Единый расчетный центр «Железнодорожный» предоставляет услуги ЖКХ жителям микрорайона Железнодорожный, который расположен в Балашихе. Компания также регулярно проводит профилактику рабочего оборудования и предоставляет квитанции для оплаты. Обслуживаются не только многоквартирные дома, но и частый сектор в микрорайонах Саввино, Купчино и т.д. Всего за ЕЦР «Железнодорожный» закреплено более 70 000 расчетных счетов. Для удобства клиентов, на сайте организации доступен личный кабинет, возможности которого открываются после прохождения процедуры регистрации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете единого расчетного центра «Железнодорожный» осуществляется только при личном посещении одного из филиалов компании. Чтобы получить пароль, необходимо обратиться к специалисту ЕРЦ в рабочее время по будним дням, кроме четверга, с 09 до 18 часов. В субботу специалисты работают с 09 до 16 часов. С собой возьмите паспорт, или любой другой документ, удостоверяющий личность. Адреса филиалов находятся в правой части главной страницы официального сайта:
После получения данных от личного кабинета, нажмите на кнопку профиля для авторизации. Впишите в соответствующие поля номер лицевого счета и пароль. Нажмите «Войти».
Доступные услуги
После авторизации в личном кабинете единого расчетного центра «Железнодорожный», пользователям открывается доступ к следующим возможностям:
- скачивание оплаченных чеков и квитанций для распечатки;
- просмотр баланса расчетного счета;
- контролирование совершенных операций;
- онлайн-оплата услуг ЖКХ с помощью банковской карты или интернет-кошельков;
- получение консультации от специалистов службы поддержки;
- редактирование профиля;
- передача показаний со счетчика;
- получение информации о текущем тарифе и всех изменениях в нем;
- подключение дополнительных услуг, например, СМС-информирование о задолженности.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания с приборов учета, авторизуйтесь в личном кабинете единого расчетного центра «Железнодорожный» по номеру лицевого счета и паролю. Для клиентов компании в персональном профиле есть специальный раздел, предназначенный для ввода информации со счетчиков. Передавать показания необходимо в определенный срок – с 20 по 25 число текущего месяца.
Если у вас нет возможности передать данные через личный кабинет, обратитесь в службу поддержки или позвоните на горячую линию. Учтите, что показания принимаются только с исправленных счетчиков, у которых не вышел срок эксплуатации. При некорректной передаче данных с приборов учета, плата за коммунальные услуги будет начислена исходя из среднемесячного потребления за последние 6 месяцев. Действует такой порядок начисления на срок до полугода. После этого клиент переводится на оплату ЖКХ по нормативу тарифа. Единым расчетным центром «Железнодорожный» установлены следующие тарифы:
- 44,56 руб/м3 компонент на холодную воду;
- 45,10 руб/м3 компонент на теплоноситель.
Также компания напоминает о том, что раз в 6 месяцев ресурсоснабжающие организации осуществляют снятие контрольных показаний со счетчиков. При выявлении расхождений, собственник обязан оплатить разницу. Для избегания таких ситуаций рекомендуется подавать показания ежемесячно.
Способы оплаты услуг
Клиентам единого расчетного центра «Железнодорожный» доступно 3 вида оплаты услуг:
- в кассах пунктов приема платежей;
- по банковской карте;
- через филиал банка.
К оплате принимаются задолженности по коммунальным услугам, свету и газу. Также в ряде районов можно заплатить за городской телефон, электричество от сторонних ООО, детские сады, платежи МФЦ и домашний интернет. Для оплаты через кассы единого расчетного центра, обратитесь в любой филиал компании. Адреса можно узнать на официальном сайте:
https://erczd.ru/index.php?menu=oplata#ERC
Чтобы погасить задолженность через банковскую карточку, авторизуйтесь в личном кабинете ЕРКЦ «Железнодорожный». Такой метод имеет несколько преимуществ по сравнению с остальными:
- Дистанционная оплата в любое время. У собственника расчетного счета не всегда есть возможность лично посещать филиалы компании или центры приема платежей, так как они имеют свой режим работы. При онлайн оплате передавать показания можно в удобное время, тем более что сам процесс не занимает больше 10 минут.
- Надежность передачи информации. В личном кабинете при оплате доступна проверка показаний перед отправкой.
- Удобство. Для оплаты достаточно авторизоваться в личном кабинете. Система не сбоит и работает круглосуточно. Также, благодаря функционалу сайта, клиентам не приходится ждать в длительных телефонных или живых очередях.
- Просмотр детализации. После оплаты через банковскую карточку доступна история переданных показаний. Квитанции, чеки и данные о задолженности можно скачать в удобном формате для распечатки.
В личном кабинете откройте раздел «Оплата», и введите реквизиты с карты: номер, срок годности и CVC-код. После СМС-подтверждения ожидайте зачисления средств в течение 3 рабочих дней. Принимаются только платежные карты VISA и MasterCard. Возврат средств осуществляется на основании письменного заявления и рассматривается в течение 5 рабочих дней. Если у вас есть карточка Сбербанка, то оплату услуг ЖКХ можно совершить через личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Для этого откройте раздел «Переводы».
Выберите «ЖКХ и домашний телефон».
В строку поиска впишите «Менада» или идентификационный номер компании – 5012033722. Нажмите на значок организации: частный сектор или город.
Выберите тип оплачиваемой услуги, укажите номер расчетного счета и карту списания денежных средств. Нажмите «Продолжить».
Ознакомьтесь с суммой задолженности и подтвердите оплату кодом из СМС-сообщения. После зачисления денежных средств оплаченная квитанция будет доступна для скачивания в личном кабинете единого расчетного центра «Железнодорожный».
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета РКЦ «Железнодорожный», обратитесь в любой филиал компании с паспортом. Специалисты принимают в рабочее время по будним дням, с 09 до 18 часов, кроме четверга. В субботу график укороченный: с 09 до 16 часов. Стандартной процедуры для создания нового пароля через функционал сайта не предусмотрено.
Горячая линия
Телефон горячей линии единого расчетного центра «Железнодорожный» предназначен для клиентов компании, которые сталкиваются с проблемами при входе в электронный личный кабинет. Операторы также помогают внести показания со счетчика и произвести оплату через банковскую карточку. Звонки бесплатны для жителей Москвы и Московской области:
Для обращения в службу поддержки через e-mail, пишите на адрес электронной почты:
В письме указывайте ФИО, номер расчетного счета и подробное описание проблемы.