Евросеть — личный кабинет

Евросеть – это крупнейшая частная компания-ретейлер, реализующая электронику и бытовую технику. Первый розничный магазин был открыт в 1997 году в Москве. Позднее сеть начала расширятся и на начало 2018 года действовало 1500 салонов. Сегодня организация ликвидирована и все точки продаж переформатированы под бренд «Связной». Тем не менее доступен личный кабинет для бывших сотрудников компании, где можно узнать инструкции по работе с клиентами, пройти тестирование, поучаствовать в мотивационной программе и тренингах.

Особенности регистрации

Регистрация на portal.euroset.lan отсутствует. Вход в систему возможен по табельному номеру сотрудника сети розничных магазинов «Связной». Чтобы получить учетные данные, требуется обратиться к ответственному администратору и попросить зарегистрировать персональный аккаунт. После этого будет выдана памятка с логином и паролем.

Авторизация

Чтобы войти в личный кабинет Евросеть, требуется придерживаться следующего алгоритма действий. Обратите внимание, аутентификация осуществляется на сайте корпоративной сети «Связной Life»:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: портал.евросеть.лан.
  2. На центральном баннере кликнуть по вкладке «Войти как администратор».
  1. Будет выполнена переадресация на защищенную страницу.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти в академию».
  1. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  2. Нажать «Войти».

Вход в личный кабинет Евросеть (SSO «Связной») выполнен. Теперь можно воспользоваться функционалом персонального профиля.

Возможности

Личный кабинет – это помощник каждого сотрудника компании. Здесь можно не только проходить обучение, но и тестировать различные модули. Доступны и другие возможности:

  • прохождение программ обучения и курсов;
  • просмотр обучающих роликов, вебинаров и тренингов;
  • участие в тестировании и опросах;
  • просмотр базы знаний администратора;
  • ознакомление со списком сотрудников;
  • планирование мероприятий и конференций;
  • просмотр новостей и достижений;
  • получение информации о том или ином сотруднике;
  • отправка предложений по улучшению платформы СДО;
  • общение с сотрудниками посредством встроенного мессенджера.

Личный кабинет менеджера

Помимо корпоративного портала, для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет менеджера. Регистрироваться самостоятельно не нужно. Представителю организации требуется обратиться к техническому специалисту и получить памятку с учетными данными.

Авторизация

Чтобы выполнить вход в систему, используйте следующую пошаговую инструкцию:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://academy.svyaznoy.ru/.
  2. Кликнуть по вкладке «Войти как администратор».
  1. Теперь следует нажать кнопку «Войти по логину и паролю».
  1. Ввести логин и ключ доступа.
  2. Щелкнуть «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Если вы не можете пройти авторизацию, то на портале предусмотрены инструменты восстановления доступа:

  1. Открыть страницу сброса ключа доступа: https://manager.e-queo.online/forgot.
  2. Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
  3. Нажать на кнопку «Отправить».

Ожидайте получение SMS-сообщения на номер, привязанный к персональному профилю. Полученную комбинацию символов вбейте в пустое поле и придумайте новый пароль. Теперь осталось пройти аутентификацию под измененными учетными данными.

Мобильное приложение

Клиент для мобильных устройств создан специально для сотрудников компании. С помощью приложения доступ к рабочим материалам организован круглосуточно. Кроме того, есть и другие возможности:

  • просмотр брифов, обучающих курсов и тренингов;
  • загрузка электронных материалов из библиотеки;
  • изменение календаря корпоративных мероприятий;
  • отправка сообщений в ленту обсуждений;
  • просмотр бизнес-рейтинга и личных достижений.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Выполнить вход можно следующим образом:

  1. Скачать программу из магазина приложений и выполнить установку.
  2. Нажать на кнопку «Открыть», чтобы запустить клиент.
  1. На главном экране выбрать вкладку «Войти в академию».
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Тапнуть по кнопке «Войти».

Контакты

Телефон поддержки для сотрудников:

+7(495)287-03-33

Электронная почта:

reception@svyaznoy.ru

Прием и обработка звонков осуществляется только в будние дни.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector