“ПИК ЕАСУЗ” или “Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками” это система, предназначенная для автоматизации планирования и исполнения контрактов между государственными учреждениями и частными компаниями Московской области. Чтобы начать с ней работать, необходимо в ней зарегистрироваться.
Регистрация в личном кабинете
Для работы с порталом потребуется получить ЭЦП в любом удостоверяющем центре и настроить компьютер. ЭЦП, выданная Казначейством, не может использоваться для подписи документов. Регистрация в личном кабинете “ПИК ЕАСУЗ” проводится в 2 этапа:
- создание и подтверждение аккаунта на сайте оператора ЭДО;
- регистрация на “Портале исполнения контрактов”.
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт “ПИК ЕАСУЗ”.
- Перейти по первой ссылке во всплывшей подсказке.
- Заполнить регистрационную форму.
- Ввести проверочный код с картинки и нажать “Зарегистрироваться”.
- Войти в созданный кабинет и добавить обслуживаемого абонента:
- Нажать на 3 точки в правом верхнем углу и нажать “Личный кабинет”.
- Нажать “Добавить абонента”.
После этого откроется 4-х этапная форма добавления нового абонента.
- Нажать “Выбрать сертификат электронной подписи”.
- Выбрать нужную ЭЦП из списка и подтвердить выбор, нажав “Выбрать сертификат”.
- Проверить во вкладке заполненность полей. Если они заполнены верно, то нажать “Далее”.
- Передвинуть нужные переключатели в разделе “Настройка сервисов” и нажать “Далее”.
- Поставить галочку в пункте “В соответствии с Федеральным законом…”
- Нажать “Подписать и отправить”.
- Дождаться проверки введенной информации и добавления абонента. Это займет несколько дней.
- Открыть страницу регистрации на сайте “ПИК ЕАСУЗ”.
- Поставить галочки в пунктах “У меня есть квалифицированная электронная подпись”, “Я имею учетную запись (логин и пароль) в системе ЭДО «Fintender EDS» и “Клиент аккредитован в системе ЭДО «Fintender EDS».
- Заполнить регистрационную анкету.
- Нажать “Подтвердить регистрацию”.
На этом процедура регистрации завершена.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт “ПИК ЕАСУЗ” и закрыть открывшуюся подсказку.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Нажать “Восстановить пароль”.
- Ввести логин и нажать “Восстановить”.
- Перейти по ссылке из письма, высланного на регистрационный адрес электронной почты.
- Придумать новый пароль и нажать “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета
Система “ПИК” позволяет пользователю выполнять следующие операции:
- повысить прозрачность взаимоотношений между сторонами при исполнении контрактов;
- получать достоверную информацию о выполнении договоренностей и контролировать сроки исполнения обязательств;
- не допускать необоснованные изменения условий контракта;
- создать единый электронный архив документов;
- уменьшить материальные и трудовые затраты, связанные с ведением бумажной документации.
Горячая линия
При возникновении вопросов по регистрации или использованию личного кабинета ответ можно найти в базе знаний. Если нужного решения там не нашлось, то можно обратиться в техническую поддержку проекта:
- по телефону: 8(499)638-28-82
- по электронной почте: edosupport@ft-crypto.ru
- через форму обратной связи на портале “Службы поддержки пользователей системы ЕАСУЗ”.
Подводя итог, можно сказать, что помимо сложной регистрации для доступа к функционалу систему потребуется получить электронно-цифровую подпись и настроить компьютер для работы с порталом.