Электронный город Новосибирск — вход в личный кабинет

Нователеком – компания, предоставляющая коммуникационные услуги жителям Новосибирска и области. Интернет-провайдер более известен под брендом «Электронный город». Его услугами пользуются порядка 90% населения: жители Новосибирска, Бердска, Искитима и других населенных пунктов, а также общественные заведения. Сфера деятельности компании не ограничивается предоставлением доступа в интернет. Нователеком предлагает услуги телефонии и платные подписки на стриминговые сервисы. Для дистанционного управления подключенными услугами абоненты могут зарегистрировать личный кабинет Электронный город.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа в личный кабинет, необходимо подписать с провайдером договор о предоставлении услуг, после чего будут выданы данные для входа. Способы подачи заявки на подключение:

  • посетить офис компании;
  • обратиться к специалистам провайдера по электронной почте или контактному номеру;
  • онлайн на официальном сайте Электронный город в Новосибирске.

Откройте сайт оператора, перейдя по ссылке:

https://e-gorod54.ru/novosibirsk

Жмите «Подключение».

Откроется окно с бесплатным номером, позвонив по которому. можно оставить заявку.

Ниже кнопка «Заказать обратный звонок», жмите ее, выберите вариант подключения, впишите имя, номер телефона, адрес и кликните «Отправить».

Обращение поступит к провайдеру, и спустя некоторое время перезвонит оператор для уточнения удобного времени подключения.

После подписания договора абоненту выдаются данные для входа в личный кабинет Электронный город. Учетную запись можно деактивировать: посетив офис компании или в настройках ЛК (с указанием личных данных и причины принятия решения).

Вход в личный кабинет

Войти в пользовательский раздел можно перейдя по ссылке:

https://billing.novotelecom.ru/

На странице входа заполните 2 поля: номер договора и пароль. Жмите «Войти».

При первой авторизации на номер телефона или адрес e-mail, указанный при заключении договора, будут высланные данные для входа.

Возможности личного кабинета

В пользовательском разделе есть все необходимые абоненту опции для управления подключенными услугами. Что может зарегистрированный пользователь онлайн:

  • проверить счет;
  • ознакомиться с актуальными тарифами, менять их;
  • пополнять счет (для списания средств используется банковская карта или электронный кошелек);
  • отсрочить платеж при необходимости;
  • редактировать личный профиль;
  • настроить уведомления, чтобы получать свежую информацию от провайдера;
  • сформировать историю счета.

В личном кабинете собраны разные услуги, подключать и отключать их можно удаленно, не обращаясь в офис оператора связи. Наиболее популярной функцией остается онлайн-оплата. Интерфейс сайта минималистичен и понятен, и даже если при работе возникают сложности, всегда можно связаться со специалистами онлайн.

Восстановление пароля

Зайти в личный кабинет указав только номер договора не получится. При потере данных для входа откройте страницу авторизации:

https://billing.novotelecom.ru/

Жмите «Забыли пароль?».

Введите в форму номер телефона, желательно тот, который указывался при заключении договора, и жмите «Восстановить».

На сайте действует анти§спам защита – появится картинка с цифрами, которые нужно переписать в поле ниже, подтвердив тем самым действие. На указанный номер будет выслано СМС с новым паролем. Если в базе провайдера указанный номер не числится, все-равно позвонит оператор для решения вопроса в устном режиме.

Мобильные приложения

Для еще большего удобства дистанционного взаимодействия были разработаны 2 приложения для смартфонов: «Мой дом», через которое жители получают возможность управлять домофоном, воротами, шлагбаумом у дома, и «Мои счета» – для пополнения счета, оплаты услуг, передачи показаний приборов учета. Второе – аналог веб-версии личного кабинета в Новосибирске.

Скачать приложение «Мой дом» на устройства Android можно по ссылке:

Google Play

Для смартфонов фирмы Apple:

App Store

Программа «Мои счета» в Google Play:

Google Play

В App Store:

App Store

Контакты

По вопросам подключения услуг в квартиру действует бесплатный номер:

8 (800) 300-62-73

Для подключения в частный дом или офис:

+7 (383) 209-00-00

Номер телефона справочной службы в Бердске:

+7 (383) 414-46-44

В Искитиме:

+7 (383) 439-22-25

По общим вопросам можно написать на электронную почту:

info@2090000.ru

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector