Эвотор — вход в ЛК

Эвотор – это российская компания, которая занимается разработкой смарт-терминалов и автономных онлайн-касс для малого и среднего бизнеса. Для юридических лиц предусмотрен личный кабинет, благодаря которому можно управлять бизнесом.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользователь мог отслеживать аналитику по выручке, прибыли и расходам, а также получать информацию о том, как работают сотрудники, требуется зарегистрировать личный кабинет Эвотор:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://evotor.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Допускается переход по прямой ссылке: https://market.evotor.ru/store/auth/login.
  2. Под формой авторизации щелкнуть по вкладке «Завести личный кабинет».
  1. Указать номер мобильного телефона с кодом.
  2. Написать адрес электронной почты.
  3. Придумать пароль.
  1. Продублировать пароль.
  2. Принять условия обработки персональных данных.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. На телефон придет код для подтверждения номера.
  1. Нажать «Открыть личный кабинет».

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет эвотор.ру:

  1. Открыть главную страницу https://evotor.ru/.
  2. Выбрать в правом углу вкладку «Личный кабинет».
  1. Указать номер мобильного телефона и ключ доступа.
  2. Чтобы не вводить повторно данные для авторизации, отметить пункт «Запомнить меня на этом устройстве».
  3. Нажать «Войти».

Восстановление доступа к учетной записи

Если пользователь забыл пароль, то предусмотрена опция восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на страницу авторизации https://market.evotor.ru/store/auth/login.
  2. Внизу щелкнуть по кнопке «Я забыл пароль».
  1. Указать номер мобильного телефона.
  2. Придумать новый ключ доступа и продублировать его повторно.
  3. Нажать «Восстановить».

Возможности личного кабинета

После регистрации пользователю будет доступен следующий набор функций:

  • статистика выручки и прибыли;
  • просмотр зарегистрированных смарт-терминалов;
  • информация о магазине и количестве работающих сотрудников;
  • база данных сотрудников и администраторов;
  • магазин приложений;
  • подключение платных подписок;
  • просмотр истории платежей и квитанций;
  • подключение эквайринга.

Структура учетной записи

Описание основных разделов ЛК:

  1. Лента новостей. Новости компании.
  1. Сводка. Здесь пользователи могут ознакомиться с графиками прибыли за выбранный период, посмотреть чеки и информацию по сменам.
  1. Терминалы. Информация о смарт-терминале, который используется в магазине.
  2. Магазины. Информация о каждой торговой точке и количестве сотрудников. Здесь пользователи могут привязать терминал к магазину.
  1. Сотрудники. Карточка сотрудников и администраторов.
  1. Товары. Проведение инвентаризации, ведение документации, списание цен и изменение ценника. Пользователи могут добавить штрихкод, выставить запрет на реализацию, оформить возврат поставщику.
  2. Маркировка. Подключение сервиса «Маркировка» производится для отслеживания маркированного товара.
  1. Магазин приложений. Установка кассовых сервисов: интернет для отправки чеков в ОФД, программы для управления скидками и акциями, бухгалтерское ПО для документооборота, базы штрихкодов.  
  1. Оплата. Отображаются приложения, которые доступны по платной подписке. Здесь доступна информация о тарифах и датах списания средств за использование программного обеспечения.
  1. Эвотор Pay. Подключение сервиса для приема безналичной оплаты к магазину.
  1. Бизнес-карты. Выпуск банковской карты VISA, которая привязана к расчетному счету.
  1. Заявки. Список заявок на выпуск банковской карты и подключение безналичной оплаты.
  2. Транзакции. Просмотр транзакций по безналичной плате за выбранный период по каждой торговой точке.
  3. Кредитование. Получение кредита без справок и поручителей на развитие бизнеса. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.
  1. Плати QR. Подключение оплаты с помощью QR-кода к РКО Сбербанк.

Все функции расположены в боковом меню, что упрощает навигацию. В шапке расположена корзина, чтобы поместить туда товары из магазина приложений, а также здесь находится значок оповещений о бонусных программах и настройки профиля.

Подключение к платформе ОФД

Эвотор предлагает пользователям подключиться к платформе ОФД Mailer. Платформа автоматически проводит фискализацию и отправку электронных чеков:

  1. В шапке сайта нажать на значок лупы и написать запрос ОФД.
  1. Будет произведен поиск приложений, где нужно выбрать «ОФД Mailer».
  1. Для работы программы требуется в учетной записи оператора фискальных данных активировать опцию отправки электронных чеков.
  2. Нажать «Попробовать».
  1. Начнется проверка совместимости и установка.
  1. После инсталляции платформы в терминале появится новая вкладка «Приложения».
  2. Запустить платформу и ввести ключ доступа от Эвотор.
  3. Программа готова к работе.

Мобильное приложение

Предусмотрена мобильная версия ЛК. Пользователи могут просматривать выручку, графики продаж, изучать спрос на популярные товары, получать оповещения об изменении законодательства и проведении вебинаров.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Вход в учетную запись через приложение

Вход в личный кабинет:

  1. Указать номер мобильного телефона.
  2. Ввести ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Структура мобильной версии ЛК

Внизу на панели инструментов расположены следующие разделы:

  1. Сводка. В верхней части расположены фильтры, где допускается выбрать магазины, сотрудников и период, чтобы посмотреть выручку, прибыль и средний чек.
  1. Лента. События и персональные предложения.
  2. Приложения. Магазин приложений Эвотор. Предусмотрена опция поиска в базе данных доступных для скачивания программ.
  1. Поддержка. Связь со службой техподдержки в личном кабинете. Чтобы начать чат, требуется нажать на кнопку «Оставить сообщение». Указать номер мобильного телефона, электронную почту и написать само обращение. Нажать «Отправить».

Техподдержка

Если не получается войти в ЛК Эвоттор или не работает смарт-терминал, то нужно  обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии:

8(800)700-59-07

или

+7(495)933-44-51

Предусмотрен дополнительный канал связи – электронная почта:

info@evotor.ru

Пользователи могут обратиться в поддержку, заполнив форму обратной связи:

https://support.evotor.ru/hc/ru/requests/new

Как отправить запрос:

  • указать телефон, на который зарегистрирован терминал;
  • ввести заводской номер терминала;
  • написать контактный номер для связи;
  • выбрать, в качестве кого зарегистрирован пользователь;
  • в выпадающем списке выбрать причину обращения;
  • при необходимости указать ID партнера;
  • ввести тему обращения и описать возникшую проблему;
  • прикрепить файл;
  • нажать «Отправить».

Личный кабинет Эвотор поможет пользователям контролировать бизнес, смотреть графики прибыли, выручки. Дополнительно предусмотрена опция установки сервисных приложений, которые упростят работу с бухгалтерией.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector