Екатеринбургский Муниципальный Банк — вход в систему

“Муниципальный банк Екатеринбурга” занимается обслуживанием физических и юридических лиц. Учреждение предлагает своим клиентам кредиты, дебетовые карты, высокие ставки по вкладам и другие выгодные финансовые продукты. Для удобства пользователей был создан личный кабинет на сайте и в мобильном приложении.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в ЛК “Муниципального Банка Екатеринбурга”, перейдите в этот сервис по следующей ссылке https://online.emb.ru/login. Нажмите на кнопку “Регистрация”.

В открывшейся вкладке онлайн-банка введите номер карты, вклада, счета или кредитного договора. Он занимает до 20 цифр. Также понадобится указать серию и номер паспорта без пробелов. Напишите номер мобильного телефона для связи. Он должен начинаться с цифры 9. Укажите желаемый логин, но не более 15 символов. Поставьте галочку возле слов “Я ознакомился с требованиями по обеспечению информационной безопасности при работе в системе интернет-сервиса и принимаю их условия”. Запишите контрольное число в специальное поле и нажмите на кнопку “Продолжить”.

Вход в личный кабинет

Перейдите в ЛК финансового учреждения по следующей ссылке https://online.emb.ru/login. Кликните на надпись “Вход по логину или паролю”.

Выберите, как вы хотите войти в личный кабинет интернет-банка. Есть два варианта: по логину и паролю или ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Введите логин и пароль. Кликните на кнопку “Войти”.

Возможности личного кабинета

ЛК “Муниципального Банка Екатеринбурга” позволяет получать клиентам актуальную информацию о состоянии баланса и осуществлять переводы с карт и счетов. Также через этот сервис можно:

  • обменивать валюту;
  • оформлять кредиты;
  • выпускать новые карты и закрывать старые;
  • оплачивать мобильную связь, интернет и жилищно-коммунальные услуги;
  • погашать кредиты, даже взятые в других финансовых учреждениях;
  • открывать новые и закрывать старые вклады;
  • получать выписку по карте и просматривать историю транзакций;
  • настраивать перевод денег в автоматическом режиме в необходимый интервал времени;
  • узнавать ответы на свои вопросы у специалистов из технической поддержки.

Пользоваться личным кабинетом можно не только на сайте, но и в мобильном приложении.

Восстановление пароля

К сожалению, в настоящее время восстановить пароль для пользования услугами “Муниципального банка Екатеринбурга” через сайт емб или личный кабинет невозможно. Для этого необходимо обратиться лично в финансовое учреждение. Не забудьте взять с собой паспорт и номер договора, заключенный с банком.

Мобильные приложения

Для удобства своих клиентов “Муниципальный банк Екатеринбурга” создал программы для смартфонов. Скачать приложения для устройств, работающих на платформе андроид можно по этому адресу
Google Play
Ссылка на скачивание программы для айфона находится здесь
App Store

После установки приложения пользователям будет доступен удобный интерфейс, обновленный дизайн и новые возможности личного кабинета муниципального банка Екатеринбурга, включая:

  1. Мгновенные переводы клиентам этого банка или других финансовых учреждений через систему быстрых платежей по номеру телефона. Выбрать его можно из списка контактов.
  2. Вход в программу по паролю, пин-коду, Face ID или отпечатку пальца.
  3. Открытие новых вкладов или закрытие старых в режиме онлайн.
  4. Подключение и регистрация в системе непосредственно через приложение для смартфона.
  5. Возможность досрочного погашения кредита или подачи заявки на кредит.
  6. Оплату коммунальных услуг.

Кроме того, можно повторять платежи из истории операций и создавать собственные шаблоны платежей.

Горячая линия

Если вам необходимо связаться с технической поддержкой, позвоните на горячую линию по следующему номеру +7 (343) 377-66-55. Также клиенты “Муниципального Банка Екатеринбурга” могут отправить письмо на этот адрес электронной почты bank@emb.ru.  Не забудьте указать свои контактные данные, включая номер договора, адрес проживания, а также фамилию, имя и отчество. Ответ от службы поддержки придет в самое ближайшее время. Как правило, специалистам дается две недели на рассмотрение запросов от клиентов. Операторы могут ответить на адрес электронной почты, с которой пришло письмо или позвонить на указанный номер телефона. Также в некоторых случаях отклик от специалистов из службы поддержки “Муниципального Банка Екатеринбурга” можно получить на свой адрес в виде бумажной корреспонденции. Все зависит от типа обращения клиента финансового учреждения.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector