Экотелеком — личный кабинет, оплата услуг

Экотелеком – это провайдер, который оказывает полный комплекс телекоммуникационных услуг для физических и юридических лиц. Компания подключает к интернету, телевидению и телефонной связи коттеджные поселки, а также коммерческую недвижимость на территории Москвы и Московской области. Организация работает в населенных пунктах Подмосковья: Подольске (районы Центральный, Кузнечики, Юбилейный, Красная Горка), Одинцово, Люберцах, Мытищах. Для удобства оплаты услуг провайдера предусмотрен личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Экотелеком, требуется заключить двустороннее соглашение с компанией. Подключение производится на официальном сайте провайдера экотелеком.ру:

  • Перейти по ссылке на главную страницу: ecotelecom.ru.
  • В шапке сайта найти кнопку «Подключиться».
  • В поле «ФИО» указать персональные данные.
  • В строке «Телефон» написать номер мобильного с кодом региона.
  • В поле «Email» указать адрес электронной почты.
  • В строке «Город и улица» написать адрес постоянного проживания.
  • В поле «Дом и квартира» написать номер дома и квартиры, а также указать домофон и код двери.
  • В разделе «Ваш комментарий» указать тариф на интернет и список дополнительных услуг, которые требуется подключить.
  • Отметить пункт, который указан на картинке.
  • Нажать «Отправить».

В течение 15 минут позвонит менеджер компании для уточнения деталей. Также на электронный ящик будет выслан логин и пароль для личного кабинета. Дополнительно имя пользователя и ключ доступа будут продублированы в договоре.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Экотелеком можно на официальном сайте сервиса. Для этого понадобиться логин и пароль:

  • Открыть главную страницу: https://www.ecotelecom.ru/.
  • В шапке сайта выбрать кнопку «Личный кабинет».
  • Также допускается переход по прямой ссылке: https://bill.ecotelecom.ru/.
  • В поле «Логин» ввести номер лицевого счета.
  • В строке «Пароль» указать ключ доступа.
  • Нажать «Вход».

Функции личного кабинета

Личный кабинет Ecotelecom предоставляет пользователям следующие функции:

  • Интернет: переход на новый тариф, подключение VPN и антивируса.
  • Телевидение: подключение кабельного и цифрового ТВ.
  • Телефония: подключение домашнего телефона и выбор тарифа.
  • Техподдержка: онлайн-чат для общения с консультантами технической поддержки.
  • Обещанный платеж: отсрочка платежа сроком на 5 суток.
  • Управление расходами: просмотр операций пополнения счета, распечатка квитанций на оплату услуг.
  • Оплата через личный кабинет: пополнение лицевого счета с помощью банковской карты и электронного кошелька.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пароль утерян или забыт, то пользователь может восстановить доступ к личному профилю. Для этого требуется придерживаться следующей инструкции:

  • Перейти на страницу входа в учетную запись по прямой ссылке: https://bill.ecotelecom.ru/.
  • Под формой авторизации щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  • В меню «Восстановление пароля» указать номер договора и адрес электронной почты.
  • Нажать «Применить».
  • На электронный ящик придет уведомление с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.

Как оплатить услуги

Совершить оплату пользователи могут с помощью онлайн-сервиса:

  • Открыть официальный сайт провайдера: https://www.ecotelecom.ru/.
  • В шапке сайта выбрать кнопку «Оплатить».
  • Также допускается переход по прямой ссылке: https://www.ecotelecom.ru/cgi-bin/paymaster/payment.php.
  • В поле «Номер договора» ввести номер соглашения на оказание телекоммуникационных услуг.
  • В строке «Сумма» указать сумму пополнения счета.
  • В пункте «Email для чека» ввести адрес электронной почты для получения квитанции.
  • Нажать на кнопку «Оплатить».
  • Выбрать доступный способ оплаты: банковская карта, по QR-коду, Apple Pay, Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, ЮMoney (Яндекс Деньги), WebMoney или QIWI Wallet.
  • Ввести номер банковской карты или электронного кошелька.
  • Нажать на кнопку «Подтвердить».
  • Квитанция будет отправлена на указанную электронную почту.

Как отключить личный кабинет

Чтобы отключить личный кабинет, потребуется обратиться в офис провайдера и написать заявление на расторжение договора. Аннулирование соглашения означает полный отказ от предоставляемых услуг.

Горячая линия

Телефоны горячей линии для связи с центром технической поддержки следующие:

+7(499)505-55-55

+7(498)505-55-55

По вопросам оплаты услуг заявки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Если обращение касается настройки оборудования, то служба поддержки принимает заявки круглосуточно, с понедельника по воскресенье.

Оставить заявку на подключение можно только в рабочие дни с 10:00 до 20:00, обратившись по номеру:

+7(499)505-55-77

Абоненты провайдера могут вызвать мастера для настройки телевидения, беспроводной точки доступа и оборудования, взятого в аренду. Также инженеры выполнят подключение к сети кабельного и цифрового телевидения, настроят ТВ-приставку и домофонную связь. Телефон для связи:

+7(4967)50-55-55

Для корпоративных клиентов доступен отдельный телефон:

+7(499)505-58-88

Звонки принимаются круглосуточно, с понедельника по воскресенье.

Адреса электронной почты для связи с отделами компании:

  • info@ecotelecom.ru. Пресс-служба и новости.
  • support@ecotelecom.ru. Техническая поддержка. Получение инструкций по настройке оборудования и формирование заявок на выезд мастера или инженера.
  • billing@ecotelecom.ru. Абонентская служба. Принимаются обращения, которые касаются оплаты услуг связи.
  • connect@ecotelecom.ru. Отдел подключений.
  • sales@ecotelecom.ru. Отдел по работе с корпоративными клиентами. Принимаются обращения, которые касаются подключения, тарифов, настройки оборудования и телефонии.

Чтобы написать сообщение с помощью формы обратной связи, требуется выполнить следующий порядок действий:

  • Открыть официальный сайт компании: https://www.ecotelecom.ru/.
  • Прокрутить страницу вниз и выбрать кнопку «Контакты».
  • Найти карточку «Написать директору» и щелкнуть по ссылке «Написать».
  • В поле «ФИО» указать персональные сведения.
  • В пункте «Телефон» указать номер мобильного или стационарного.
  • Также написать email, номер договора и вопрос.
  • Согласится с условиями обработки персональных данных.
  • Нажать «Отправить».

Экотелеком предоставляет услуги интернета, телевидения, телефонии. Для удобства абонентов создан личный кабинет. Если возникли проблемы с входом в учетную запись или нужно ее отключить, то требуется позвонить по телефону горячей линии для получения инструкций.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector