Евразийский банк — интернет-банкинг Смартбанк

АО «Евразийский банк» − это казахстанский коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для юридических лиц и частных клиентов. Головной офис структуры находится в Алматы. Кроме того, филиалы и подразделения открыты в 17 населенных пунктах. Присутствует офис и в Российской Федерации. В 2009 году была запущена система электронного дистанционного обслуживания «Смарт-банкинг». Личный кабинет позволил клиентам без посещения компании совершить переводы, оплатить коммунальные услуги, оформить кредит и выпустить банковскую карту.

Особенности регистрации для частных клиентов

Зарегистрировать интернет-банкинг Евразийского банка может только клиент компании. Для этого нужно выпустить банковскую карту, открыть расчетный счет или заключить кредитный договор. Регистрация профиля еуразиялы? банк на официальном сайте временно приостановлена.

Создать учетную запись допускается через мобильное приложение или в офисе организации. С пользователем будет подписан договор комплексного банковского обслуживания, который включает в себя подключение к системе ДБО. После подписания соглашения и заполнения анкеты, сотрудник выдаст памятку, где можно найти реквизиты аутентификации.

Полезные ссылки:

  1. Условия: https://eubank.kz/file/2021/09/Standartnyye-usloviya-ot-15.09.2021-ru.pdf.
  2. Оферта: https://eubank.kz/file/2021/09/Tseli-sbora-i-obrabotki-personalnykh-dannykh-kliyenta-AO-Yevraziyskiy-Bank.pdf.

Регистрация через мобильное приложение

Мобильный личный кабинет – это возможность в любое время суток контролировать финансовые операции и отслеживать состояние счетов, а также карточек. Реализована функция оплаты кредита онлайн. Ключевая особенность программы – автоматическая регистрация по фотографии документа, удостоверяющего личность. Пользователю нужно пройти верификацию и ответить на несколько вопросов.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Как создать учетную запись

Так как регистрация на eubank.kz временно приостановлена, то частным лицам предлагается пройти процедуру создания профиля через мобильный клиент. Пошаговое руководство смотрите далее:

  1. На главной странице описания программы нажать «Установить».
  2. Дождаться загрузки и инсталляции компонентов.
  3. Тапнуть по ссылке «Открыть».
  1. Введите номер мобильного телефона и нажмите «Продолжить».
  2. Через несколько минут придет SMS-уведомление с кодом подтверждения.
  3. Вбейте полученные в сообщении символы в поле и тапните «Продолжить».
  1. Ознакомьтесь с краткой инструкцией по верификации личности.
  2. Нажмите «Приступить».
  1. Тапните по кнопке «+» и сфотографируйте лицевую, а также оборотную сторону паспорта.
  2. Перейдите в раздел «Селфи» и сделайте биометрический снимок лица.
  3. Нажмите «Продолжить».

Начнется проверка данных. Если информация будет подтверждена, то система попросит клиента ответить на несколько вопросов. После на номер телефона будет отправлено новое уведомление, где вы найдете проверочный код для доступа в личный кабинет. Реквизиты аутентификации будут отправлены отдельно.

Авторизация

Пройти авторизацию допускается через официальный сайт еубанк.кз и мобильное приложение. Рассмотрим каждый способ входа в систему дистанционного обслуживания.

Через мобильное приложение

Пошаговый алгоритм:

  1. На главном экране нажать «Войти».
  2. Указать имя пользователя с учетом регистра.
  3. Ввести ключ доступа, отправленный в SMS.
  4. Нажать «Войти».

Будет запущена процедура верификации личности. Для этого нужно включить переднюю или фронтальную камеру мобильного телефона. Подождать сканирования и ввести проверочный код в специальное поле.

На сайте

Войти в личный кабинет можно и через официальный сайт. Инструкция доступна ниже:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: smartbank.kz.
  2. Указать имя пользователя с учетом регистра.
  3. Ввести ключ доступа и нажать «Войти».

На номер телефона, указанный в договоре дистанционного обслуживания будет отправлен сервисный код. Вбейте код и дождитесь перенаправления в интернет-банк.

Обзор функций и возможностей

Далее кратко рассмотрим, как совершить межбанковский и внутрибанковский перевод, пополнить баланс мобильного телефона.

Межбанковский перевод

Пошаговый алгоритм:

  1. В главном меню перейти в раздел «Переводы другому лицу».
  2. Выбрать раздел «В другой банк».
  3. Определить способ выполнения операции: «По номеру телефона» или «По номеру счета».
  4. Указать карточку списания и реквизиты получателя.
  5. Напишите сумму и при необходимости сохраните платеж в шаблоны.
  6. Нажмите «Перевести».

Внутрибанковский перевод

Далее рассмотрим функцию «Перевод себе» реализованную в рамках внутрибанковских отправлений:

  1. В главном меню выбрать соответствующий раздел.
  2. Указать, с какого счета будут списаны деньги.
  3. Написать реквизиты, куда будут зачислены средства.
  4. Введите наименование или БИК банка получателя.
  5. Выберете категорию назначения платежа.
  6. Вбейте сумму и нажмите «Перевести».

Оплата мобильной связи

Инструкция:

  1. В навигационном меню нажать «Мобильный телефон».
  2. Указать номер и в выпадающем списке выбрать оператора.
  3. Написать сумму, а также определить счет списания.
  4. Нажать «Оплатить».

Обмен валюты

Пошаговый алгоритм:

  1. В разделе «Платежи и переводы» выбрать «Обмен валюты».
  2. Указать, откуда будут списаны средства.
  3. Вбить, куда будут зачислены деньги (карта или счет).
  4. Ввести сумму и нажать «Перевести».

Контакты

Телефоны для связи:

Отдел

Телефоны

Почта

Мессенджеры

Техническая поддержка

+7(727)332-77-22

+7(771)000-77-22

+7(700)000-77-22

smartbank@eubank.kz 

Скайп: skype:skype.eubank.kz?call

WhatsApp: https://wa.me/77770007722

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector