Провайдер Элко предоставляет услуги телевидения, интернета, видеонаблюдения и IP-телефонии жителям Дагестана. Основная цель компании – обеспечить абонентов высокой скоростью и неразрывным соединением по доступным ценам. Операторы технической поддержки Элко – настоящие профессионалы своего дела, всегда готовые решить любые возникшие проблемы. Немалое внимание уделяется развитию и усовершенствованию сетей, поэтому регулярно внедряются новые технологии и современное оборудование. Для удобства клиентов на сайте провайдера создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Регистрация и вход
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете интернет-провайдера Элко, перейдите на официальный сайт:
В правом верхнем углу нажмите на раздел «Личный кабинет».
Выберите удобный способ регистрации: по логину интернета или номеру договора.
В форму авторизации впишите логин/номер договора и пароль. Эти данные выдаются всем абонентам при подключении услуг интернет-провайдера. Нажмите «Войти» для завершения регистрации.
Система обработает указанные сведения и автоматически перенаправит вас в личный кабинет Элко. После этого для входа заходите на страницу аутентификации bill.ellco.ru.
Доступные услуги
Клиенты, подключившие услуги интернет-провайдера, после завершения регистрации получают доступ к следующим возможностям:
- проверка баланса в личном кабинете Элко;
- выполнение онлайн оплаты банковской карточкой;
- изучение тарифов интернета;
- подключение дополнительных услуг;
- консультация со специалистом поддержки;
- выбор доступных каналов при подключении цифрового телевидения;
- контроль офиса или дома в режиме реального времени через видеонаблюдение;
- участие в акциях;
- просмотр схемы подключения интернета и цифрового ТВ;
- скачивание настроек роутера;
- оформление заявки на протяжку кабелей и прочие технические услуги.
Отправка заявки на подключение интернета
Функционал сайта провайдера Элком позволяет дистанционно оформить заявку на подключение интернета. Для этого откройте главную страницу официального ресурса ellco.ru и нажмите «Подключить» в разделе «Интернет».
Укажите населенный пункт и желаемый тариф из пяти доступных. Максимальная скорость – 300 Мбит/сек. Для продолжения кликните на пункт «Подключить» напротив выбранного плана.
Откроется форма, в которую необходимо вписать имя, адрес подключения и мобильный телефон для связи. По возможности укажите дополнительный номер. Согласитесь с обработкой персональных данных, поставив соответствующую галочку, и пройдите проверку капча. Для оформления заявки нажмите «Отправить». Оператор свяжется с вами в течение суток для уточнения условий подключения.
Восстановление доступа
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета в Махачкале, откройте страницу входа bill.ellco.ru. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
В форму введите номер договора и адрес электронной почты. Пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».
На указанный e-mail в течение 30 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Вход в личный кабинет будет осуществляться по нему.
Мобильный клиент
Разработчиками интернет-провайдера Элко было создано удобное мобильное приложение, в котором доступны практически все функции личного кабинета:
- просмотр баланса и истории платежей;
- дистанционное пополнение счета банковской карточкой;
- активация услуги «Доверительный платеж»;
- смена тарифного плана;
- подключение дополнительных услуг и сервисов;
- получение важных уведомлений;
- поиск адресов и телефонов компании.
Чтобы войти в мобильный клиент, используйте номер договора или логин, предоставляемый после подключения услуг интернет-провайдера. Для скачивания приложения откройте страницу в магазине Play Market:
Или AppStore:
Телефоны поддержки
Техническая поддержка интернет-провайдера Элко предусмотрена для решения проблем с входом в личный кабинет. Операторы также помогают подключить и настроить оборудование, узнать тариф, баланс счета и совершить оплату услуг. Номер единого многоканального колл-центра бесплатен для жителей Махачкалы и других городов и населенных пунктов Дагестана:
Для жителей Каспийска предусмотрен отдельный телефон офиса компании:
Для отправки обращений пишите на адрес электронной почты:
В письме обязательно указывайте ФИО, номер договора или логин, а также подробно описывайте проблему. По возможности добавляйте вложения в виде скриншота с ошибкой.
Пользователи социальной сети ВКонтакте могут написать сообщение консультанту после вступления в официальную группу интернет-провайдера Элко: