ЕИРКЦ г. Кострома — вход в личный кабинет

ЕИРКЦ Кострома – компания, созданная для организации начисления платежей за коммунальные услуги в едином формате с соблюдением норм законодательства. Она также занимается сбором платежей и контролем за предоставлением мер социальной поддержки. Работает расчетный центр на территории г. Костромы и обслуживает более 300 управляющих организаций и поставщиков коммунальных услуг.

Регистрация в личном кабинете

Каждому абоненту личный кабинет ЕИРКЦ Кострома создает автоматически. Но по умолчанию сервис неактивен. Это сделано в целях безопасности и мониторинга за потребностью населения в информационном обслуживании через интернет.

Перед первым использованием нужно активировать личный кабинет на www.eirkc.ru:

https://www.eirkc.ru/

Пользователь может провести активацию сервиса самостоятельно. Ему достаточно найти последнюю квитанцию от расчетного центра и выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт:

https://www.eirkc.ru/

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Кликнуть по ссылке «Активация».
  1. Ввести код авторизации, номер лицевого счета и задать данные для доступа к сервису.

Получить доступ к странице активации сервиса можно и по прямой ссылке:

https://www.eirkc.ru/clients/personal/activate

Если у абонента несколько лицевых счетов, потребуется активировать каждый из них отдельно. Возможность соединить несколько ЛС на одном аккаунте недоступна в текущей версии сервиса дистанционного взаимодействия.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет возможен сразу после его активации. Дополнительно обращаться в офисы обслуживания абонентов не требуется. Для авторизации в сервисе пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт ЕИРКЦ:

https://www.eirkc.ru

  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  1. Ввести логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ЕИРКЦ Кострома – это прежде всего информационный сервис. В нем абоненты компании могут получить следующую информацию:

  • сведения о начислениях по лицевому счету как за текущий период, так и за прошедшие;
  • данные приборов учета и показания, принятые к учету;
  • просмотр текущего состояния лицевого счета (переплата, задолженность);
  • получение сведений о предоставленных мерах социальной поддержки;
  • просмотр данных о поставщиках коммунальных услуг и управляющей компании;
  • получение статистики по потреблению воды, электричества.

Дополнительно с помощью сервиса можно оплатить квитанцию, отправить показания приборов учета и задать вопросы сотрудника расчетного центра. Работает личный кабинет круглосуточно и входить в него можно из любого места, даже находясь вне дома. Это позволяет клиентам не тратить время на обращение в офисы ЕИРКЦ для решения различных вопросов, связанных с начислением платежей за коммунальные услуги и внесения платежей.

Как передать показания счетчика

Каждый абонент должен с 23 по 25 число ежемесячно отправлять показания счетчиков в управляющую компанию или поставщику услуг. Если этого не делать, 3 месяца начислять платежи за услуги ЖКХ будут по среднему показателю потребления услуг. Если и далее владелец недвижимости не представит сведения о показаниях прибора учета, расчетный центр начнет применять тарифы, соответствующие нормативам.

Передачу показаний счетчика через личный кабинет можно выполнить, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Перейти на сайт ЕИРКЦ:

https://www.eirkc.ru

  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  1. Ввести логин и пароль для доступа к сервису.
  1. Открыть раздел передачи показаний и указать данные счетчиков.

Все данные будут сразу сохранены в системе и отправлены поставщикам услуг через организованный расчетным центром канал взаимодействия. Они также будут учтены при выставлении новой квитанции.

Если воспользоваться ЛК клиент не может, передать показания можно любым из следующих способов:

  • при оплате квитанции на почте, в терминалах и банкоматах;
  • при разговоре с оператором по телефону:

(4942) 493-000

  • по СМС на телефонный номер:

+7(910)952-1111

Кроме того, принимаются показания в офисах обслуживания расчетного центра.

Способы оплаты услуг

В личном кабинете абонентам доступна оплата банковской картой. Компания принимает платежи любыми кредитными и дебетовыми карточками Visa, Мир или MasterCard, независимо от банка эмитента. Единственное требование к платежному инструменту – у него не должны быть ограничены платежи в интернете. Иначе транзакция просто будет отклонена, и пользователь получит соответствующее уведомление на экране.

Для внесения платежа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт расчетного центра:

https://www.eirkc.ru 

  1. Перейти к личному кабинету.
  1. Выполнить вход в ЛК.
  1. Открыть раздел внесения платежей и при необходимости выбрать оплачиваемые услуги.
  2. Проверить суммы платежей.
  3. Ввести данные платежной карты и отправить запрос.
  4. Подтвердить транзакцию.

Платеж сразу будет принят в обработку, если денежных средств на балансе карты достаточно. Комиссия за операцию отсутствует, если получателем значится АО «ЕИРКЦ». В случае внесения платежей за капитальный ремонт к сумме транзакции будет добавлена комиссия. Она составляет 1%.

При отсутствии доступа к ЛК оплатить квитанцию банковской картой тоже возможно. Для этого пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт компании:

https://www.eirkc.ru 

  1. Найти внизу страницы в разделе абонентам ссылку «Оплата ЖКУ по банковской карте» и кликнуть по ней.
  1. Изучить правила оказания услуги и подтвердить согласие с ними.
  1. Ввести запрошенные данные и совершить платеж.

Если пользователю неудобен сервис ЕИРКЦ по каким-то причинам, оплатить ЖКХ онлайн компания предлагает через Сбербанк Онлайн или сервис А3 (картой или со счета мобильного телефона).

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, он не сможет войти в сервис. Но он может восстановить доступ к ЛК самостоятельно. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт ЕИРКЦ:

https://www.eirkc.ru 

  1. Перейти к личному кабинету с помощью соответствующей кнопки вверху страницы.
  1. Кликнуть по ссылке «Восстановление» под формой авторизации.
  1. Указать email, привязанный к ЛК.
  1. Дождаться электронного письма с инструкцией и выполнить восстановление пароля по ней.

После создания нового пароля можно будет войти в сервис. Пользователю придется дополнительно настроить подписку на электронные квитанции и SMS с информационной рассылкой от компании.

Мобильные приложения

ЕИРКЦ г. Кострома не выпускает отдельного приложения смартфонов и планшетов. Пользователям мобильных устройств предлагается пользоваться веб-версией личного кабинета. Зайти в нее можно через любой браузер.

Горячая линия

При возникновении проблем с личным кабинетом пользователь может связаться с сотрудниками справочного центра. Позвонить в него можно по телефону:

(4942) 493-000

Несрочные вопросы и обращения в компанию можно также отправить с помощью формы «Написать письмо»:

https://www.eirkc.ru/clients/letter

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector