Эвотор – это российская компания, которая занимается разработкой смарт-терминалов и автономных онлайн-касс для малого и среднего бизнеса. Для юридических лиц предусмотрен личный кабинет, благодаря которому можно управлять бизнесом.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользователь мог отслеживать аналитику по выручке, прибыли и расходам, а также получать информацию о том, как работают сотрудники, требуется зарегистрировать личный кабинет Эвотор:
- Перейти на официальный сайт компании https://evotor.ru/.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Допускается переход по прямой ссылке: https://market.evotor.ru/store/auth/login.
- Под формой авторизации щелкнуть по вкладке «Завести личный кабинет».
- Нажать «Открыть личный кабинет».
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет эвотор.ру:
- Открыть главную страницу https://evotor.ru/.
- Выбрать в правом углу вкладку «Личный кабинет».
- Указать номер мобильного телефона и ключ доступа.
- Чтобы не вводить повторно данные для авторизации, отметить пункт «Запомнить меня на этом устройстве».
- Нажать «Войти».
Восстановление доступа к учетной записи
Если пользователь забыл пароль, то предусмотрена опция восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации https://market.evotor.ru/store/auth/login.
- Внизу щелкнуть по кнопке «Я забыл пароль».
- Указать номер мобильного телефона.
- Придумать новый ключ доступа и продублировать его повторно.
- Нажать «Восстановить».
Возможности личного кабинета
После регистрации пользователю будет доступен следующий набор функций:
- статистика выручки и прибыли;
- просмотр зарегистрированных смарт-терминалов;
- информация о магазине и количестве работающих сотрудников;
- база данных сотрудников и администраторов;
- магазин приложений;
- подключение платных подписок;
- просмотр истории платежей и квитанций;
- подключение эквайринга.
Структура учетной записи
Описание основных разделов ЛК:
- Сводка. Здесь пользователи могут ознакомиться с графиками прибыли за выбранный период, посмотреть чеки и информацию по сменам.
- Терминалы. Информация о смарт-терминале, который используется в магазине.
- Магазины. Информация о каждой торговой точке и количестве сотрудников. Здесь пользователи могут привязать терминал к магазину.
- Товары. Проведение инвентаризации, ведение документации, списание цен и изменение ценника. Пользователи могут добавить штрихкод, выставить запрет на реализацию, оформить возврат поставщику.
- Маркировка. Подключение сервиса «Маркировка» производится для отслеживания маркированного товара.
- Магазин приложений. Установка кассовых сервисов: интернет для отправки чеков в ОФД, программы для управления скидками и акциями, бухгалтерское ПО для документооборота, базы штрихкодов.
- Оплата. Отображаются приложения, которые доступны по платной подписке. Здесь доступна информация о тарифах и датах списания средств за использование программного обеспечения.
- Заявки. Список заявок на выпуск банковской карты и подключение безналичной оплаты.
- Транзакции. Просмотр транзакций по безналичной плате за выбранный период по каждой торговой точке.
- Кредитование. Получение кредита без справок и поручителей на развитие бизнеса. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.
- Плати QR. Подключение оплаты с помощью QR-кода к РКО Сбербанк.
Все функции расположены в боковом меню, что упрощает навигацию. В шапке расположена корзина, чтобы поместить туда товары из магазина приложений, а также здесь находится значок оповещений о бонусных программах и настройки профиля.
Подключение к платформе ОФД
Эвотор предлагает пользователям подключиться к платформе ОФД Mailer. Платформа автоматически проводит фискализацию и отправку электронных чеков:
- Для работы программы требуется в учетной записи оператора фискальных данных активировать опцию отправки электронных чеков.
- Нажать «Попробовать».
- После инсталляции платформы в терминале появится новая вкладка «Приложения».
- Запустить платформу и ввести ключ доступа от Эвотор.
- Программа готова к работе.
Мобильное приложение
Предусмотрена мобильная версия ЛК. Пользователи могут просматривать выручку, графики продаж, изучать спрос на популярные товары, получать оповещения об изменении законодательства и проведении вебинаров.
Google Play:
App Store:
Вход в учетную запись через приложение
Вход в личный кабинет:
- Указать номер мобильного телефона.
- Ввести ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Структура мобильной версии ЛК
Внизу на панели инструментов расположены следующие разделы:
- Сводка. В верхней части расположены фильтры, где допускается выбрать магазины, сотрудников и период, чтобы посмотреть выручку, прибыль и средний чек.
- Лента. События и персональные предложения.
- Приложения. Магазин приложений Эвотор. Предусмотрена опция поиска в базе данных доступных для скачивания программ.
- Поддержка. Связь со службой техподдержки в личном кабинете. Чтобы начать чат, требуется нажать на кнопку «Оставить сообщение». Указать номер мобильного телефона, электронную почту и написать само обращение. Нажать «Отправить».
Техподдержка
Если не получается войти в ЛК Эвоттор или не работает смарт-терминал, то нужно обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии:
или
Предусмотрен дополнительный канал связи – электронная почта:
Пользователи могут обратиться в поддержку, заполнив форму обратной связи:
https://support.evotor.ru/hc/ru/requests/new
Как отправить запрос:
- указать телефон, на который зарегистрирован терминал;
- ввести заводской номер терминала;
- написать контактный номер для связи;
- выбрать, в качестве кого зарегистрирован пользователь;
- в выпадающем списке выбрать причину обращения;
- при необходимости указать ID партнера;
- ввести тему обращения и описать возникшую проблему;
Личный кабинет Эвотор поможет пользователям контролировать бизнес, смотреть графики прибыли, выручки. Дополнительно предусмотрена опция установки сервисных приложений, которые упростят работу с бухгалтерией.