Экотелеком – это провайдер, который оказывает полный комплекс телекоммуникационных услуг для физических и юридических лиц. Компания подключает к интернету, телевидению и телефонной связи коттеджные поселки, а также коммерческую недвижимость на территории Москвы и Московской области. Организация работает в населенных пунктах Подмосковья: Подольске (районы Центральный, Кузнечики, Юбилейный, Красная Горка), Одинцово, Люберцах, Мытищах. Для удобства оплаты услуг провайдера предусмотрен личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Экотелеком, требуется заключить двустороннее соглашение с компанией. Подключение производится на официальном сайте провайдера экотелеком.ру:
- Перейти по ссылке на главную страницу: ecotelecom.ru.
- В шапке сайта найти кнопку «Подключиться».
- В поле «ФИО» указать персональные данные.
- В строке «Телефон» написать номер мобильного с кодом региона.
- В поле «Email» указать адрес электронной почты.
- В строке «Город и улица» написать адрес постоянного проживания.
- В поле «Дом и квартира» написать номер дома и квартиры, а также указать домофон и код двери.
- В разделе «Ваш комментарий» указать тариф на интернет и список дополнительных услуг, которые требуется подключить.
В течение 15 минут позвонит менеджер компании для уточнения деталей. Также на электронный ящик будет выслан логин и пароль для личного кабинета. Дополнительно имя пользователя и ключ доступа будут продублированы в договоре.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет Экотелеком можно на официальном сайте сервиса. Для этого понадобиться логин и пароль:
- Открыть главную страницу: https://www.ecotelecom.ru/.
- В шапке сайта выбрать кнопку «Личный кабинет».
- Также допускается переход по прямой ссылке: https://bill.ecotelecom.ru/.
- В поле «Логин» ввести номер лицевого счета.
- В строке «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать «Вход».
Функции личного кабинета
Личный кабинет Ecotelecom предоставляет пользователям следующие функции:
- Интернет: переход на новый тариф, подключение VPN и антивируса.
- Телевидение: подключение кабельного и цифрового ТВ.
- Телефония: подключение домашнего телефона и выбор тарифа.
- Техподдержка: онлайн-чат для общения с консультантами технической поддержки.
- Обещанный платеж: отсрочка платежа сроком на 5 суток.
- Управление расходами: просмотр операций пополнения счета, распечатка квитанций на оплату услуг.
- Оплата через личный кабинет: пополнение лицевого счета с помощью банковской карты и электронного кошелька.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пароль утерян или забыт, то пользователь может восстановить доступ к личному профилю. Для этого требуется придерживаться следующей инструкции:
- Перейти на страницу входа в учетную запись по прямой ссылке: https://bill.ecotelecom.ru/.
- Под формой авторизации щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- В меню «Восстановление пароля» указать номер договора и адрес электронной почты.
- Нажать «Применить».
- На электронный ящик придет уведомление с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Как оплатить услуги
Совершить оплату пользователи могут с помощью онлайн-сервиса:
- Открыть официальный сайт провайдера: https://www.ecotelecom.ru/.
- В шапке сайта выбрать кнопку «Оплатить».
- Также допускается переход по прямой ссылке: https://www.ecotelecom.ru/cgi-bin/paymaster/payment.php.
- В поле «Номер договора» ввести номер соглашения на оказание телекоммуникационных услуг.
- В строке «Сумма» указать сумму пополнения счета.
- В пункте «Email для чека» ввести адрес электронной почты для получения квитанции.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
- Выбрать доступный способ оплаты: банковская карта, по QR-коду, Apple Pay, Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, ЮMoney (Яндекс Деньги), WebMoney или QIWI Wallet.
- Ввести номер банковской карты или электронного кошелька.
- Нажать на кнопку «Подтвердить».
- Квитанция будет отправлена на указанную электронную почту.
Как отключить личный кабинет
Чтобы отключить личный кабинет, потребуется обратиться в офис провайдера и написать заявление на расторжение договора. Аннулирование соглашения означает полный отказ от предоставляемых услуг.
Горячая линия
Телефоны горячей линии для связи с центром технической поддержки следующие:
+7(499)505-55-55
+7(498)505-55-55
По вопросам оплаты услуг заявки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Если обращение касается настройки оборудования, то служба поддержки принимает заявки круглосуточно, с понедельника по воскресенье.
Оставить заявку на подключение можно только в рабочие дни с 10:00 до 20:00, обратившись по номеру:
+7(499)505-55-77
Абоненты провайдера могут вызвать мастера для настройки телевидения, беспроводной точки доступа и оборудования, взятого в аренду. Также инженеры выполнят подключение к сети кабельного и цифрового телевидения, настроят ТВ-приставку и домофонную связь. Телефон для связи:
+7(4967)50-55-55
Для корпоративных клиентов доступен отдельный телефон:
+7(499)505-58-88
Звонки принимаются круглосуточно, с понедельника по воскресенье.
Адреса электронной почты для связи с отделами компании:
- info@ecotelecom.ru. Пресс-служба и новости.
- support@ecotelecom.ru. Техническая поддержка. Получение инструкций по настройке оборудования и формирование заявок на выезд мастера или инженера.
- billing@ecotelecom.ru. Абонентская служба. Принимаются обращения, которые касаются оплаты услуг связи.
- connect@ecotelecom.ru. Отдел подключений.
- sales@ecotelecom.ru. Отдел по работе с корпоративными клиентами. Принимаются обращения, которые касаются подключения, тарифов, настройки оборудования и телефонии.
Чтобы написать сообщение с помощью формы обратной связи, требуется выполнить следующий порядок действий:
- Открыть официальный сайт компании: https://www.ecotelecom.ru/.
- Прокрутить страницу вниз и выбрать кнопку «Контакты».
- В поле «ФИО» указать персональные сведения.
- В пункте «Телефон» указать номер мобильного или стационарного.
- Также написать email, номер договора и вопрос.
- Согласится с условиями обработки персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Экотелеком предоставляет услуги интернета, телевидения, телефонии. Для удобства абонентов создан личный кабинет. Если возникли проблемы с входом в учетную запись или нужно ее отключить, то требуется позвонить по телефону горячей линии для получения инструкций.