Экзист – это интернет-магазин автозапчастей и сеть реальных представительств в разных городах России. Ассортимент товаров компании – запчасти к европейским, японским и корейским транспортным средствам (автомобилям и мототехнике). Оформление личного кабинета на сайте магазина делает покупки более простыми и выгодными.
Регистрация
Создать личный кабинет на официальном сайте интернет-магазина Экзист можно через главную страницу. В правом верхнем углу находится ссылка на форму регистрации.
Перейти на начальную страницу:
Договор с магазином заключается в разных формах в зависимости от целей посетителя. Если нужны запчасти для личного использования, выберите кнопку «Частное лицо». Для сотрудничества с организацией регистрируют юридическое лицо. Следует обратить внимание на то, для каких типов юридических лиц подходят формы договоров.
Страница регистрации на сайте Экзист:
https://www.exist.ru/Profile/Registration.aspx
Нужно вписать в пустые поля персональные данные. Если выбран не тот тип регистрации, можно изменить выбор в верхней части регистрационной формы. Проверьте, все ли поля заполнены правильно, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация аккаунта юридического лица выглядит так. Появились новые поля – наименование организации и тип представительства.
После отправки личных данных в магазин автозапчастей нужно подтвердить регистрацию. На электронную почту придет письмо с инструкцией. Следуйте им, и личный кабинет будет сформирован.
Вход в личный кабинет
Если личный кабинет на Экзист.ру уже зарегистрирован, можно зайти в аккаунт с главной страницы сайта. Рядом со ссылкой на регистрацию находится кнопка «Войти», по ней нужно кликнуть.
Всплывает окно входа, куда нужно ввести логин и пароль. Сайт Экзист.ру также предлагает войти с помощью социальных сетей и других сервисов. После заполнения полей следует нажать кнопку «Войти». Если логин и пароль введены верно, вход в личный кабинет будет выполнен.
Функции личного кабинета
Некоторые возможности работы с интернет-магазином недоступны без регистрации. Оформив раздел «Моя страница» на официальном сайте, покупатель может пользоваться этими функциями:
- добавление в личный кабинет неограниченного количества транспортных средств, для которых закупаются запчасти;
- оформление заказа запчастей с индивидуальной скидкой;
- доступ к истории покупок с детализацией;
- доступ к форуму автолюбителей, где можно обменяться опытом и получить советы;
- чат с техподдержкой магазина;
- создание отзывов для офлайн-филиалов Экзист, выставление оценок;
- интеллектуальный поиск автозапчастей среди ассортимента товаров;
- получение рассылки с важной информацией от организации.
Восстановление пароля
Утеря пароля не означает, что пользователь остается без аккаунта – нужно восстановить доступ. Откройте форму входа на официальном сайте. В строке для ввода пароля есть кликабельная надпись «Напомнить пароль».
Сайт магазина Экзист:
Получить код для восстановления пароля можно по СМС или по электронной почте. Вариант выбирает сам покупатель. В первом случае нужно указать номер телефона, во втором – e-mail.
Далее нужно действовать по инструкции на сайте – ввести код подтверждения и сменить пароль от аккаунта.
Если на указанный номер или адрес электронной почты не приходит сообщение, следует обратиться к менеджеру.
Восстановление пароля по номеру телефона:
https://www.exist.ru/Profile/RemindSms.aspx
Смена пароля по электронной почте:
https://www.exist.ru/Profile/RemindEmail.aspx
Мобильные приложения
Компания представила бесплатные приложения интернет-магазина для Android и iOS. С их помощью покупатели выполняют те же действия, которые доступны на сайте – можно сделать вот что:
- запросить подбор автозапчастей;
- просматривать каталог запчастей;
- поиск по артикулу;
- составление виртуального гаража для упрощенного подбора запчастей;
- оформление и оплата заказа.
Сейчас приложения находятся на доработке, но их страницы остаются в магазинах.
Экзист на Google Play:
Приложение для iOS:
Главная страница приложения выглядит примерно так (на изображении в гараж добавлен один автомобиль):
Связь с компанией
Обратиться в техподдержку можно через личный кабинет – там находится опция для обращения к работникам компании.
Если нужна связь с оффлайн-магазином компании, его номер телефона размещен на сайте. Найдите офис на карте и кликните по надписи Exist.ru – откроется страница с информацией об отделе.
Адреса указаны на этой странице: