Элко — личный кабинет

Провайдер Элко предоставляет услуги телевидения, интернета, видеонаблюдения и IP-телефонии жителям Дагестана. Основная цель компании – обеспечить абонентов высокой скоростью и неразрывным соединением по доступным ценам. Операторы технической поддержки Элко – настоящие профессионалы своего дела, всегда готовые решить любые возникшие проблемы. Немалое внимание уделяется развитию и усовершенствованию сетей, поэтому регулярно внедряются новые технологии и современное оборудование. Для удобства клиентов на сайте провайдера создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Регистрация и вход

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете интернет-провайдера Элко, перейдите на официальный сайт:

http://ellco.ru

В правом верхнем углу нажмите на раздел «Личный кабинет».

Выберите удобный способ регистрации: по логину интернета или номеру договора.

В форму авторизации впишите логин/номер договора и пароль. Эти данные выдаются всем абонентам при подключении услуг интернет-провайдера. Нажмите «Войти» для завершения регистрации.

Система обработает указанные сведения и автоматически перенаправит вас в личный кабинет Элко. После этого для входа заходите на страницу аутентификации bill.ellco.ru.

Доступные услуги

Клиенты, подключившие услуги интернет-провайдера, после завершения регистрации получают доступ к следующим возможностям:

  • проверка баланса в личном кабинете Элко;
  • выполнение онлайн оплаты банковской карточкой;
  • изучение тарифов интернета;
  • подключение дополнительных услуг;
  • консультация со специалистом поддержки;
  • выбор доступных каналов при подключении цифрового телевидения;
  • контроль офиса или дома в режиме реального времени через видеонаблюдение;
  • участие в акциях;
  • просмотр схемы подключения интернета и цифрового ТВ;
  • скачивание настроек роутера;
  • оформление заявки на протяжку кабелей и прочие технические услуги.

Отправка заявки на подключение интернета

Функционал сайта провайдера Элком позволяет дистанционно оформить заявку на подключение интернета. Для этого откройте главную страницу официального ресурса ellco.ru и нажмите «Подключить» в разделе «Интернет».

Укажите населенный пункт и желаемый тариф из пяти доступных. Максимальная скорость – 300 Мбит/сек. Для продолжения кликните на пункт «Подключить» напротив выбранного плана.

Откроется форма, в которую необходимо вписать имя, адрес подключения и мобильный телефон для связи. По возможности укажите дополнительный номер. Согласитесь с обработкой персональных данных, поставив соответствующую галочку, и пройдите проверку капча. Для оформления заявки нажмите «Отправить». Оператор свяжется с вами в течение суток для уточнения условий подключения.

Восстановление доступа

Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета в Махачкале, откройте страницу входа bill.ellco.ru. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».

В форму введите номер договора и адрес электронной почты. Пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».

На указанный e-mail в течение 30 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Вход в личный кабинет будет осуществляться по нему.

Мобильный клиент

Разработчиками интернет-провайдера Элко было создано удобное мобильное приложение, в котором доступны практически все функции личного кабинета:

  • просмотр баланса и истории платежей;
  • дистанционное пополнение счета банковской карточкой;
  • активация услуги «Доверительный платеж»;
  • смена тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг и сервисов;
  • получение важных уведомлений;
  • поиск адресов и телефонов компании.

Чтобы войти в мобильный клиент, используйте номер договора или логин, предоставляемый после подключения услуг интернет-провайдера. Для скачивания приложения откройте страницу в магазине Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Телефоны поддержки

Техническая поддержка интернет-провайдера Элко предусмотрена для решения проблем с входом в личный кабинет. Операторы также помогают подключить и настроить оборудование, узнать тариф, баланс счета и совершить оплату услуг. Номер единого многоканального колл-центра бесплатен для жителей Махачкалы и других городов и населенных пунктов Дагестана:

8 (8722) 555-222

Для жителей Каспийска предусмотрен отдельный телефон офиса компании:

8 (8722) 515-580

Для отправки обращений пишите на адрес электронной почты:

company@ellco.ru

В письме обязательно указывайте ФИО, номер договора или логин, а также подробно описывайте проблему. По возможности добавляйте вложения в виде скриншота с ошибкой.

Пользователи социальной сети ВКонтакте могут написать сообщение консультанту после вступления в официальную группу интернет-провайдера Элко:

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector