Евросеть – это крупнейшая частная компания-ретейлер, реализующая электронику и бытовую технику. Первый розничный магазин был открыт в 1997 году в Москве. Позднее сеть начала расширятся и на начало 2018 года действовало 1500 салонов. Сегодня организация ликвидирована и все точки продаж переформатированы под бренд «Связной». Тем не менее доступен личный кабинет для бывших сотрудников компании, где можно узнать инструкции по работе с клиентами, пройти тестирование, поучаствовать в мотивационной программе и тренингах.
Особенности регистрации
Регистрация на portal.euroset.lan отсутствует. Вход в систему возможен по табельному номеру сотрудника сети розничных магазинов «Связной». Чтобы получить учетные данные, требуется обратиться к ответственному администратору и попросить зарегистрировать персональный аккаунт. После этого будет выдана памятка с логином и паролем.
Авторизация
Чтобы войти в личный кабинет Евросеть, требуется придерживаться следующего алгоритма действий. Обратите внимание, аутентификация осуществляется на сайте корпоративной сети «Связной Life»:
- Перейти по ссылке на главную страницу: портал.евросеть.лан.
- На центральном баннере кликнуть по вкладке «Войти как администратор».
Вход в личный кабинет Евросеть (SSO «Связной») выполнен. Теперь можно воспользоваться функционалом персонального профиля.
Возможности
Личный кабинет – это помощник каждого сотрудника компании. Здесь можно не только проходить обучение, но и тестировать различные модули. Доступны и другие возможности:
- прохождение программ обучения и курсов;
- просмотр обучающих роликов, вебинаров и тренингов;
- участие в тестировании и опросах;
- просмотр базы знаний администратора;
- ознакомление со списком сотрудников;
- планирование мероприятий и конференций;
- просмотр новостей и достижений;
- получение информации о том или ином сотруднике;
- отправка предложений по улучшению платформы СДО;
- общение с сотрудниками посредством встроенного мессенджера.
Личный кабинет менеджера
Помимо корпоративного портала, для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет менеджера. Регистрироваться самостоятельно не нужно. Представителю организации требуется обратиться к техническому специалисту и получить памятку с учетными данными.
Авторизация
Чтобы выполнить вход в систему, используйте следующую пошаговую инструкцию:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://academy.svyaznoy.ru/.
- Кликнуть по вкладке «Войти как администратор».
Что делать, если забыли пароль
Если вы не можете пройти авторизацию, то на портале предусмотрены инструменты восстановления доступа:
- Открыть страницу сброса ключа доступа: https://manager.e-queo.online/forgot.
- Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Ожидайте получение SMS-сообщения на номер, привязанный к персональному профилю. Полученную комбинацию символов вбейте в пустое поле и придумайте новый пароль. Теперь осталось пройти аутентификацию под измененными учетными данными.
Мобильное приложение
Клиент для мобильных устройств создан специально для сотрудников компании. С помощью приложения доступ к рабочим материалам организован круглосуточно. Кроме того, есть и другие возможности:
- просмотр брифов, обучающих курсов и тренингов;
- загрузка электронных материалов из библиотеки;
- изменение календаря корпоративных мероприятий;
- отправка сообщений в ленту обсуждений;
- просмотр бизнес-рейтинга и личных достижений.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Выполнить вход можно следующим образом:
- Скачать программу из магазина приложений и выполнить установку.
- Нажать на кнопку «Открыть», чтобы запустить клиент.
- На главном экране выбрать вкладку «Войти в академию».
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Тапнуть по кнопке «Войти».
Контакты
Телефон поддержки для сотрудников:
Электронная почта:
Прием и обработка звонков осуществляется только в будние дни.