Компания Энергосбыт – поставщик электроэнергии в 13 регионов Российской Федерации. Значительная часть клиентов обслуживается свердловским филиалом. Политика компании «Свердловэнергосбыт» предполагает удобный сервис, включая предоставление информационных услуг онлайн в личном кабинете, доступ к которому возможен на официальном сайте СЕСБ.
Регистрация в личном кабинете
Для авторизации в ЛК необходимо пройти процедуру регистрации, которая разнится в зависимости от статуса абонента:
Для физических лиц
Зайти на сайт поставщика по адресу: https://ekb.esplus.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Выбрать тип поставщика: физическое лицо, кликнуть «Личный кабинет».
Далее, абонент попадёт на форму входа, где размещена кнопка «Регистрация».
На следующем этапе требуется указать персональные данные:
- Номер лицевого счёта;
- Номер дома;
- Регион расположения объекта;
- Контактный номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Дважды ввести пароль;
- Согласиться с правилами использования личного кабинета.
После нажатия кнопки «далее», система предложит подтвердить номер телефона, Email, после чего доступ к ЛК будет открыт.
Для юридических лиц
Субъекты хозяйственного права не могут зарегистрироваться онлайн. Чтобы подключиться и воспользоваться услугами необходимо:
Скачать заявку на подключение, перейдя по ссылке: https://ekb.esplus.ru/business/service/pc/
Распечатать, заполнить, подписать заявку.
Отнести документ в офис, где заключался договор на обслуживание, или отправить отсканированный документ персональному менеджеру по электронной почте (адрес указан в договоре).
После рассмотрения заявки на контактный Email будет отправлено письмо с информацией о результатах рассмотрения. В случае положительного решения представителю абонента отправляются реквизиты доступа в личный кабинет и информация о дальнейших шагах по использованию сервиса.
Вход в личный кабинет
Пользователь может авторизоваться в системе на официальном сайте Свердловск Энергосбыт Плюс. Для этого необходимо:
В адресной строке браузера ввести: https://ekb.esplus.ru/. Далее, кликнуть оранжевую кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу.
Во всплывающем меню выбрать тип абонента: для дома или для офиса.
Система перебросит пользователя на страницу авторизации, где доступно три варианта входа:
- По номеру лицевого счёта. Пользователь должен указать идентификатор, указанный в договоре обслуживания, пароль, выбрать регион проживания, нажать «Войти».
- По телефону, адресу электронной почты. В этом случае Email, номер мобильного должны быть привязаны к лицевому счёту.
- Через социальную сеть. Если у абонента есть профиль в «Фейсбуке», «Вконтакте», «Одноклассниках», он должен кликнуть соответствующую пиктограмму, подтвердить авторизацию.
Далее, система предложит выбрать тип личного кабинета, который будет использоваться: для физических или юридических лиц.
При первом входе потребуется ввести пароль, логин.
Далее, авторизация будет происходить в автоматическом режиме.
Возможности личного кабинета
Функционал ЛК зависит от формы типа клиента. Субъектам хозяйственного права в личном кабинете Свердловск Энергосбыт Плюс могут:
- Передать показания счётчика, не заполняя персональные данные;
- Контролировать расход электроэнергии с возможностью получения выписок за определённые периоды;
- Получение счетов на оплату в электронном виде.
Личный кабинет для физических лиц позволяет жителям Екатеринбурга, области:
- Передать показания приборов учёта;
- Оплатить счета без комиссии, используя банковскую карту;
- Получить консультацию специалиста;
- Проверить состояние лицевого счёта;
- Купить, заказать установку электросчётчика;
- Оформить заявку на проведение тепловизионного обследования;
- Запросить выставление квитанций на оплату в электронном виде;
- Заключить договор на оказание услуг.
К личному кабинету пользователя можно привязать несколько лицевых счетов, что упростит передачу показаний, оплату квитанций для собственников нескольких квартир.
Как передать показания счётчиков
Для удобства клиентов Свердловэнерго предлагает несколько способов контроля потребления электроэнергии. Отправить показания можно:
В личном кабинете Свердловск Энергосбыт Плюс. После авторизации в системе достаточно кликнуть «Передать показания, ввести актуальные данные, нажать «Отправить».
На главной странице Эсплюс Екб-сайта. Для этого в меню «Онлайн-сервисы» необходимо выбрать «Передать показания».
Для верификации требуется указать номер лицевого счёта, в следующем окне ввести показания, кликнуть «Отправить».
В офисе Свердловэнергосбыта. Здесь достаточно менеджеру назвать номер лицевого счёта, текущие данные.
Передать показания можно с 15 по 25 число каждого месяца. В иные даты графа для ввода показаний неактивна, отмечена надписью «Период передачи не наступил».
Восстановление пароля
Клиент в любой момент в личном кабинете может изменить данные для авторизации. Для этого достаточно перейти в раздел Настройки («Ещё» на мобильном приложении).
Если же пароль утерян, нет возможности зайти в ЛК, необходимо:
На главном сайте компании кликнуть «Личный кабинет» в верхнем меню.
Выбрать тип пользователя «для дома» или «для бизнеса».
В форме авторизации нажать «Забыли пароль?».
Для запроса ссылки/кода для восстановления регистрационных данных необходимо ввести:
- Регион проживания абонента;
- Адрес электронной почты/номер мобильного телефона.
Через несколько секунд после нажатия кнопки «Отправить» пользователь получит письмо, сообщение с инструкцией, как сбросить пароль для входа в личный кабинет.
Мобильные приложения
Пользователю предоставляется доступ к личному кабинету Свердловского Энергосбыта не только через официальный сайт, но и при помощи мобильного приложения, доступного для разных операционных систем.
Скачать программу можно по ссылке, перейдя в официальный магазин:
На странице приложения достаточно кликнуть ссылку «Установить» (пользователь должен быть авторизован под своей учётной записью).
Через некоторое время приложение будет установлено на смартфоне.
Для доступа в личный кабинет необходимо авторизоваться, указав логин (номер лицевого счёта, адрес электронной почты), пароль, выбрать регион обслуживания. Также на главной странице можно зарегистрироваться в системе.
Мобильное приложение не перегружено функционалом. Меню, расположенное внизу экрана позволяет:
- Передать показания;
- Оплатить услуги;
- Обратиться в службу поддержки;
- Получить общую информацию по счёту, изменить данные для авторизации, удалить лицевой счёт из личного кабинета.
В последней версии доступна функция «Автоплатёж», упрощающая процесс оплаты.
Горячая линия
Если пользователь столкнулся с трудностями при авторизации, работе с личным кабинетом, он может обратиться в службу поддержки удобным способом:
По телефону: 88007001032
На электронную почту: otziv@esplus.ru
Отправив запрос на сайте. Для этого необходимо внизу главной станицы кликнуть «Помощь и поддержка».
На следующей странице заполнить электронную форму, предоставив:
- ФИО;
- Контактный номер телефона;
- Название населённого пункта, где установлены приборы учёта;
- Номер договора/лицевого счёта;
- Адрес электронной почты;
- Текст обращения;
Перед отправкой пользователь должен выбрать приоритетный способ ответа, согласиться с условиями использования сервиса, ввести капчу.
В онлайн-чате. Наиболее быстрый способ получить ответ в интернете. Для связи с оператором достаточно на любой странице ресурса кликнуть пиктограмму «Онлайн-чат», расположенную в правой части окна.
Для начала общения необходимо ввести имя, дождаться ответа свободного онлайн-консультанта.
Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» (в прошлом ОАО «Свердловэнергосбыт») –крупнейшая энергоснабжающая организация. Статус Гарантирующего поставщика на территории Свердловской области позволяет обеспечить непрерывную подачу теплоносителя, электроэнергии без сбоев по обоснованным тарифам.