ЭГС (запланированные работы, деятельность управляющей компании) освещается на портале. Информация актуальна, так как постоянно публикуются свежие новости;
- электронный документооборот. Эта функция личного кабинета Эксплуатация Главстрой избавляет от нужды заполнять бумаги вручную. Таким образом экономится время клиента;
- раздел FAQ (сборник вопросов-ответов). Конечно, у компании есть телефон диспетчерской службы, куда можно позвонить с любыми вопросами, касающимися жилья и так далее. Но гораздо удобнее ни с кем не созваниваться, а узнать что нужно, непосредственно в ЛК, в любое время.
Что еще может владелец жилья через пользовательский раздел: оплатить ЖКХ, внести показания приборов учета, подать заявку на ремонт (с отслеживанием статуса) и так далее.
Функционал постоянно расширяется. Так, еще в 2019 году у управляющей компании был другой портал. Новый создали с целью повышения эффективности обслуживание клиентов.
Восстановление пароля
Бывает, не получается зайти в личный кабинет. В первую очередь убедитесь, что правильно вводите реквизиты, возможно, включена кнопка CapsLock или выставлена не та раскладка клавиатуры. Если безуспешно, кликните по ссылке:
https://lk.operation-gs.ru/#/login
Под кнопкой «Регистрация» жмите «Восстановление пароля».
Откроется окно, в поле которого укажите логин и нажмите «Отправить».
Логин связан с е-мейлом, который собственник указывал при регистрации. Соответственно, на почту придет письмо с последующими действиями по смене пароля.
Мобильное приложение
Для удобства собственников разработали программу для мобильных устройств, которая работает в комплексе с «Система С-300» (программный продукт для жилищно-коммунального рынка). Что доступно в приложении:
- передача данных со счетчиков;
- подача заявки на ремонтные работы;
- подача обращений;
- оплата квитанций за ЖКХ;
- получение новостей и уведомлений от УК.
Скачать для гаджетов на Android:
Для телефонов фирмы Apple:
Контакты
Круглосуточная диспетчерская служба:
Для записи на личный прием звоните:
E-mail: